alex-monolit Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 После ДТП не могу завести авто. Двигатель не пострадал. Пока занимался кузовщиной, т.к. двигатель был снят, поменял ремень ГРМ, устранил течь между ГБЦ и плитой распредвалов. После этого не могу завезти. из ошибок 1446 (система присадок) и 0341 (нет синхронизации). LEXIA обороты двигателя показывает, давление топлива есть, компрессия есть (1 -27, остальные по 25), проверил вроде все. Автоэлектрик сказал что осталось только проверить газораспределительный механизм. В правильности выставления уверен, но все же чудес не бывает, сегодня начал разбирать ГРМ, чтобы еще раз проверить. Есть подозрение, что могло провернуть звездочки на распредвалах (они сидят без шпонки). Куда должны смотреть вершины кулачков распредвалов первого цилиндра в ВМТ. Впускной распредвал - вершины кулачков смотрят вправо вниз, а выпускной распредвал - вниз влево. Какие могут быть варианты? И инете не нашел подробной информации. Сзади распредвалов есть прорези разной толщины - как они должны быть, по вертикали или по горизонтали? Без фото ненаглядно. Завтра выложу фото. ВМТ выставляется по отверстию на фото снизу? Т.Е. контрольный штифт вставляется в нижнюю на фото прорезь маховика? А вообще бывают кондуктора для выставления распредвалов на этом двигателе. Кроме указаний выставления по меткам не нашел в инете? Есть ли у диллеров какие либо приспособления для проверки выставления распредвалов относительно звездочек ГРМ? Заранее спасибо за ответы. Ссылка на комментарий
system Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 0341 насколько помню датчик распредвала C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 @alex-monolit,Можно vin код? @dealprochip Ссылка на комментарий
alex-monolit Опубликовано 10 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 @Ilyain, Отправил Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 alex-monolitСуществует бюллютень по замене ДПКВ и ДПРВ по ошибке p0341, но только при 100% правильной установке механизма ГРМ. Правильность установки проверяется спец. инструментом. @dealprochip Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Пишут тебе нет синхронизации, т.е датчик колена и датчик грм не видят друг друга. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Пишут тебе нет синхронизации, т.е датчик колена и датчик грм не видят друг друга.Песня в тему!https://yandex.ru/video/search?text=%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%B0+%D1%87%D0%B0%D0%B9%D0%BD%D0%B0%D1%8F Ссылка на комментарий
alex-monolit Опубликовано 22 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Ilyain, Только спец инструмент этот не нашел даже у диллеров. Пришлось изготовить самому, как себе его представлял. Перепроверил ГРМ - появилась синхронизация. Пытается завезтись. Разбираюсь. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 23 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2016 @alex-monolit, Пытается завестись уже без ошибок? @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти