sasha1377 Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Совсем недавно,бряцала тормрзная колодка заднего супорта.Под крышкой, П образная пружина ослабла.Нужно снять крышку на супорте и пошевелить колодки на предмет люфта. Устраняется путем выгибания пружины. Можно сверху поставить вторую пружину. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Подшипники только скрипеть могут, даже трудно представить какой надо износ чтоб там стучало.Подшипник начинает скрипеть,когда рассыпется.А когда он,просто,ржавый - люфт большой и металлический лязг такой,что мало не покажется. @zalipuka, не забудь отписаться,когда проблему решишь. Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 (изменено) @oldvin, Вы правы @oldvin,Вывесил зад, открутил с правой стороны стабилизатор, резко качаю колесо вверх- вниз, стучит в районе подшипников. Позвонил по магазам на с5 нет, есть ремкомплект на ксантию и дешевле в два раза. Подскажите на с5 подойдет ремкомплект от ксантии? Изменено 9 августа, 2016 пользователем zalipuka Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Я сейчс в Бобруйске, есть с собой ремкомплект. Тел., отправляю в личку. Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 13 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Сегодня собрал задний рычаг. Проехал- стука нет! До последнего момента сомневался в том, что источник стука- подшипники, т к знакомые ситроводы меняли подшипники с появлением щелчков/скрипа. У меня же сразу появился вначале редкий стучок, развившийся в резкий дикий стук как- будто что- то разбито в дым. Разбирал с мыслями о разбитом рычаге. Ничего такого не было, ржавчина конечно была, но посадочные шейки под подшипники и сальники без задиров и кратеров. Заметил, что половина роликов внутреннего подшипника в профиль овальные. Благодарю всех откликнувшихся Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 @zalipuka,второй рычаг не разбирал? Я на твоём месте туда бы заглянул и поменял смазку,если не пошла коррозия. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @oldvin, при замене смазки можно ли как-то извлечь сальник не повредив его? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @Logos,а почему бы и нет?Одну втулку сняли и аккуратно сальник можно поддеть,если,конечно,остатки смазки там ещё были и он не прикипел. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Может действительно попробовать смазку поменять, пока не скрипит, не щелкает? Я смотрел на этот узел, показалось проблематичным извлечь сальник, не повредив его. zalipuka 1 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 @Logos,я пару раз менял смазку и проездил почти 10 лет на одних подшипниках. Logos 1 Ссылка на комментарий
zalipuka Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Может действительно попробовать смазку поменять, пока не скрипит, не щелкает? Я смотрел на этот узел, показалось проблематичным извлечь сальник, не повредив его.В любом случае эти сальники заменить просто. Их артикул http://www.exist.by/price.aspx?pid=05A0314A&sr=-4. На рычаг 2 шт Logos 1 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Logos,я пару раз менял смазку и проездил почти 10 лет на одних подшипниках. Дело было вечером, делать было нечего... Ну что же, на днях вскрыл подшипники заднего левого рычага для проф осмотра и замены смазки. Подшипники ни разу не менялись, прошли с момента покупки машины 170 ткм и почти 10 лет. Стуков, щелчков, скрипов, люфта не было. При выковыривании торцевой шайбы повредил один из сальников (сохранить его не представляю возможным), второй сальник уже легко снять неповрежденным. Что обнаружил: вода в узел не попала - ржавчины нет, смазки в подшипниках достаточно (загустевшая почти до состояния пластилина, но вполне работоспособная), на обеих обоймах подшипников весьма ощутимая выработка от роликов в виде канавок поперек дорожки обоймы. Этакая стиральная доска. Причем пострадала только половина обойм, а вторая половина дорожки без видимого износа. Думаю, что замена смазки в этом узле - напрасная затея. Этот узел начинает разрушаться из-за выработки обойм подшипников в виде стиральной доски, что приводит к постоянной вибрации в подшипнике при езде, и уже это ведет к потере герметичности сальника, попаданию воды и т.д. Т.е не вода вначале попадает в смазку и разрушает подшипники, а вода сможет попасть туда только после того, как подшипники приобретут критичный износ. Причем в этом износе, кмк, решающую роль имеет качество подшипников, а не смазки. Смазке в данном случае вообще не нужны какие-то особые антикоррозионные свойства, на чем настаивают некоторые ситроводы. А вот нагрузки в этом узле недетские, в разы превышают нагрузки на ступицу. В итоге считаю, что лезть в этот узел есть смысл только после появления признаков разрушения (люфт рычага, скрип, щелчки) и менять смазку вместе с подшипниками. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 7 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2017 Что обнаружил: вода в узел не попала - ржавчины нет, смазки в подшипниках достаточно (загустевшая почти до состояния пластилина, но вполне работоспособная), на обеих обоймах подшипников весьма ощутимая выработка от роликов в виде канавок поперек дорожки обоймы. Этакая стиральная доскаКак только смазка загустела - всё,подшипник начал разрушаться.В состоянии пластилина - это не работоспособная.Чуть раньше бы вскрыл,спас бы подшипники и сальники,возможно бы,не прикипели. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Logos,я пару раз менял смазку и проездил почти 10 лет на одних подшипниках. А сколько это в километрах получилось? И какая средняя загрузка авто при этом, какие дороги? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
oldvin Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) А сколько это в километрах получилось? И какая средняя загрузка авто при этом, какие дороги? Где-то 170 тыс.Загрузка?...обычная,едешь на отдых - ясное дело,загружаем.Дороги?...да мы друг от друга не так далеко живём.Дороги разные,стараюсь по плохим не ездить,но всякое бывает. Я всего лишь давал совет,что раз в 4-5 лет заглянуть к подшипникам и поменять смазку очень полезно.Сальники не успевают прикипеть и подшипники с новой смазкой обретают более долгую жизнь. Конечно же,никакая смазка не спасёт,если рычаг попал в хорошую яму,подшипники получили хороший удар и ролики повыскакивали из сепаратора.Обратите внимание,раньше люди жаловались на скрип в задних рычагах(разрушенные подшипники и ролики жрут тело рычага),а в последнее время на металлический лязг(подшипник целый,но ржавый и имеет люфт).О чём это говорит? - дороги стали лучше. Изменено 14 апреля, 2017 пользователем oldvin Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 14 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) дороги стали лучше. Где ?????? на Украине .2 диска с резиной в дребезги -это за Красноградом. Мне больше все понравилася дорога Киев - Полтава ,вот если б все такие у вас дороги были - красота была б тогда. Изменено 15 апреля, 2017 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти