mavruc Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Насос ГУРв а стоит в переднем бампере справа. Нужно снять подкрылок и он будет виден. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 @mavruc,ну я уже как бы в курсе,написано же выше,снял подкрылок,отмыл все и поменял хомуты. поломка явно не механическая,в смысле не опоры не рычаги,не привода,так как со временем проходит,после прогрева,насос тоже под вопросом,если б он умер,то умер совсем С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Тогда надо ждать. Когда-нибудь причина вылезет наружу. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 ну да,тоже склоняюсь к этому,замучился уже по сервисам ездить,волшебство искать,хороший стук наружу выйдет С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Patapych Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 Уровень в бачке я бы все же выставил согласно мануалу. У меня когда завышен был. Жижа постоянно с пеной была. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 пены нет.цвет вроде такой же как и в бутылке с новой жижей,но вот запах меня напрег С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 какого периодичность замены LDS ,и как это делать,что то ничего не могу найти все,нашел,почитал,надо попробовать заменить,хотя сейчас понюхал новую жижу в канистре вонь такая же,да и пены я в бачке гура не наблюдал С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 периодичность замены - 5 лет Описание ищи на форуме - кто-то выкладывал. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Откуда это, про 5 лет? Я нигде не встречал сроки замены ЛДС. Рекомендуют только при ремонте, когда её сливают. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Честно - не помню, либо из сервисной книжки, либо из технологических карт ТО. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Сервисная книжка у меня есть, там ничего про замену ЛДС нет. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Их было 150 типов этих книжек.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 11 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 наверное по цвету и пене определяют стоит менять или нет.в общем проблема у меня так не решилось,ничего не вылезло С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Насколько я сталкивался, то 5 лет или 200 тыс км упоминалось в рекламе при старте продаж С5Х7. Мол не надо бояться гидравлику - там 5 лет не надо ничего делать. В официальных документах сроков не встречал. Но переживать не надо )). За 5 лет будет много поводов заменить ЛДС -и по желанию, и без желания. Олегович, mavruc и MityaSVR 3 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 За 5 лет будет много поводов заменить ЛДС -и по желанию, и без желания. Моей машине 9 лет, пробег 165 ткм, ЛДС не менял, подвеска работала и работает без замечаний. Бес и MityaSVR 2 С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 14 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2016 ездил на диагностику,никаких ошибок ни по гуру ни по подвеске нет.сегодня заметил,что в то время как кручу руль очень сильно падает напряжение в борт сети,свет приседает примерно на 2/3.все таки мне кажется насос моросит.надо разбирать и смотреть,кто нибудь знает его устройство и что там может сломаться? С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Не знаю устройства, но что-то мне думается не насос, а электромотор насоса "наедается". Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 ну я это и имел в виду,приблуда которая под правым подкрылком стоит С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 сегодня выдвинули еще одно предположение-правая стойка,возможно в ней воздух,не знаю на сколько правдиво суждение,но при езде по кочкам складывается иногда впечатление,что правая стойка пустая.P.S стойки менялись пару месяцев назад С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Это кто ж такую фигню придумал? Откуда туда этот воздух попадает, и куда он прячется, когда подвеска опускается? Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 я уже во все готов поверить,не волшебная же она у меня С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Могу ошибатцо, но вот: в системе гур и подвеска связаны. Есть перепускные клапана, думаю в нашем насосе гура он тоже есть, он забился и холодную более густую жижу тяжело переваривается, при прогреве все огонь. Энто раз и два: забился клапан в рейке (машинке) при повороте вправо на холодном масле насосу тяжко опять же. Я бы промыл для начала систему гура. Только мнение не навязываю. Тем паче, что как устроена наша система не знаю, вывод делал на основе работы системы обычного гура. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 @Twinspark,спасибо за версию,но не думаю,что дело в рейке,ведь звук этот возникает и с прямым рулем когда просто едешь по неровностям,когда колеса разгружаются или нагружаются,звук похож ,как будто в каком то подшипнике шары стали эллипсами и нет смазки нет вообще С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Тоесть вибрация дополняется звуком, типо бульконье глухое и вибрация скорее как пара ударов на ходу и дрожь когда стоишь. Уерно? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 не бульканье,а как тарахтит как будто,немогу правильно подобрать слово,не скрипит,не гудит,не свистит,трещит глухо наверное, а вибрация-мелкая дрожь по машине такое ощущение,что хрустит как то глухо,но не граната хоть консилиум собирай выяснять что за неведома херня сломалась С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти