Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моя эпопея с Ситроеном.


schalim88

Рекомендуемые сообщения

ну да,сгоревший пред-это звоночек,надо на днях залезть в насос


кто нибудь в курсе как снимать насос?сначала жижу слить из патрубка под подкрылком,потом снимать бачек и насос?

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

узнал я алгоритм действий,слил жижу,снял бачек,отмыл все вокруг,хотел разобрать мотор не снимая,не получилось,целиком вытаскивать не хочу,я не на столько слесарь,там потом под давлением закачивать надо жидкость,короче собрал все обратно,проверил пропаянный пред,все норм,через пару дней придет новый,поменяю

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

куда под давлением закачивать жидкость?

заливаешь в бачок и при желании дуешь 1.5 атмосферы вроде чтобы до насоса дошла, а по факту пару секунд не совсем уж на сухую ничего мотору не будет. 

 

я вот поменял таки сегодня шаровую, все как рукой сняло. тока руль один хер подергивается по кочкам. будем дальше разбираться теперь

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

не знаю,я читал про ремонт насоса,там все после ремонта,мудрят сосок от колеса в пробку бачка,и нагнетают давление в 2 атмосферы,видимо чтоб жидкость продавить везде

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

так я вам про это и говорю. небольшое давление нужно только чтоб смазать насос, чтоб не молотил пару секунд насухую.

и то это с учетом того, что вы сольете вообще всю лдску и потом зальете новую. это означает что без сброса давления никак.

все норма в общем, не заморачивайтесь с этим

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

пришел привод и фонарь который мне неделю назад один баран на парковке разбил,после чего благополучно профинансировал покупку нового.привод меняется ,вечером тот отмою ,сфоткаю

post-84191-0-39822300-1472816240_thumb.jpg

post-84191-0-41140300-1472816249_thumb.jpg

post-84191-0-96863500-1472816257_thumb.jpg

post-84191-0-76007200-1472816262_thumb.jpg

post-84191-0-91099100-1472816327_thumb.jpg

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

Засада.... Походу в сборе нужно привод менять....Может плохо отцентрованы? Но не покупать же их кучу в поисках нормального.

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

заказал комплект грм ,заменить для профилактики,так как не знаю когда его меняли до меня,заказал INA/Luk,кто какой ставил себе?на и заодно ремень с натяжным для навесного,правда ремень хатчинсон,а натяжной скф 

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

не знаю,я читал про ремонт насоса,там все после ремонта,мудрят сосок от колеса в пробку бачка,и нагнетают давление в 2 атмосферы,видимо чтоб жидкость продавить везде

Я ртом дул, там 0.5 атмосферы достаточно, подвеска сразу подниматься начала

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

всем привет!похоже сгорел опять предохранитель насоса подвески,видимо все таки придется снимать его и смотреть,кто нибудь в курсе какие там щетки?от чего подходят?хочу заранее купить,чтоб не бегать потом с разобранным насосом по городу

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

говорил сейчас с человеком который занимается ремонтом насосов,говорит,что щетки могут и не понадобиться,попробую для начала просто разобрать и почистить

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...