Февраль Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Всем привет! Наконец то мой гранд порадовал меня первой более-менее серьёзной поломкой за 2,5 года (пробег реальный ~230.000км), в поворотах на небольшой скорости трещит правый внутренний шрус - проверил его покрутив вывешенное колесо c выворотом руля. По оригинальному каталогу идет в сборке вал, цены от 16.000руб, только оригинал. Не верю что нереально найти неоригинальный привод в сборе, или внутренний шрус отдельно. Что скажите? Может кто сталкивался с такой поломкой? 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 От с4 для механики в продаже есть правый внутренний шрус, много неоригинала. Вопрос в том подойдет или нет.. Никто не считал зубцы на наших приводах?)) 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Врач62 Опубликовано 7 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2017 Ну что там со шрусом ? Нашёл заменители ? А то вопрос тоже имеет место быть Ссылка на комментарий
piing Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 Такой же вопрос, неужели ни у кого не возникало проблемы с внутренними шрусами и поиском заменителей? Ссылка на комментарий
Врач62 Опубликовано 15 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2017 В 2 темах уже спросил и пока тишина ( Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Кто нибудь менял смазку в этом трипоиде? какую применяли? чтото мне не хочется ВМП авто применять Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 16 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 У меня как оказалось внутренние ещё живы, я поменял оба внешних, полно неоригинала. По смазке не подскажу, там разве не обычная как для ШРУС-ов? По замене на оригинал на тот момент я замены не нашел, возможно сейчас что-то изменилось. Уверен что найти замену можно. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Экс-Перец Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Обычную смазку во внутренний трипоид нельзя-потеряете привод, нужна именно на полимочевине ; с добавками молибдена применяется для шариковых ШРУС здесь более подробно http://www.oil-club.ru/forum/topic/2376-smazki-dlya-vnutrennih-tripodov-vnutrennij-shru/ , пришлось заморочиться-чутка попала пыль внутрь трипоида , полимочевинную привез товарищ фордовладелец , а так уже задолбался обзванивать всех масло-дистрибьюторов -нигде нет -везде один ВМП-а он не указан что на основе полимочевины Ссылка на комментарий
GordeevEN Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Пришло время замены правого трипоида (2,0 HDI 136л.с. робот), отдельно не нашел, в сборе у офицалов ценник 23т.р. Нашел два номера 3273LV и 3273 LT в чем разница кроме стоимости не знаю. Если кто менял поделитесь опытом. Ссылка на комментарий
volandvn Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Может кто либо из Уважаемых коллег находил аналог оригинальной полуоси ? 1,6 HDI РКПП... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти