Pro*777Rock Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Приветствую други, подскажет кто...? Какая максимальная разница в температуре с окружающей средой возможна при работе кк? Дело вот в чем... вчера взял термометр в салон авто, на улице +34 градуса, выставил кк на +20 градусов, после расстояния 50 км температура в салоне (по термометру) была 29 градусов, а на улице по-прежнему 34, так вот собственно я хочу понять, может ли система охладить реально до +20 или разница с окружающей средой в 5 градусов - это нормальная работа кк??? и не стоит заморачиваться и думать, что с моим кк что-то не так??? За ранее благодарен за ответы!!! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 с моим кк что-то не так Промыть радиаторы, поменять фильтр, проверить давление фреона. P.S. на 20 при+34 за бортом ты должен был замерзнуть. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Промыть радиаторы, поменять фильтр, проверить давление фреона. P.S. на 20 при+34 за бортом ты должен был замерзнуть. фильтр (если имеется ввиду салонный) менялся 6 т.км. назад... Но, в процессе работы кк, воздух дует достаточно холодный, конечно рука не замерзает напрочь, но ощутимо, по сравнению с воздухом внутри салона...З.Ы. остается проверить фреон и я так понимаю промыть радиаторы?Машину брал с рук, судя по состоянию других агрегатов, не проверялся даже уровень масла никогда..((( Чего тут говорить про климат-контроль... Ссылка на комментарий
ботаник2 Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Еще проще, поставь температуру на Lo. сунь градусник в дефлектор - на выходе должна температура быть от 7 до 9 градусов. Далее все зависит о результата измерений: Все вышеперечисленное в других постах или низкая производительность самого кондея (объем охлаждающего пространства, мне на моём купе тоже раньше не хватало). все когдато кончаетсяТолько в России человек, переходящий дорогу на красный свет светофора, может быть сбит пешеходом бегущим с противоположной стороны! Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) 7-9 градусов... это конечно хорошо, буду пробовать, спасибо! Изменено 4 августа, 2016 пользователем Pro*777Rock Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Ну вот что... значит позавчера поехал к ОД, чтобы проверить систему КК, короч протечек не обнаружено... и т.д. но уровень фреона был 315 миллилитров.. сказали, что общий объем где-то 425, короче дозаправили и типо стало лучше, но вот опять я еду иииии.... мне жарко..! че за херомантия? 1500 рэ в топку за то, что мне долили фреона... как-то ... обидно блин..)) Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 на выходе должна температура быть от 7 до 9 градусов так и попробовал, вчера в +25 (уже вечером) включил на LO, и темпра воздуха шла 6 градусов, потом поставил на автомат и выставил 20 градусов, замерил через пол часа температуру в салоне 25 градусов, как и на улице... но из дефлекторов дует достаточно холодный воздух... мож я придираюсь??? совсем голову сломал... Ссылка на комментарий
Sushiba Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 @Pro*777Rock, не парься, кондей в ситрохе днищенский... я им максимум воздух осушаю в жару при закрытых окнах, чтобы не потеть как свинья... это нормально))) у бати в бэхе на дизеле кондей такой, что сопли вылезают через пол-часа езды))) просто кпд не высокий, а солнце салон нагревает очень быстро Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 В С4 кондей уже начинает не справляться, когда температура воздуха за бортом подтягивается к 30. Тоже потел с кондеем в жару , стоя в московских пробках. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Не знаю, до +30 что на первом что на втором С4 у меня претензий не было к климату. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Это нормально для Ситра, я по этому поводу офицалам мозг выносил, они никаких поломок не нашли! Так климат работает прямо из салона! Он очень странно работает, чтоб в жару его заставить нормально работать я просто кручу регулятор до LOW, когда на улице прохладно приходится держать в районе 23-24 градуса, в противном случае он устраивает в авто холодильник. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 2 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2016 (изменено) Нормальный климат. Снимите бампер, помойте радиаторы (там делов на час вместе со снятием, мойкой и установкой обратно), и вы не узнаете свой кк. У нас на юге летом до 40 в степях доходило, охлаждает нормально. Изменено 2 октября, 2016 пользователем Dimakgb Олегович, Бес и Probolic 3 Ссылка на комментарий
SIC1981 Опубликовано 19 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 На всех 2х С4 кондей норм жарил Черная машина с панорамкой - быстро остужает. В пробках точно не потел. но на цифры не смотрел Хочу, что-бы этот француз не ломался )) Ссылка на комментарий
Limonad Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Добрый день! Не могу понять, что с климат-контролем, как то не так он стал работать, иными словами, - слабо стал охлаждать. Фреон перезаправил съездил, температуру +10 термометр при проверке показывает,блок управления вентилятором проверил, термопредохранитель целый, реле после подачи на них питания все щёлкают, радиатор промыл. Уже не знаю что ещё можно сделать. Ошибок никаких не показывает. Раньше допустим при жаре, заводишь машину, кондер начинает шумно работать, довольно быстро нагонял температуру, потом вентилятор продолжал бесшумно работать и поддерживать заданную температуру. В салоне прохладно было. В данный же момент, даже в жару, заводишь машину, а климат в полсилы начинает дуть, прохлада слабо чувствуется и охлаждение ставишь даже на low, а все равно кондер еле охлаждает. В итоге открываешь окна потому как так на сквозняке даже прохладнее. Хотя обратил внимание с передних дефлекторов как-то слабо дует. Под лобовым поток воздуха сильнее. Лексией пробовал диагностику климата делать, тоже определило как все в норме. Но климат явно слабо олаждает. Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 16 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2017 Проверь привод заслонок. Ссылка на комментарий
BGN Опубликовано 17 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2017 @Limonad, Такая же беда, данная проблема у меня возникла после того как жена на авто в кювет ушла, дует норм только на лобовое! У самого руки не доходят, нужно разобрать правую сторону, снять перчаточный ящик и химичить примерно так: https://www.drive2.ru/l/7284465/ Обычно проблема в этом, сам же этот привод стоит бешеных денег если просто менять. Либо поступит так: https://www.drive2.ru/l/475570665924067419/ Limonad 1 Ссылка на комментарий
Limonad Опубликовано 18 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2017 Благодарю! Попробую. Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 11 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Может не в тот форум но всё же может поможете? DS4 климат работает с полчаса и отключается (как будто кто то нажал на клавишу а/с, хотя она светится но холод перестает идти), я принудительно нажимаю а/с отключить и заново включаю - снова пашет)))) и так полчаса по трассе, на больше его не хватает. Приходится всё время жать клавишу а/с. Но холодит отменно когда включен брррр (+5 из сопла на LOW) Никаких ошибок DiagBOX не нашел по климе. Что может быть? Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Отпишусь я по-своему замечанию... Скорее всего проблемы нет в охлаждении, сколько перерыл инета... Я ставил заслонки вверх и середину, чтобы на меня не попадал поток воздуха и думал, что климат должен охладить воздух внутри салона до той температуры, которую выставил на климате (в инструкции написано, что это не градусы, а условные единицы комфорта). Так вот сел я к брату на ситр с4 2 выпуска и у него на климате стояло 19 и я реально замерзал, рассказал ему свою проблему, на что он ответил - типо дефлекторы нужно направлять на климате на себя на левое и правое плечья соответственно и никогда не простынешь, вот с кондером такая тема не пройдет. Недавно сменил свой ситр на ситр с4 В7 и так же мучался с климатом, пока он мне не подсказал, сейчас езжу с установкой на 21 и направленными дефлекторами как описал выше, реально комфортно... Может кому поможет мой опыт и мучения..))) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 , цепляй Диагбокс и в он-Лайн смотри что отключает кондей Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Цеплял, на ходу записывал - нифига не видит ошибок, как будто так и надо(((( Цеплял инфу о датчике давления и темп испарителя в разделе кондея в BSI, нигде не смог найти температуру дачика салона чтоб его(((( может это он инфу не ту дает? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 , температуру дачика салона Не существует его в этой машине.... Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Ок, я думал тут как в 308 пыжике там два датчика (один у водителя в ногах второй у пассажира( а как он видит насколько "хорошо " в салоне? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Очень логическими размышлениями ))) В ветке С5-3 есть описание работы климата. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Аstarot Опубликовано 15 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 Спасибо, почитаю) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти