schalim88 Опубликовано 31 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 ну да,сгоревший пред-это звоночек,надо на днях залезть в насос кто нибудь в курсе как снимать насос?сначала жижу слить из патрубка под подкрылком,потом снимать бачек и насос? С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 1 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 узнал я алгоритм действий,слил жижу,снял бачек,отмыл все вокруг,хотел разобрать мотор не снимая,не получилось,целиком вытаскивать не хочу,я не на столько слесарь,там потом под давлением закачивать надо жидкость,короче собрал все обратно,проверил пропаянный пред,все норм,через пару дней придет новый,поменяю Бес 1 С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
system Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 (изменено) куда под давлением закачивать жидкость? заливаешь в бачок и при желании дуешь 1.5 атмосферы вроде чтобы до насоса дошла, а по факту пару секунд не совсем уж на сухую ничего мотору не будет. я вот поменял таки сегодня шаровую, все как рукой сняло. тока руль один хер подергивается по кочкам. будем дальше разбираться теперь Изменено 1 сентября, 2016 пользователем system C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 не знаю,я читал про ремонт насоса,там все после ремонта,мудрят сосок от колеса в пробку бачка,и нагнетают давление в 2 атмосферы,видимо чтоб жидкость продавить везде С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
system Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 так я вам про это и говорю. небольшое давление нужно только чтоб смазать насос, чтоб не молотил пару секунд насухую. и то это с учетом того, что вы сольете вообще всю лдску и потом зальете новую. это означает что без сброса давления никак. все норма в общем, не заморачивайтесь с этим C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 не,в насос точно не полезу,у меня обычно не собирается,то,что мною разбирается) Бес и system 2 С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 пришел привод и фонарь который мне неделю назад один баран на парковке разбил,после чего благополучно профинансировал покупку нового.привод меняется ,вечером тот отмою ,сфоткаю С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Ждём-с отчета) Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 поставили новый шрус,стало бить еще сильнее особенно при повороте,ну это все,эпик С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 фото снятого шруса,внутри видна выроботка С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 (изменено) Засада.... Походу в сборе нужно привод менять....Может плохо отцентрованы? Но не покупать же их кучу в поисках нормального. Изменено 2 сентября, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 может не в нем дело,может ставят как то неправильно или еще что то С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 Левый то в норме? Мне как то в сервисе сказали,что левый привод слабоват на дизеле. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 да,с левым все в порядке С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 и опять же где гарантия,что я куплю сейчас привод в сборе за тридцатку,и что то поменяется С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 2 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 О шкодовская болезнь у ситрика проявилась. Искать на разборках, другие варианы дороже выйдут. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 2 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 нет в саратовской области разборок,а наугад можно бесконечно покупать С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 может вся эта конитель из за того что поменяли только внутренний шрус,а наружний старый оставили,и из за этого дисбаланс С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Возможно. Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 3 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 Я думал, что куплен привод в сборе, а оказывается - только трипод. Наружний ШРУС не закусывает случаем или вал не гнутый? Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 3 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2016 не знаю,до замены с ним было все в порядке,заказал сегодня оригинальный в сборе С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 5 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2016 заказал комплект грм ,заменить для профилактики,так как не знаю когда его меняли до меня,заказал INA/Luk,кто какой ставил себе?на и заодно ремень с натяжным для навесного,правда ремень хатчинсон,а натяжной скф С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 не знаю,я читал про ремонт насоса,там все после ремонта,мудрят сосок от колеса в пробку бачка,и нагнетают давление в 2 атмосферы,видимо чтоб жидкость продавить везде Я ртом дул, там 0.5 атмосферы достаточно, подвеска сразу подниматься начала shlec 1 Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 всем привет!похоже сгорел опять предохранитель насоса подвески,видимо все таки придется снимать его и смотреть,кто нибудь в курсе какие там щетки?от чего подходят?хочу заранее купить,чтоб не бегать потом с разобранным насосом по городу С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 14 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2016 говорил сейчас с человеком который занимается ремонтом насосов,говорит,что щетки могут и не понадобиться,попробую для начала просто разобрать и почистить С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти