Е.Л. Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 (изменено) Всем привет. Прошу подсказок. В один из дней пропали ABS, ESP и автоснятие с ручника. Лексии тогда ещё не было, немного поездил с этими ошибками. Затем менял сцепление. После замены происходит следующее: стер все ошибки. На панели ничего не горит. И ручник сам снимается, и коробка в автоматическом режиме, и ошибки не горят. Трогаюсь, набираю около 15 км.час, загорается надпись "Hardbrake Faulty". Выскакивают эти ошибки по АБС, ЕСП, ручник. Робот падает в аварийный режим, переключения вручную только до 3 передачи. Если не сбрасывать ошибки, то после заводки трогается на М, через несколько секунд переходит в А, по достижении 15 км.ч снова пик, "Hardbrake Faulty" и в М. Сцепление обучал. Ручник калибровал. Диагбокс показывает три ошибки по этому поводу: ABRASR : антиблокировочная /противобуксовочная система колесПакет сигналов ответаR6180966093458000039660934580FFFFFFFF0001FFFFFF00Состояние компьютера: ESP81Номер (реферанс) 1: 9660934580Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 1C1331 : Ошибка сигнала датчика скорости переднего правого колеса.Характеристика : соотношениеСтатус : ПостоянныйЛокализация : местный .Переменные, связанные с дефектомскорость автомобиля : 20 км/ч скорость левого переднего колеса : 20 км/ч скорость правого переднего колеса : 21 км/ч скорость заднего левого колеса : 20 км/ч скорость заднего правого колеса : 21 км/ч Система помощи при экстренном торможении : нейтрализована Система Электронного распределения тормозного усилия : нейтрализована Регулировка Антипробуксовки с функцией активизации тормозной системы (BASR) : нейтрализована Система антипробуксовки с воздействием на крутящий момент двигателя отключена (ASR/ESR) : нейтрализована Регулировка анти замедления двигателя (MSR) : нейтрализована Регулировка Антипробуксовки путем изменения крутящего момента двигателя (MSR) : нейтрализована Система динамического контроля стабильности (ESP) : нейтрализована Система Антиблокировки : нейтрализована Насос рециркуляции активирован : Нет Состояние Стояночного Тормоза с Электроприводом : Ослаблено Состояние функции "мастер обслуживания" : Нет обслуживания Состояние Торможения : Торможение отсутствует Скорость изменения угла рысканья : 35 ш/s поперечное ускорение : 3.7 м/сек2 Угол поворота рулевого колеса : 125.2 ш Расстояние, пройденное с момента последнего включения зажигания : 0.0 км напряжение питания компьютера : 14.0 В давление в тормозном контуре при торможении : 0 бары продольное ускорение, полученное от датчика скорости колеса : 0.16 м/сек2 BOITEVIT : коробка передачПакет сигналов ответаR61FEA7E500000299FFFFFF01040503FFFFFFFE02000002651025 R6180966388968000029664965580FFFFFFFF0001FFFFFFFF R61FEA7E500000299FFFFFF01040503FFFFFFFE02000002651025 R61FEA7E500000299FFFFFF01040503FFFFFFFE02000002651025 R61FEA7E500000299FFFFFF01040503FFFFFFFE02000002651025 Состояние компьютера: CFC300PНомер (реферанс) 1: 651025Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 1U0415 : Ошибка информации, переданной калькулятором ABS / ESP или СТЭ (Стояночный Тормоз с Электроприводом)Характеристика : полученное значение неправильноСтатус : Неустранимая ошибкаЛокализация : дистанционныйПеременные, связанные с дефектомнапряжение питания компьютера : 13.7 В Состояние фрикциона : Выключено Включенная передача коробки скоростей : соотношение 2 заданная передача коробки передач : соотношение 2 состояние <просыпания> компьютера : Общий Процесс переключения передачи : Нет Режим работы двигателя : 755 об/мин температура охлаждающей жидкости : 72 *1 C Режим вращения передних колес : 91 об/мин Режим на входе коробки передач : 723 об/мин Положение педали акселератора : 0.0 % Основной контур тормозной системы (проводниковый) : Нажато поожение селектора переключения режимов : А гидравлическое давление : 37 бар INJ : впрыск/зажиганиеПакет сигналов ответаR61FE00000000032F0F0B0701A20801000000FE02000002653699Состояние компьютера: EDC16C3Номер (реферанс) 1: 653699Номер (реферанс) 2:Присутствующие ошибки : 1 P1394 : Дефект компьютера коробки передачХарактеристика : Запрос на отключение Круиз Контроля Автомобиля / Ограничителя Скорости Автомобиля (переданный коробкой передач)Статус : промежуточный .Локализация : дистанционныйПеременные, связанные с дефектомРежим работы двигателя : 0675 об/мин скорость автомобиля : 008 км/ч передача, включенная в коробке передач : Включено нейтральное положение расход впрыскиваемого топлива : 000 мг/цикл Состояние двигателя : величина неопределенная Изменено 31 июля, 2016 пользователем Е.Л. Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 31 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2016 Проводка датчика абс? All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 Там же вроде понятно, что связано с датчиком абс правого переднего колеса. Остальные ошибки тащит за собой эта ошибка. Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Вопрос можно закрывать. Мишень датчика АБС. Маленькая выщерблина, наверняка попадание камешка. Замена ступичного подшипника решила проблему. Решил не сам, отогнал вчера в техцентр. Там смотрели полтора часа, потом сделали вывод, что мишень и сам датчик в порядке. Проблема скорее всего в блоке АБС или в проводке. Предложили оставить машину и искать блок. Сегодня заехал забрать из багажника кое-какие вещи. Снова разговорились. Оказывается, трое вчерашних слесарей не увидели эту ямку. А я просто не знал, предавать ли ей значение, хотя видел её, когда снимал стойку для замены опорников. В общем мастера переглянулись, а через два часа отдали абсолютно исправный автомобиль. Ни ошибок, ни горящих лампочек. Цена вопроса 4800 рублей. АвтоРандеву в Митино. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Е.Л. Бес 1 Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 А вроде ребята давно специализируются на французах... Хотя... Заменил у них сцепление комплектом и все сальники, в итоге через тысяч пять километров обнаружили течь сальника левого привода...причем течь стала таковой что пришлось доливать масла в коробку... Течь обнаружили на очередном ТО но в другом сервисе... Что то у них разладилось видимо... Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 @Demasso, да вроде нормальный сервис у них, я машину неделю назад забрал у них. Замена робота. Но они проработали все враианты, прежде чем объявить мне о поломке робота. Меняли все датчики, снимали шлейфы проводов и прозванивали. Лексия выдавала ошибку датчика, но дело оказалось в самом роботе.Цены, правда у них не особо демократичные, но сейчас впзде так.У меня закисли тросики и ручник ошибку выдавал и не мог откалиброваться.Я приехал в Френчавто, это на Новорязанке. Они лексию подсоединили, секунд тридцать поглядели, откалибровать не смогли.Объявили мне, что это я во всем виноват, типа я стер всю прошивку с ручника и теперь мне надо ехать к официалам и загружать новую прошивку. За тридцать секунд просмотра лексией моей машины они взяли 700 рублей.Больше не поеду к ним.А в Авторандеву подняли машину, увидели закисшие тросики, поменяли и все откалибровалось. За работу взяли 500 рублей. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 но сейчас впзде так. Это точно. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Е.Л. Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 (изменено) @adalez, Я ни в коем случае не хотел как-то принизить этот сервис. Просто посещаю их второй раз и уезжаю немного разочарованный. В первый раз заехал с нехолодящим кондиционером. Мне заправили, взяли 2800. На следующий день пришел забирать готовую машину, а опять тепло дует. Загнали, проверили, сказали, что где-то дырка, а у них нет красителя. Отдали 1000 обратно. В общем, работу не сделали, но 1800 оставили себе. Я не пойму сейчас 2 вещи: 1. Такой довольно благополучный сервис не может купить краситель и не отправлять клиентов на сторону? 2. Квалификация работника не позволила увидеть падение вакуума за время тестовых минут и прекратить операцию, чтобы не расходовать фреон? Забыл упомянуть один момент. Когда я смотрел параметры на ноутбуке, правое переднее колесо во время движения показывало одинаковую скорость со всеми остальными. Но в отчете по диагностике вместе с показаниями скорости, появлялось вот это выражение: "неверные показания датчика АБС правого переднего колеса". Когда диагностировали в сервисе, они на подъемнике крутили колесо и датчик все время показывал 120 км.ч. Изменено 3 августа, 2016 пользователем Е.Л. Бес 1 Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 @Е.Л., по кондишнам, я уже убедился, лучше заезжать на спецсервисы, котороые только ими и занимаются. Ссылка на комментарий
Antonnur Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 А куда лучше по Кондею обратиться , постоянно с утра им мучаюсь то работает, то тёплом дует, то мне Теплый а пассажиру холодный. Надоел он мне. зарабатывать надо честно! - продавать на запчасти краденые авто)) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 А куда лучше по Кондею обратиться Позвони в Клубный... то работает, то тёплом дует Блок управления (он же - сопротивление) скоростями вентиля не фурычит. то мне Теплый а пассажиру холодный Ремкомплект заслонок должен помочь.. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
adalez Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @Бес,про ремкоплект заслонок можно подробней. Что это такое и с чем его едят. А то у меня что зимой, что летом задним пассажирам всегда холодный воздух дует. Сзади дочь вожу, так теща всю плешь проела, что я ее замораживаю. Делаю температуру 25 - 26 градусов и жарюсь спереди, лишь бы сзади потеплей было. @Бес,а может что в мозгах надо настроить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Бес,про ремкоплект заслонок можно подробней. Что это такое и с чем его едят. https://www.google.com/search?q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0.&oq=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0.&aqs=chrome..69i57&sourceid=chrome&ie=UTF-8#q=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82+%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA+%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B0+%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD+ Бес,а может что в мозгах надо настроить? В мозгах диагностику можно сделать: дать команду "пошуршать" заслонками. Там и вызелез ошибка по заслонке. Смотреть по какой. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти