Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моя эпопея с Ситроеном.


schalim88

Рекомендуемые сообщения

я не знаю что продают в экзисте,я говорю про автодок


Самый дешевый правый привод в СБОРЕ в экзисте стоит 22785


все остальное это либо отдельно наружняя граната,либо трипод!


http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3273SN

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

я не знаю что продают в экзисте,я говорю про автодок

 

Самый дешевый правый привод в СБОРЕ в экзисте стоит 22785

 

все остальное это либо отдельно наружняя граната,либо трипод!

 

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3273SN

Вам не показалось,что я про левый говорил? И даже номер левого написал? Зачем мне Автодок,если он не торгует другими приводами.Я же,конкретно ссылку привёл на ЛЕВЫЙ(на всяких случай выделю это слово) привод. Может в Автодоке и этого нет... А вот с правым я согласен,внизу показаны шруса и трипоиды,НО,в других местах,например как экзист,можно найти EAI (в сборе).Если в одном магазине масла нет,то я иду в другой.
Ссылка на комментарий

вся тема про правую сторону,про трипопод,и правый привод.

Тема про вибрацию и привод.

Зыы: итак,продолжение темы)) Написал письмо в "привода и рейки", номер написал 3273SN.Ответ таков,по этому номеру есть EAI Франция,цена 13000 рублей.Номер привода не говорят...прислали описание,на АМ6 зубья 28 и 37 соответственно...

Зы:даже длинну перемеряли,прислали 950 сначала,я написал 979 должна быть,меня это типа смущает. Перемерили,прислали ответ, типа ошибка на сайте была,реальная длинна 979

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

 

 

отдельно гранаты ,отдельно вал Sabantui, первое предложение да,это оригинальный привод В СБОРЕ,все что ниже,это заменители и отдельные узлы,отдельно гранаты,отдельно привода,там есть иконка с фотоаппаратом,нажимай и смотри,что это за деталь
Теперь понятно.

 

 

EAI
Каталог производителя есть?
Ссылка на комментарий

Теперь понятно.

Каталог производителя есть?

Неа,так бы и не писал в "привода".В том году проявлял интерес к ним,но тогда мне сказали "На данный момент закончились,ждём поставку"
Ссылка на комментарий

@Sabantui,может последнюю цифру в номере поменять на +-1?

Не канает... Да и дешевле 13 наврятли найти получится...либо за такую же цену. В Питер из Москвы 600 рублей,ПЭК.
Ссылка на комментарий

поменял привод,ничего не изменилось.машину так и трясет при повороте руля в право,причем не важно стоишь или едешь,и почему то только на холодную,поездишь минут 20,пропадает.никто ничего не знает,говорят рулевая рейка или насос может.есть у кого какие мысли?

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,если честно,я  уже затрахался все подряд менять.один привод уже поменял,оказалось не он,щас левый поменяю,будет тоже самое.вибрация при повороте в право.я тоже все таки склоняюсь к рулевой рейке.но на сто процентов никто ничего не может диагностировать. 


и почему она на горячую пропадает

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий
трясет при повороте руля в право,причем не важно стоишь или едешь

Если трясёт на стоящей машине, то приводы-то тут при чём? Думаю, что причина может быть в паре рейка/усилитель.

На форуме обсуждалась тема о проблемах с усилителем, которые исчезают после прогрева, поищи.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Был сегодня опять на диагностике-все отлично,все работает,рейка в порядке насос гура не гудит,а вибрация наверное как по волшебству появляется.предположили,что может где то воздух подсасывать,потому что постоянно жидклсть выдавливает из бачка гура,еще теперь вибрация появляется когда тапок в пок,на идеально ровной жороге

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

Да и такую сильную вибрыцию врятли может дать рейка или насом,уж очень она сильная

Да,причем я ее не доливаю,всегда в уровне стоит,как капот не открою-бачок в масле.

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57415&hl=%2Bнасос+%2Bгура#entry1028930 нашел тему про гур,многие там пишут про завоздушеность системы,я тоже к этому склоняюсь так как недавно менял передние стоики,или правда где то подсос.плюс когда кручу руль,заметно падает интенсивность потока воздуха из кондея,то есть напряжение в борт сети падает,не знаю нормально это или нет.

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

...как капот не открою-бачок в масле...

У меня бачок с LDS всё время маслом загажен, я на это внимания вообще не обращаю. Если уровень в норме - не заморачивайся. Как говорили про уфимский двигатель: - "Если из него масло течет, то всё нормально - оно там есть".

Какая связь замены стоек и наличия воздуха?! Даже если есть воздух в магистрали, то один раз поднять -опустить, и всё выдавит в бачок! Полный бред.

Вот если есть зависимость потока воздуха от верчения руля, то это значит надо искать где плохой контакт в электричестве. И там и там привод электрический и может иметь место влияние повышения нагрузки.

Хотя, с другой стороны, на предыдущей машине, у меня климат контроль вообще отключался при критических нагрузках.

Ссылка на комментарий

щас откутил подкрылок правый,до этого я всегда думал,что насос гура это приблуда что стоит под бачком гура,в общем насос весь в масле,которое выдавливало из бачка,отмыл все,поменял хомуты,может через них воздух подсасывало,и когда залил обратно масло которое перед этим слил,опустил машину на пузо и у меня опять выдавило грамм 300 наружу,как так?до этого уровень был,а сейчас прибавилось,ведь залил тоже самое что и слил.и запах у масла как жженого подсолнечного из фритюра

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что у тебя гидрактив? Если - да, то кто тебе сказал, что у тебя уровень LDS правильный? Про вибрацию пока забыли... Мне про вытекание непонятно.

И вообще, если гидрактив, то бачек один, и для ГУРа и для подвески. И под бачком насос подвески.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,хрен с ним,лишнее выдавит.что с вибрацией делать?неужели так насос гура может молотить?ведь шум и вибрация идут именно с того места где он находится.а машина и опускается и поднимается отлично,руль тоже крутится нормально.. 

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...