Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук в задней Подвеске


zalipuka

Рекомендуемые сообщения

Совсем недавно,бряцала тормрзная колодка заднего супорта.Под крышкой, П образная пружина ослабла.Нужно снять крышку на супорте и пошевелить колодки на предмет люфта. Устраняется путем выгибания пружины. Можно сверху поставить вторую пружину.

Ссылка на комментарий

 

 

  baton1233 сказал:
Подшипники только скрипеть могут, даже трудно представить какой надо износ чтоб там стучало.
Подшипник начинает скрипеть,когда рассыпется.А когда он,просто,ржавый - люфт большой и металлический лязг такой,что мало не покажется.

 

@zalipuka, не забудь отписаться,когда проблему решишь. 

Ссылка на комментарий

@oldvin, Вы правы 

@oldvin,Вывесил зад, открутил с правой стороны стабилизатор, резко качаю колесо вверх- вниз, стучит в районе подшипников. Позвонил по магазам на с5 нет, есть ремкомплект на ксантию и дешевле в два раза. Подскажите на с5 подойдет ремкомплект от ксантии?

Изменено пользователем zalipuka
Ссылка на комментарий

Сегодня собрал задний рычаг. Проехал- стука нет! До последнего момента сомневался в том, что источник стука- подшипники, т к знакомые ситроводы меняли подшипники с появлением щелчков/скрипа. У меня же сразу появился вначале редкий стучок, развившийся в резкий дикий стук как- будто что- то разбито в дым. Разбирал с мыслями о разбитом рычаге. Ничего такого не было, ржавчина конечно была, но посадочные шейки под подшипники и сальники без задиров и кратеров. Заметил, что половина роликов внутреннего подшипника в профиль овальные. Благодарю всех откликнувшихся

Ссылка на комментарий

Может действительно попробовать смазку поменять, пока не скрипит, не щелкает? Я смотрел на этот узел, показалось проблематичным извлечь сальник, не повредив его.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

  Logos сказал:
Может действительно попробовать смазку поменять, пока не скрипит, не щелкает? Я смотрел на этот узел, показалось проблематичным извлечь сальник, не повредив его.
В любом случае эти сальники заменить просто. Их артикул http://www.exist.by/price.aspx?pid=05A0314A&sr=-4. На рычаг 2 шт
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

 

 

  oldvin сказал:
Logos,я пару раз менял смазку и проездил почти 10 лет на одних подшипниках.

Дело было вечером, делать было нечего...

Ну что же, на днях вскрыл подшипники заднего левого рычага для проф осмотра и замены смазки. Подшипники ни разу не менялись, прошли с момента покупки машины 170 ткм и почти 10 лет. Стуков, щелчков, скрипов, люфта не было. При выковыривании торцевой шайбы повредил один из сальников (сохранить его не представляю возможным), второй сальник уже легко снять неповрежденным.

Что обнаружил: вода в узел не попала - ржавчины нет, смазки в подшипниках достаточно (загустевшая почти до состояния пластилина, но вполне работоспособная), на обеих обоймах подшипников весьма ощутимая выработка от роликов в виде канавок поперек дорожки обоймы. Этакая стиральная доска. Причем пострадала только половина обойм, а вторая половина дорожки без видимого износа.

Думаю, что замена смазки в этом узле - напрасная затея. Этот узел начинает разрушаться из-за выработки обойм подшипников в виде стиральной доски, что приводит к постоянной вибрации в подшипнике при езде, и уже это ведет к потере герметичности сальника, попаданию воды  и т.д. Т.е не вода вначале попадает в смазку и разрушает подшипники, а вода сможет попасть туда только после того, как подшипники приобретут критичный износ. Причем в этом износе, кмк, решающую роль имеет качество подшипников, а не смазки. Смазке в данном случае вообще не нужны какие-то особые антикоррозионные свойства, на чем настаивают некоторые ситроводы. А вот нагрузки в этом узле недетские, в разы превышают нагрузки на ступицу.

В итоге считаю, что лезть в этот узел есть смысл только после появления признаков разрушения (люфт рычага, скрип, щелчки) и менять смазку вместе с подшипниками.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

  Logos сказал:
Что обнаружил: вода в узел не попала - ржавчины нет, смазки в подшипниках достаточно (загустевшая почти до состояния пластилина, но вполне работоспособная), на обеих обоймах подшипников весьма ощутимая выработка от роликов в виде канавок поперек дорожки обоймы. Этакая стиральная доска
Как только смазка загустела - всё,подшипник начал разрушаться.В состоянии пластилина - это не работоспособная.Чуть раньше бы вскрыл,спас бы подшипники и сальники,возможно бы,не прикипели.
Ссылка на комментарий

 

 

  oldvin сказал:
Logos,я пару раз менял смазку и проездил почти 10 лет на одних подшипниках.

А сколько это в километрах получилось? И какая средняя загрузка авто при этом, какие дороги?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
  Logos сказал:
А сколько это в километрах получилось? И какая средняя загрузка авто при этом, какие дороги?

Где-то 170 тыс.Загрузка?...обычная,едешь на отдых - ясное дело,загружаем.Дороги?...да мы друг от друга не так далеко живём.Дороги разные,стараюсь по плохим не ездить,но всякое бывает.

Я всего лишь давал совет,что раз в 4-5 лет заглянуть к подшипникам и поменять смазку очень полезно.Сальники не успевают прикипеть и подшипники с новой смазкой обретают более долгую жизнь.

Конечно же,никакая смазка не спасёт,если рычаг попал в хорошую яму,подшипники получили хороший удар и ролики повыскакивали из сепаратора.Обратите внимание,раньше люди жаловались на скрип в задних рычагах(разрушенные подшипники и ролики жрут тело рычага),а в последнее время на металлический лязг(подшипник целый,но ржавый и имеет люфт).О чём это говорит? - дороги стали лучше.

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий
  oldvin сказал:
дороги стали лучше.

Где ?????? на Украине .2 диска с резиной в дребезги -это за Красноградом. Мне больше все понравилася  дорога  Киев - Полтава ,вот если  б все такие у вас дороги были - красота была б тогда.

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...