VadeS Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Друзья! Везде написано, что нейтраль в АКПП - только для буксировки. Типо даже в пробке не рекомендуется включать N. Либо P, либо держи на D. В тоже время слышал, что можно в пробках переключать в нейтраль. Даже слышал, что на AL4 дилеры советуют от перегрева. Плюс знакомый на американце вообще регулярно двигался накатом по возможности. Ничего со старым 4-ступенчатым АКПП у него не случилось. Я включаю N на светофорах почти всегда (напрягает лишняя вибрация, особенно при кондее). + при обновлении 508 Пыжа (думаю та же коробка на новом DS4 стоит) они научили наш Айсин при стоянках самостоятельно переключать в нейтраль. Это мне послужило дополнительным аргументом, что я делаю правильно. В общем вопрос: можно ли все-таки в движении включать нейтраль? Не думаю, что ее можно использовать как не механике, но предполагаю, что при подъезде к светофору ее уже можно включать (не катиться на 2-3 тыс.об "накатом"). На форуме читал сообщения, что даже на R кто-то в движении переключал, и двигатель просто терял обороты. Ссылка на комментарий
Виталий_14 Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Похожий вопрос интересовал, интересно, что тебе ответят) Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 http://www.manualsdir.ru/manuals/24199/citroen-ds4-2011.html?page=212 написано, что лучше не переводить Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 В то же время там написано, что "Если, находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг селектора в положение N , дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D и вновь разогнаться."\ То есть даже D теоретически можно включить в движении. Конечно предупреждение с восклицательным знаком немного пугает. Но кто может пояснить физику процесса: почему на стоячем авто можно включить N, а подъезжая к светофору уже нет? Ведь по сути ничего не меняется: что движение накатом, что буксировка... Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Типо даже в пробке не рекомендуется включать N Я частенько включаю N на светофоре и ставлю на ручник и стою жду зеленого)...это плохо? Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Никогда не приходило в голову переводить АКПП в нейтраль Иногда, стоя в пробках более минуты, перевожу на паркинг, чтобы ногу с тормоза снять, дать ноге расслабиться. Бес 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Частенько в пробке перевожу в нейтраль. Ссылка на комментарий
optik64 Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 А зачем в нейтраль? Машина покатится, если на горке. Смысл в этой нейтрали какой? Ссылка на комментарий
Propopo Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 А зачем в нейтраль? нейтраль "ближе" к D..) перевел, затянул ручник и стоишь и нога отдыхает) VadeS 1 Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Никогда не приходило в голову переводить АКПП в нейтраль До паркинга далеко рычаг двигать)) До нейтрали чуть толкнул, и отсоединил коробку... Ну, давайте в итоге согласимся, что, стоя на месте, нет ничего страшного в переводе на нейтраль. Меня больше интересует вопрос, можно ли двигаться накатом (хотя бы до полной остановки) на нашей АКПП. Хочу услышать доводы, что нельзя. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Можно, но зачем? А буксировать как? С заведенным двигателем, чтобы и ЭГУР и Вакуум работал? На нейтрали. В Мурзилке вроде написано про это. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
aaalifanov Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 @VadeS, а зачем накатом двигаться на нетралке? Даже на механике так не делал. На нетралке на МКПП БК при движении накатом показывает мгновенный расход больше 0, а при движении на передаче без нажатия на педаль газа мгновенный расход 0. При включенной передаче остается постоянный контроль над авто. Вроде даже в инструкции на Авто с МКПП тоже не рекомендовали катиться на нетралке из этих соображений. По такому же принципу катаюсь на АКПП. Бес 1 Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) @aaalifanov, Мгновенный расход накатом больше, так как при выключенной передаче клапан холостого хода открыт, и комп думает, что бенз впустую расходуется. В тоже время, катясь на включенной передаче, обороты далеко не холостые, особенно после резкого разгона. В этом случае Бк даже при движении "накатом" при включенной передаче показывает расход 3-4 л. (так как обороты под 2 тысячи). Вот, например, в новых БМВ в ЭКО режиме коробки ЭБУ сразу же отсоединяет коробку от двигателя и двигатель едет на реально холостых 800 оборотах. Экономия существенная (даже не учитывая старт-стоп). Кроме того, будучи в Таиланде (там 99% японцев), обратил внимание, что даже на какой-то старой Тойоте-минибасе коробка после пары секунд ненажимания на газ скидывает на нейтраль и авто едет на холостых. Но у них это постоянно, в любых условиях. Насчет устойчивости, конечно, согласен. Но я не собираюсь включать нейтраль в плотном потоке в дождь и т.п. Просто если вижу впереди мигающий зеленый, почему не переключить в N и не докатиться до стоп-линии на холостых? Кто может технически доказать/опровергнуть мои предположения, что так делать можно. Изменено 9 августа, 2016 пользователем VadeS Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 На сколько помню, народ Лексией смотрел расход в разных режимах. В этом случае Бк даже при движении "накатом" при включенной передаче показывает расход 3-4 л. (так как обороты под 2 тысячи). Не правильно он показывает. Или не то смотришь. В этой ситуации на 2000 об уже колеса крутят двигатель, а ЕСУ подачу отрубает. Это и есть торможение двигателем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 В этой ситуации на 2000 об уже колеса крутят двигатель, а ЕСУ подачу отрубает. То есть при этих 2000-1500 оборотах коленвал просто крутится за счет колес, а бензин никак не расходуется? А отрубание передачи в других машинах больше влияет на расстояние, пройденное "накатом", а не на расход? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Да. VadeS и maus75 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Тогда вопрос решен. Не буду включать нейтраль для докатывания до светофора. И на тахометр буду спокойнее смотреть) Ссылка на комментарий
Pretor184 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 А итог по долгом стоянию на переезде или пробке с переводом коробки в режим N?... Что решили то в итоге?) Мне самому нравится думать что переводя в нейтраль я как буд то бы ей(коробке) облегчают жизнь)) надеюсь и себе) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 На Айсинах есть автонейтраль. При долгом стоянии коробка "внутри себя" переходит на нейтраль, при этом селектор на D. Отпускаешь тормоз - коробка "внутри себя" переходит на D. Все это очень быстро. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 ей(коробке) облегчают жизнь) ей вообще пофиг...Автонейтраль сама сработает, если долго стоять. Если в плане охлаждения коробки-то чистые радиаторы и свежее масло в коробке сделают куда больше, чем перевод в нейтралку. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Pretor184 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Хорошо, а радиаторы как моются, самому вообще есть резон туда лезть? Или просто керхером туда залезть?) Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 @Pretor184, Радик основной снимается, сливается ОЖ, кёрхером моется. Радик кондея можно изнутри наружу промыть, лучше морду разобрать и снаружи промыть. Заодно можно кулёк снять и тоже промыть. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mixer_gr Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 @Pretor184, смотря на каких машинах, есть машины, на которых если не мыть очень плачевные последствия, например Volvo, у французов не так критично, но в принципе это правильная операция (если машину любите), керхером если лезть, должен быть полный доступ, чтобы не замять соты, поэтому снимать радиаторы надо. По основной теме, езжу 2ую зиму - стыдно сказать - машина на газу глохнет время от времени на ходу - бывает месяц ездишь нормально, бывает раз 20 в день заглохнет - переключаю быстро на нейтраль, завожу и на драйв, коробас пока не сдох, ничего страшного с ним не произошло, да и мозгом понимаю что не должно ничего плохого произойти, но пятая точка понимает что неправильно это Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти