Sabantui Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 говорил сейчас с человеком который занимается ремонтом насосов,говорит,что щетки могут и не понадобиться,попробую для начала просто разобрать и почиститьСкорей всего просто залило и коротит,думаю продувкой/просушкой решите проблему. Решили проблему с приводом? Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 нет еще ,до сих пор не пришел,как поменяю-обязательно отпишусь С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 Щетки вряд ли понадобятся. Там самое главное пазы между ламелями коллектора прочистить. И шлифануть коллектор наверняка желание появится. Бес 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 всем привет!разобрал вчера насос,была грязь в щеточном узле,но я б не сказал,что прям сильно,помыл все,почистил ламели,плата которая под крышкой вся сухая и чистая,никакого намека на грязь,и мотор горелым не пахнет,собрал все обратно,поменял пред,пока работает.да и кстати как писал про то что жидкость под давлением закачивать нужно,это все ерунда,ртом все равно столько не надуешь,а крышку подходящую для этого бачка не найдешь,короче завел машину,10 минут поелозила,и все стало как нужно.и заметил,что при опущенной машине вибрация от привода вообще конская,а сегодня после ремонта насоса,стала на много меньше чем была. mavruc и Patapych 2 С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 ртом все равно столько не надуешьКто хочет, тот надувал и крышки находил. Бес и shlec 2 Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Цепятыч,каждому свое) С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @schalim88, Я примерно то и хотел сказать... Ссылка на комментарий
Mikhail2404 Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Всем привет, ребята нужна помощь, ситроен с5 2011 г.в, проблема с электро ручником, после замены тросиков ручника и шестеренки редуктора, комп не видел связь с блоком ручника пришлось так и ездить пока сам не нашел причину, причина этого была в коробке предохранителей, которая находится рядом с аккумулятором, все предохранители целые, а вот плюсовой контакт просто окислился до такой степени, что отпал. Все восстановил как было, теперь связь есть, а вот откалибровать его не получается, пишет ошибку Р1552 на СТО разводят руками. Говорят проблема в датчике усилия тросиков ручника. Может кто сталкивался с этой ошибкой Р1552 или датчиком и как ее лечить. Есть еще одна маленькая неприятность))) не полностью отображается последняя цифра на одном из дисплеев климат контроля. Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 19 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2016 А что имеется ввиду под "откалибровать ручник"? Как и зачем это делается? Не думаю, что есть датчики усилия тросиков ручника. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 всем привет.побрили меня с оригинальным приводом,прождал почти три недели,что то там у них произошло,в итоге не привезли его.в пятницу заказал опять zzvf,только в сборе,думал,что целиком поменять правильнее,сегодня привезли,забрал,отвез на сто,и о чудо,он не подходит,наружняя часть со шлицами которая входит в ступицу,на два мм больше в диаметре чем должна быть,отвез обратно,забрал тот шрус внутренний,щас ставят обратно,короче это пи*дец,края крайние. С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Ого...вот это поворот... А случаем диаметр родного не помнишь? Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 @Sabantui,72мм,но могу ошибаться.по дороге домой с сто,загорелась ошибка ручника,приехал домой,включаю его,какое то тарахтение непонятное,полез под машину,оба тросика слетели,левый одел,а правый никак не могу дотянуть,х.з что делать,завтра поеду на подъемник разбирать механизм ручника.почему же здесь все через задницу то,почему нельзя было сделать обычный ручник С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 20 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) а сейчас еще абс с есп загорелись,это просто *** Изменено 20 сентября, 2016 пользователем Бес С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2016 4.4 запрещена ненормативная лексика (мат), экспрессивно и эмоционально окрашенная лексика разговорной речи, отклоняющаяся от принятой литературной языковой нормы (сленг); Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @Sabantui,72мм,но могу ошибаться.по дороге домой с сто,загорелась ошибка ручника,приехал домой,включаю его,какое то тарахтение непонятное,полез под машину,оба тросика слетели,левый одел,а правый никак не могу дотянуть,х.з что делать,завтра поеду на подъемник разбирать механизм ручника.почему же здесь все через задницу то,почему нельзя было сделать обычный ручникПопробуй в подлокотнике дернуть за ручку,может ослабнет и наденешь.. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @Sabantui,я его сейчас вообще отсоединил от суппортов,но все равно горит ошибка,когда ручник включаешь левыйт тросик начинает крутиться и тарахтеть,с правым ничего не происходит.и с паркинка машина не снимается пока на тормоз раза четыре не нажмешь,всему этому предшествовала переборка тормозных суппортов... С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Я перебирал суппорт задний правый,тьфу-тьфу все норм. Может оборвало его,хотя не тянется.А с паркингом связано реле,оно видать плохо срабатывает.Ставили наше реле какое то,искать нужно по форуму. Что ж так не везёт то с авто.. Я кстати автоматический ручник отключил сразу,посоветовали. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Там по-моему, если "на-пустую", т.е. с откинутыми тросиками затянуть ручник, то чуть ли не только Лексией можно разблокировать.. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 да не в реле дело,чето с тормозами намудрили,или воздух или еще что то,тормоза в самом конце брать начинают,задний суппорт один я сам перебирал и все норм было,а авторучник раз зимой примерз у меня,я тоже сразу отключил @Бес,мне кажется если разобрать мотор ручника,можно как то освободить трос,я вчера пытался,но без подъемника тяжело там ковыряться С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 В механизме ручника сожрало шестерню. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 @mavruc,ошибка то почему вылезла?до этого не было,я им вообще не пользуюсь.щас вставил мастерам,они посмотрели,почитали,сказали,что прокачивать нужно на запущенной машине,а по ручнику,коррекцию делать,вечером поеду лечить С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 шибка то почему вылезла?Потому что поломалось. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 я им не пользуюсь!!!и вчера не пользовался,она просто выскочила и все С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 (изменено) Может всё было немного по-другому? 1)Ручником не пользовался, но всё было собрано как надо 2)На станции перебирали суппорта и трогали тросики 3) На станции забыли тросики поставить на место или поставили неправильно 4) По дороге вылезла ошибка ручника, так как тросики не на месте. 5) Приехал, включил ручник, он хрустит ломая шестеренку или ещё что-то 6) Посмотрел а тросики болтаются по причине см пункт 3 Я бы поинтересовался, что с ручником делали на станции. Изменено 21 сентября, 2016 пользователем MityaSVR mavruc 1 Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 есть доля правды.я думаю их просто не одели на суппорта.мне больше интересно почему абс с есп горят С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти