Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Стук в задней Подвеске


zalipuka

Рекомендуемые сообщения

Совсем недавно,бряцала тормрзная колодка заднего супорта.Под крышкой, П образная пружина ослабла.Нужно снять крышку на супорте и пошевелить колодки на предмет люфта. Устраняется путем выгибания пружины. Можно сверху поставить вторую пружину.

Ссылка на комментарий

 

 

Подшипники только скрипеть могут, даже трудно представить какой надо износ чтоб там стучало.
Подшипник начинает скрипеть,когда рассыпется.А когда он,просто,ржавый - люфт большой и металлический лязг такой,что мало не покажется.

 

@zalipuka, не забудь отписаться,когда проблему решишь. 

Ссылка на комментарий

@oldvin, Вы правы 

@oldvin,Вывесил зад, открутил с правой стороны стабилизатор, резко качаю колесо вверх- вниз, стучит в районе подшипников. Позвонил по магазам на с5 нет, есть ремкомплект на ксантию и дешевле в два раза. Подскажите на с5 подойдет ремкомплект от ксантии?

Изменено пользователем zalipuka
Ссылка на комментарий

Сегодня собрал задний рычаг. Проехал- стука нет! До последнего момента сомневался в том, что источник стука- подшипники, т к знакомые ситроводы меняли подшипники с появлением щелчков/скрипа. У меня же сразу появился вначале редкий стучок, развившийся в резкий дикий стук как- будто что- то разбито в дым. Разбирал с мыслями о разбитом рычаге. Ничего такого не было, ржавчина конечно была, но посадочные шейки под подшипники и сальники без задиров и кратеров. Заметил, что половина роликов внутреннего подшипника в профиль овальные. Благодарю всех откликнувшихся

Ссылка на комментарий

Может действительно попробовать смазку поменять, пока не скрипит, не щелкает? Я смотрел на этот узел, показалось проблематичным извлечь сальник, не повредив его.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Может действительно попробовать смазку поменять, пока не скрипит, не щелкает? Я смотрел на этот узел, показалось проблематичным извлечь сальник, не повредив его.
В любом случае эти сальники заменить просто. Их артикул http://www.exist.by/price.aspx?pid=05A0314A&sr=-4. На рычаг 2 шт
Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

 

 

Logos,я пару раз менял смазку и проездил почти 10 лет на одних подшипниках.

Дело было вечером, делать было нечего...

Ну что же, на днях вскрыл подшипники заднего левого рычага для проф осмотра и замены смазки. Подшипники ни разу не менялись, прошли с момента покупки машины 170 ткм и почти 10 лет. Стуков, щелчков, скрипов, люфта не было. При выковыривании торцевой шайбы повредил один из сальников (сохранить его не представляю возможным), второй сальник уже легко снять неповрежденным.

Что обнаружил: вода в узел не попала - ржавчины нет, смазки в подшипниках достаточно (загустевшая почти до состояния пластилина, но вполне работоспособная), на обеих обоймах подшипников весьма ощутимая выработка от роликов в виде канавок поперек дорожки обоймы. Этакая стиральная доска. Причем пострадала только половина обойм, а вторая половина дорожки без видимого износа.

Думаю, что замена смазки в этом узле - напрасная затея. Этот узел начинает разрушаться из-за выработки обойм подшипников в виде стиральной доски, что приводит к постоянной вибрации в подшипнике при езде, и уже это ведет к потере герметичности сальника, попаданию воды  и т.д. Т.е не вода вначале попадает в смазку и разрушает подшипники, а вода сможет попасть туда только после того, как подшипники приобретут критичный износ. Причем в этом износе, кмк, решающую роль имеет качество подшипников, а не смазки. Смазке в данном случае вообще не нужны какие-то особые антикоррозионные свойства, на чем настаивают некоторые ситроводы. А вот нагрузки в этом узле недетские, в разы превышают нагрузки на ступицу.

В итоге считаю, что лезть в этот узел есть смысл только после появления признаков разрушения (люфт рычага, скрип, щелчки) и менять смазку вместе с подшипниками.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Что обнаружил: вода в узел не попала - ржавчины нет, смазки в подшипниках достаточно (загустевшая почти до состояния пластилина, но вполне работоспособная), на обеих обоймах подшипников весьма ощутимая выработка от роликов в виде канавок поперек дорожки обоймы. Этакая стиральная доска
Как только смазка загустела - всё,подшипник начал разрушаться.В состоянии пластилина - это не работоспособная.Чуть раньше бы вскрыл,спас бы подшипники и сальники,возможно бы,не прикипели.
Ссылка на комментарий

 

 

Logos,я пару раз менял смазку и проездил почти 10 лет на одних подшипниках.

А сколько это в километрах получилось? И какая средняя загрузка авто при этом, какие дороги?

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
А сколько это в километрах получилось? И какая средняя загрузка авто при этом, какие дороги?

Где-то 170 тыс.Загрузка?...обычная,едешь на отдых - ясное дело,загружаем.Дороги?...да мы друг от друга не так далеко живём.Дороги разные,стараюсь по плохим не ездить,но всякое бывает.

Я всего лишь давал совет,что раз в 4-5 лет заглянуть к подшипникам и поменять смазку очень полезно.Сальники не успевают прикипеть и подшипники с новой смазкой обретают более долгую жизнь.

Конечно же,никакая смазка не спасёт,если рычаг попал в хорошую яму,подшипники получили хороший удар и ролики повыскакивали из сепаратора.Обратите внимание,раньше люди жаловались на скрип в задних рычагах(разрушенные подшипники и ролики жрут тело рычага),а в последнее время на металлический лязг(подшипник целый,но ржавый и имеет люфт).О чём это говорит? - дороги стали лучше.

Изменено пользователем oldvin
Ссылка на комментарий
дороги стали лучше.

Где ?????? на Украине .2 диска с резиной в дребезги -это за Красноградом. Мне больше все понравилася  дорога  Киев - Полтава ,вот если  б все такие у вас дороги были - красота была б тогда.

Изменено пользователем Я на С5-1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...