Ceduction Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) За последние примерно десять лет время как будто сжалось и стремительно предлагает нам всё новое и неведанное, приучая нас к быстрым изменениям и познанию новых технологий. Я с радостью воспринимаю такие метаморфозы, люблю я всё новое! Мне не пришлось ломать голову когда мне наскучил прошлый гранд на дизеле 1.6 л. Новая модель уже продавалась более года, а тут ещё выкатили новый бензиновый двигатель о трёх горшках. Оный движок обскакал почившего на лаврах немецкого конкурента и занял трон лучшего в 2015 году в этой категории. У меня “чесались” руки помаять новую игрушку, сравнить её с прошлой, пощупать так сказать более современные технологии. Катаясь по узким и "зазаконенным" дорогам Бельгии мне трудно было судить о таких понятиях как эргономика и удобство при многочасовых отрезках в пути, максимальной скорости, возможностях двигателя в экстремальных условиях гор, работе подвески в различных условиях и так далее. Время шло и неизбежно приближалось 21 июня когда каждый находящийся на территории королевства открыв глаза осознавал что в этот первый день самого тёплого времени года местный климат прокатил его как впрочем и всегда мимо того самого времени года между весной и осенью... Лета не будет!!! Такое положение дел королевских подданных явно не устраивает и начиная с июля они всеми фибрами души стремятся покинуть родные пенаты и отдаться настоящим солнцу, морю, воздуху и прочим радостям недоступным в фадерланде. Ну что ж, поддадимся и мы этим приятным соблазнам, стряхнём с авто месяцами накопленную североморскую плесень, отмоем шампунем, пройдёмся клинером, напитаем полиролью и напоследок зачеканим восемьсотсорокпятым! Ах как непринуждённо скользит рука по обводам кузова! (при получении новой машины такого эффекта явно не наблюдалось:)). “Pablo” готов к испытаниям новыми ветрами! Уровень масла и жидкостей проконтролирован, инструментарий дополнен домкратом и балонником для совсем уж непредвиденных ситуаций (машина в стандартной еврокомплектации без запаски), давление в шинах поднято, документы и страховки проверенны, стёкла по кругу обработаны антидождём (замечательная вещь на трассе), багаж загружен, томтомыч в меге заранее дополнен точками остановок на маршруте ( родная нави полный отстой), дети и "штурман" не забыты... Можно трогать! Первый прыжок до Люксембурга. 325км. Самое дешёвое топливо на маршруте только там. Первая неприятность, на скорости 120 слышен удар о кузов слева. На Люксембургской заправке констатирую точечный скол лкп на левой задней двери. Очевидно какая деталь от встречки прилетела, как говорится - хорошо что коровы не летают. Собственно это единственное происшествие с авто за 3000км путешествия. Ну лирики думаю хватит, теперь о сугубо личных выводах. Машина изменилась. Передняя часть агрессивна, правда судя по фото рестайлинга будет откат на более унылый дизайн. Боковые зеркала стали меньше но не сильно потеряли в информативности, зато повторитель хорошо виден, забыть о включенном повороте трудно. Обзорность с водительского места как обычно на высоте. Посадка и эргономика сидений отличная, тысячи километров не отзываются муками позвоночника или пятой точки. После остановок в пути хочется опять запрыгнуть за руль и топить,топить... Подлокотники на передних сиденьях как всегда кстати, а вот рычаг мкп так и просится обратно ввысь. Тканевая обивка сидений (её тёмная внутреняая часть) стала более притягивать пыль, а наружная, более светлая, к ней равнодушна. Карманы в дверях миниатюрней, бокс между сидений радует (его не хватало на предыдущем), бокс под торпедо удобен с откинутой крышкой как дополнительное место для очков и мелочевки (перекрывает подстаканники, но там у нас вонючка от California Scents и мокрые салфетки в пластиковой ёмкости в форме стакана (идеально сидит, крышку бокса не цепляет). Торпедо полностью мягкое. Хорошее решение по интеграции сенсорного дисплея непосредственно в центр торпедо. Спасибо французам за то что избавили от несуразно торчащих из передних панелей других авто всяких фаблетов-планшетов вызывающих как минимум недоумение а то и отторжение. Пластик на дверях, откидных столиках и так далее стал более "благородным" и за поездку показал себя намного устойчивей к механическим воздействиям чем на предыдущей модели. Обшивка потолка выполнена из другого материала, смотрится совершенно иначе, как-то синтетически и менее дорого но по удобству возможной в будущей очистке от загрязнений намного выигрышней на первый взгляд. Задние сиденья всю дорогу в положении "кинотеатра", жалоб от двух своих тинейджеров не услышал. Обилие всевозможных портов и разъёмов под зарядные однозначно радует. Блютуз приколен, в дороге пацаны развлекали музыкой со смартфонов ( Samsung, Moto, Nokia Lumia подключаются и работают без сучка и задоринки). Безключевой доступ удобен, главное не забыть где брошен сам ключ в салоне если он не в ридере...:) Хват для закрывания крышки багажника ужасен (версия без доводчика), рука постоянно скользит из углубления. На прошлом гранде он был развёрнут в обратную сторону и не вызывал такого явного неудобства (часто приходиться "доводить" второй рукой прилагая усилие непосредственно к наружней стороне крышки багажника чертыхаясь и пачкая руки). Звук при закрывании дверей стал намного солиднее. Сосед фламандец, эксплуатирующий bmw 2 tourer сразу отметил это закрыв за собой дверь Picasso, заглянув в багажник одобрительно указал на мягкую обивку багажного отделения. (Как же мне не нравился дешёвый, легко царапающийся пластик в прошлом гранде!). Плафоны внутреннего освещения светят неприятным холодным светом, а два диода салонного освещения в переднем плафоне так вообще достают на трассе при езде в полной темноте, отражаются в салонном зеркале заднего вида и достаточно ярки чтобы немного подсвечивать пространство между передними сиденьями отвлекая от и без того нелёгкого вождения ночью. (Никакая и навязчивая опция в дальней ночной поездке. Отключаем!). Разочаровал уступ на полу багажника аккурат перед пятой дверью, в гранде пол багажного отделения идеально ровен до самой крышки! Магниты в задних стойках для крепления замков ремней безопасности оригинальное, но не более того решение, задние пассажиры ни сном ни духом о таких изысках, если только владелец от нечего делать сам де удосужится их там примагнитить. Микроклимат салона для задних пассажиров без дополнительных нагнетателей явно для галочки. Можно конечно крутить колёсико регулировки заслонки, но толку явно мало, лёгкое, едва ощутимое дуновение, не более того. Работа климатической установки не всегда адекватна, ночью при попытке поднять температуру отказалась это делать, после остановки авто и последующего старта стала работать, температура поднималась но не до выставленных значений, иногда явно живёт своей собственной жизнью. Малоинтересная часть для жителей российских просторов, но всё же. Двигатель 1.2 PureTech 130 hp приятно удивил в сравнении с дизелем 1.6. Явно не ждёшь такой прыти от такого малыша-крепыша. Дизель 1.6 слабоват для такого корабля, пенсионеры оценят. Топишь тапку, а он уже упёрся в лимит крутящего и оборотов , мало смысла переходить на пониженную при активной езде, куча рёва и полный пшик по скорости, давай ему опять повышенную. Малыш-крепыш крутит от души, девяносто пять процентов крутящего момента (от максимальных 230 Нм) доступно уже с 1500 оборотов, крутить можно намного дальше чем дизель и полочка плавно снижается , просто песня. Добавляет изюминки в эту песню необычный звук мотора, этакий минипорш, как бы намекающий подкинуть ещё :) Понравилось, конструкторы недаром хлеб едят. Специально отклонились от безопасных и рафинированных автобанов Австрии и свернули мимо одного из туннелей в сторону дикой горной природы с ухабистым асфальтом, серпантином, крутыми подъёмами и не менее опасными спусками. Природой насладится, движок помучить да воздуха горного вдохнуть.Помучить движок не получилось, природой полюбоваться вполне. Отсутствие каких либо лишних движений рычагом кпп, третья-четвёртая, иногда на очень крутых поворотах под 180 градусов - вторая и никаких проблем по поводу нехватки тяги, с 1500 оборотов выстреливает. Этот мотор конечно не стоит сравнивать с каким-нибудь монстром на три литра так привычным в России, но для такого объёма отдача зашкаливает.На дизеле 1.6 на тех же серпантинах было не так зажигательно. Прекрасны автобаны в Австрии, а в Германии лучше! Знаете почему? Нет, не качеством асфальта или придорожной инфраструктуры. Там есть участки где нет ограничения скорости. Вот на таких участках я и пришпоривал нашего героя крепыша. Как для такого моторчика да на шестой передаче, результат вполне говорящий за себя: 214 км/ч по спидометру и до таких значений моторчик тянет и тянет. Но что самое интересное, по приезду домой он привёз расход топлива немного больший чем привозил прошлый дизельный гранд, а с учётом упавших цен на топливо поездка по затратам на бензин оказалась даже меньше чем в прошлые годы. Дизель 1.6 имел расход 5.2л на сотню, PureTech 130: 5.4 л. Конечно тут остаются вопросы к моторесурсу таких замечательных произведений французской инженерной мысли, но как заверяет производитель этот мотор "накатал" миллионы километров, прогресс налицо. По ходовой особых нареканий не возникло, подвеска настроена иначе чем на первом гранде, более упругая и комфортная, в городе более плавная. На трассе есть такое ощущение что чем выше скорость тем сильнее автомобиль цепляется за асфальт, а это подстёгивает вдавливать клавишу круиз-контроля всё более в плюс вплоть до отсечки (за тысячи километров автобана почти забываешь как пользоваться педалью акселератора). Был удивлён что авто "козлит" на небольших скоростях при определённых видах неровностей, на прошлом гранде такого не помню. К сожалению задняя подвеска не изменилась, значит и проблемы те же. Пугающая временами перестановка в поворотах с неровным покрытием сводит на нет ощущения от вождения и заставляет постоянно держать эту ситуёвину в голове. Машинка довольно высокая и в крутых поворотах на скорости довольно неохотно пишет поворот, с маленьким бензиновым мотором передок ощутимо легче, автомобиль в таких условиях склонен к недостаточной поворачиваемости, с дизелем передок более цепок. Тормоза отличные, гасят скорость на автобане моментом и без всяких сюрпризов, хотя они и на прошлом были отменные! Кстати об Австрии, погода здесь меняется порой мгновенно, неожиданно набежит тучка и тут же ливень, темнота, потоки воды по асфальту. При такой погоде Пикассо не пасует, твердо держит дорогу, вселяя уверенность рулящему. Стеклоочиститель почти не включался, антидождь отлично справляется с задачей отвода излишней влаги, только при падении скоростей до неприличных для автобана "напрягал кисть правой руки". Тысячи километров в поисках солнца пролетели как их и не было. Солнце было настоящим и очень жарким, море было чистейшим, а воздух горным! Спасибо французам за автомобиль созданный для дальних путешествий с необходимым уровнем комфорта, да и для повседневной жизни в пределах городов он стал более приспособлен. Французы конечно не французы если не подкинут парочку проблемных мест в ландшафт своих автомобильных кущ, C'est la vie как они говорят... Отличная машина для отличных дорог и отличной компании. Управляя ей не хочется останавливаться, мои спутники не раз призывали меня к благоразумию, настаивали на более частых остановках в пути а я просил их потерпеть… ещё и ещё… и ещё хотя бы пару сотен километров :-)) Изменено 3 августа, 2016 пользователем Ceduction tev, Vadim V., maus75 и 1 другой 4 Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Продолжение следует...?, если конечно оно интересно читателю. Если это будет далее повествование о машине - пусть останется тут, если в дальнейшем будет повествование о пуешествии и машине - я предложил бы перенести тему в раздел Путешествия. А так - да, конечно следует )) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 Я бы добавил картинок для восприятия, так как текст слишком тяжело воспринимать без картинки. Бес 1 Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) Закончил. Впечатлений конечно больше, но не хочу утомлять читателя.Фотографий почти нет, хотелось топить и топить... То что есть вставлю в галерею скорее всего. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Ceduction Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 У меня пассажирские дувки дуют аж свистит. Как будто окно открыто. Опция в меню включена для управление задней регулировкой? Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 4 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 Опция в меню включена для управление задней регулировкой? Где включить? Мы точно о об одном и том же говорим? У меня нагнетателей для заднего нет. Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
drweb Опубликовано 4 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2016 (изменено) Если выбрать систему распределения воздуха и нажать кнопку настройки, то можно выбрать включение управления задними дувками и тогда начинают работать регуляторы мощности у пассажиров, но может это была опция? Изменено 4 августа, 2016 пользователем drweb Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Такая опция? Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
Astx Опубликовано 10 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 (изменено) @Ceduction, она. Если включена, начинают работать регуляторы скорости вращения встроенных в стойку вентиляторов. На максимуме реально дует очень сильно, задняя половина охлаждается на раз. У меня Эксклюзив. OFF: вам в Бельгию штрафы за превышение из остального ЕС уже приходят? Во Франции на платных дорогах, при езде на максимально допустимой, если тебя кто и обгоняет - то в 80% случаев машина на бельгийских номерах. Это такой менталитет или от безнаказанности? Изменено 10 августа, 2016 пользователем Astx Ссылка на комментарий
Ceduction Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 С такой опцией конечно должно дуть как надо. Но... нет такого в моей, потому они " для галочки". Удачи на дорогах! Ссылка на комментарий
sunsey Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Интересное путешествие, давно жену подбиваю на подобное :) Ссылка на комментарий
Astx Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Ну, нам то надо еще 3 тысячи добавить до точки старта Ceduction и три обратно ???? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти