Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ошибки C1331, U0415, P1394.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Прошу подсказок. В один из дней пропали ABS, ESP и автоснятие с ручника. Лексии тогда ещё не было, немного поездил с этими ошибками. Затем менял сцепление. После замены происходит следующее: стер все ошибки. На панели ничего не горит. И ручник сам снимается, и коробка в автоматическом режиме, и ошибки не горят. Трогаюсь, набираю около 15 км.час, загорается надпись "Hardbrake Faulty". Выскакивают эти ошибки по АБС, ЕСП, ручник. Робот падает в аварийный режим, переключения вручную только до 3 передачи. Если не сбрасывать ошибки, то после заводки трогается на М, через несколько секунд переходит в А, по достижении 15 км.ч снова пик, "Hardbrake Faulty" и в М. Сцепление обучал. Ручник калибровал.

Диагбокс показывает три ошибки по этому поводу: 

  • ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колес
    Пакет сигналов ответа
    • R6180966093458000039660934580FFFFFFFF0001FFFFFF00

    Состояние компьютера: ESP81
    Номер (реферанс) 1: 9660934580
    Номер (реферанс) 2:
    Присутствующие ошибки : 1
    • C1331 : Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса.
      Характеристика : соотношение
      Статус : Постоянный
      Локализация : местный .
      Переменные, связанные с дефектом
      • скорость автомобиля : 20 км/ч
      • скорость левого переднего колеса : 20 км/ч
      • скорость правого переднего колеса : 21 км/ч
      • скорость заднего левого колеса : 20 км/ч
      • скорость заднего правого колеса : 21 км/ч
      • Система помощи при экстренном торможении : нейтрализована 
      • Система Электронного распределения тормозного усилия : нейтрализована 
      • Регулировка Антипробуксовки с функцией активизации тормозной системы (BASR) : нейтрализована 
      • Система антипробуксовки с воздействием на крутящий момент двигателя отключена (ASR/ESR) : нейтрализована 
      • Регулировка анти замедления двигателя (MSR) : нейтрализована 
      • Регулировка Антипробуксовки путем изменения крутящего момента двигателя (MSR) : нейтрализована 
      • Система динамического контроля стабильности (ESP) : нейтрализована 
      • Система Антиблокировки : нейтрализована 
      • Насос рециркуляции активирован : Нет 
      • Состояние Стояночного Тормоза с Электроприводом : Ослаблено 
      • Состояние функции "мастер обслуживания" : Нет обслуживания 
      • Состояние Торможения : Торможение отсутствует 
      • Скорость изменения угла рысканья : 35 ш/s
      • поперечное ускорение : 3.7 м/сек2
      • Угол поворота рулевого колеса : 125.2 ш
      • Расстояние, пройденное с момента последнего включения зажигания : 0.0 км
      • напряжение питания компьютера : 14.0 В
      • давление в тормозном контуре при торможении : 0 бары
      • продольное ускорение, полученное от датчика скорости колеса : 0.16 м/сек2
  • BOITEVIT : коробка передач
    Пакет сигналов ответа
    • R61FEA7E500000299FFFFFF01040503FFFFFFFE02000002651025
    • R6180966388968000029664965580FFFFFFFF0001FFFFFFFF
    • R61FEA7E500000299FFFFFF01040503FFFFFFFE02000002651025
    • R61FEA7E500000299FFFFFF01040503FFFFFFFE02000002651025
    • R61FEA7E500000299FFFFFF01040503FFFFFFFE02000002651025

    Состояние компьютера: CFC300P
    Номер (реферанс) 1: 651025
    Номер (реферанс) 2:
    Присутствующие ошибки : 1
    • U0415 : Ошибка информации, переданной калькулятором ABS / ESP или СТЭ (Стояночный Тормоз с Электроприводом)
      Характеристика : полученное значение неправильно
      Статус : Неустранимая ошибка
      Локализация : дистанционный
      Переменные, связанные с дефектом
      • напряжение питания компьютера : 13.7 В
      • Состояние фрикциона : Выключено 
      • Включенная передача коробки скоростей : соотношение 2 
      • заданная передача коробки передач : соотношение 2 
      • состояние <просыпания> компьютера : Общий 
      • Процесс переключения передачи : Нет 
      • Режим работы двигателя : 755 об/мин
      • температура охлаждающей жидкости : 72 *1 C
      • Режим вращения передних колес : 91 об/мин
      • Режим на входе коробки передач : 723 об/мин
      • Положение педали акселератора : 0.0 %
      • Основной контур тормозной системы (проводниковый) : Нажато 
      • поожение селектора переключения режимов : А 
      • гидравлическое давление : 37 бар
  • INJ : впрыск/зажигание
    Пакет сигналов ответа
    • R61FE00000000032F0F0B0701A20801000000FE02000002653699

    Состояние компьютера: EDC16C3
    Номер (реферанс) 1: 653699
    Номер (реферанс) 2:
    Присутствующие ошибки : 1
    • P1394 : Дефект компьютера коробки передач
      Характеристика : Запрос на отключение Круиз Контроля Автомобиля / Ограничителя Скорости Автомобиля (переданный коробкой передач)
      Статус : промежуточный .
      Локализация : дистанционный
      Переменные, связанные с дефектом
      • Режим работы двигателя : 0675 об/мин
      • скорость автомобиля : 008 км/ч
      • передача, включенная в коробке передач : Включено нейтральное положение 
      • расход впрыскиваемого топлива : 000 мг/цикл
      • Состояние двигателя : величина неопределенная 
Изменено пользователем Е.Л.
Ссылка на комментарий

Вопрос можно закрывать. Мишень датчика АБС. Маленькая выщерблина, наверняка попадание камешка. Замена ступичного подшипника решила проблему. Решил не сам, отогнал вчера в техцентр. Там смотрели полтора часа, потом сделали вывод, что мишень и сам датчик в порядке. Проблема скорее всего в блоке АБС или в проводке. Предложили оставить машину и искать блок. Сегодня заехал забрать из багажника кое-какие вещи. Снова разговорились. Оказывается, трое вчерашних слесарей не увидели эту ямку. А я просто не знал, предавать ли ей значение, хотя видел её, когда снимал стойку для замены опорников. В общем мастера переглянулись, а через два часа отдали абсолютно исправный автомобиль. Ни ошибок, ни горящих лампочек. Цена вопроса 4800 рублей. АвтоРандеву в Митино.

Изменено пользователем Е.Л.
Ссылка на комментарий

А вроде ребята давно специализируются на французах...

 

Хотя... Заменил у них сцепление комплектом и все сальники, в итоге через тысяч пять километров обнаружили течь сальника левого привода...причем течь стала таковой что пришлось доливать масла в коробку... Течь обнаружили на очередном ТО но в другом сервисе... Что то у них разладилось видимо...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, да вроде нормальный сервис у них, я машину неделю назад забрал у них. Замена робота. Но они проработали все враианты, прежде чем объявить мне о поломке робота. Меняли все датчики, снимали шлейфы проводов и прозванивали. Лексия выдавала ошибку датчика, но дело оказалось в самом роботе.
Цены, правда у них не особо демократичные, но сейчас впзде так.
У меня закисли тросики и ручник ошибку выдавал и не мог откалиброваться.
Я приехал в Френчавто, это на Новорязанке. Они лексию подсоединили, секунд тридцать поглядели, откалибровать не смогли.
Объявили мне, что это я во всем виноват, типа я стер всю прошивку с ручника и теперь мне надо ехать к официалам и загружать новую прошивку. За тридцать секунд просмотра лексией моей машины они взяли 700 рублей.
Больше не поеду к ним.
А в Авторандеву подняли машину, увидели закисшие тросики, поменяли и все откалибровалось. За работу взяли 500 рублей.

Ссылка на комментарий

 

 

но сейчас впзде так.
Это точно.  :facepalm:

:smile3:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@adalez, Я ни в коем случае не хотел как-то принизить этот сервис. Просто посещаю их второй раз и уезжаю немного разочарованный. В первый раз заехал с нехолодящим кондиционером. Мне заправили, взяли 2800. На следующий день пришел забирать готовую машину, а опять тепло дует. Загнали, проверили, сказали, что где-то дырка, а у них нет красителя. Отдали 1000 обратно. В общем, работу не сделали, но 1800 оставили себе. Я не пойму сейчас 2 вещи: 

1. Такой довольно благополучный сервис не может купить краситель и не отправлять клиентов на сторону?

2. Квалификация работника не позволила увидеть падение вакуума за время тестовых минут и прекратить операцию, чтобы не расходовать фреон?


Забыл упомянуть один момент. Когда я смотрел параметры на ноутбуке, правое переднее колесо во время движения показывало одинаковую скорость со всеми остальными. Но в отчете по диагностике вместе с показаниями скорости, появлялось вот это выражение: "неверные показания датчика АБС правого переднего колеса". Когда диагностировали в сервисе, они на подъемнике крутили колесо и датчик все время показывал 120 км.ч.  

Изменено пользователем Е.Л.
Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

А куда лучше по Кондею обратиться , постоянно с утра им мучаюсь то работает, то тёплом дует, то мне Теплый а пассажиру холодный. Надоел он мне.

зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто))

Ссылка на комментарий

 

 

А куда лучше по Кондею обратиться
Позвони в Клубный...

 

 

то работает, то тёплом дует
Блок управления (он же - сопротивление) скоростями вентиля не фурычит.

 

 

то мне Теплый а пассажиру холодный
Ремкомплект заслонок должен помочь.

.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,про ремкоплект заслонок можно подробней. Что это такое и с чем его едят.

А то у меня что зимой, что летом задним пассажирам всегда холодный воздух дует. Сзади дочь вожу, так теща всю плешь проела, что я ее замораживаю. Делаю температуру 25 - 26 градусов и жарюсь спереди, лишь бы сзади потеплей было.

@Бес,а может что в мозгах надо настроить?

Ссылка на комментарий

 

 

Бес,про ремкоплект заслонок можно подробней. Что это такое и с чем его едят.
https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0.&oq=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0.&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0+%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD+

 

 

Бес,а может что в мозгах надо настроить?
В мозгах диагностику можно сделать: дать команду "пошуршать" заслонками. Там и вызелез ошибка по заслонке. Смотреть по какой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...