schalim88 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 я не знаю что продают в экзисте,я говорю про автодок Самый дешевый правый привод в СБОРЕ в экзисте стоит 22785 все остальное это либо отдельно наружняя граната,либо трипод! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3273SN С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 я не знаю что продают в экзисте,я говорю про автодок Самый дешевый правый привод в СБОРЕ в экзисте стоит 22785 все остальное это либо отдельно наружняя граната,либо трипод! http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=3273SN Вам не показалось,что я про левый говорил? И даже номер левого написал? Зачем мне Автодок,если он не торгует другими приводами.Я же,конкретно ссылку привёл на ЛЕВЫЙ(на всяких случай выделю это слово) привод. Может в Автодоке и этого нет... А вот с правым я согласен,внизу показаны шруса и трипоиды,НО,в других местах,например как экзист,можно найти EAI (в сборе).Если в одном магазине масла нет,то я иду в другой. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 29 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 вся тема про правую сторону,про трипопод,и правый привод. С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 (изменено) вся тема про правую сторону,про трипопод,и правый привод. Тема про вибрацию и привод. Зыы: итак,продолжение темы)) Написал письмо в "привода и рейки", номер написал 3273SN.Ответ таков,по этому номеру есть EAI Франция,цена 13000 рублей.Номер привода не говорят...прислали описание,на АМ6 зубья 28 и 37 соответственно... Зы:даже длинну перемеряли,прислали 950 сначала,я написал 979 должна быть,меня это типа смущает. Перемерили,прислали ответ, типа ошибка на сайте была,реальная длинна 979 Изменено 29 июля, 2016 пользователем Sabantui Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 отдельно гранаты ,отдельно вал Sabantui, первое предложение да,это оригинальный привод В СБОРЕ,все что ниже,это заменители и отдельные узлы,отдельно гранаты,отдельно привода,там есть иконка с фотоаппаратом,нажимай и смотри,что это за детальТеперь понятно. EAIКаталог производителя есть? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 Теперь понятно. Каталог производителя есть? Неа,так бы и не писал в "привода".В том году проявлял интерес к ним,но тогда мне сказали "На данный момент закончились,ждём поставку" Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 @Sabantui,может последнюю цифру в номере поменять на +-1? Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 29 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2016 @Sabantui,может последнюю цифру в номере поменять на +-1?Не канает... Да и дешевле 13 наврятли найти получится...либо за такую же цену. В Питер из Москвы 600 рублей,ПЭК. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 поменял привод,ничего не изменилось.машину так и трясет при повороте руля в право,причем не важно стоишь или едешь,и почему то только на холодную,поездишь минут 20,пропадает.никто ничего не знает,говорят рулевая рейка или насос может.есть у кого какие мысли? С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 6 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 Меняй с другой стороны. А так же опоры двигателя. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 6 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 августа, 2016 @MityaSVR,если честно,я уже затрахался все подряд менять.один привод уже поменял,оказалось не он,щас левый поменяю,будет тоже самое.вибрация при повороте в право.я тоже все таки склоняюсь к рулевой рейке.но на сто процентов никто ничего не может диагностировать. и почему она на горячую пропадает С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 (изменено) трясет при повороте руля в право,причем не важно стоишь или едешь Если трясёт на стоящей машине, то приводы-то тут при чём? Думаю, что причина может быть в паре рейка/усилитель. На форуме обсуждалась тема о проблемах с усилителем, которые исчезают после прогрева, поищи. Изменено 7 августа, 2016 пользователем Logos С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 А крепление рейки проверялось? Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Был сегодня опять на диагностике-все отлично,все работает,рейка в порядке насос гура не гудит,а вибрация наверное как по волшебству появляется.предположили,что может где то воздух подсасывать,потому что постоянно жидклсть выдавливает из бачка гура,еще теперь вибрация появляется когда тапок в пок,на идеально ровной жороге С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Про выдавливание жидкости поподробнее плиз... Из под крышки выдавливает? Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Да и такую сильную вибрыцию врятли может дать рейка или насом,уж очень она сильная Да,причем я ее не доливаю,всегда в уровне стоит,как капот не открою-бачок в масле. С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=57415&hl=%2Bнасос+%2Bгура#entry1028930 нашел тему про гур,многие там пишут про завоздушеность системы,я тоже к этому склоняюсь так как недавно менял передние стоики,или правда где то подсос.плюс когда кручу руль,заметно падает интенсивность потока воздуха из кондея,то есть напряжение в борт сети падает,не знаю нормально это или нет. С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 ...как капот не открою-бачок в масле... У меня бачок с LDS всё время маслом загажен, я на это внимания вообще не обращаю. Если уровень в норме - не заморачивайся. Как говорили про уфимский двигатель: - "Если из него масло течет, то всё нормально - оно там есть". Какая связь замены стоек и наличия воздуха?! Даже если есть воздух в магистрали, то один раз поднять -опустить, и всё выдавит в бачок! Полный бред. Вот если есть зависимость потока воздуха от верчения руля, то это значит надо искать где плохой контакт в электричестве. И там и там привод электрический и может иметь место влияние повышения нагрузки. Хотя, с другой стороны, на предыдущей машине, у меня климат контроль вообще отключался при критических нагрузках. Бес 1 Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 щас откутил подкрылок правый,до этого я всегда думал,что насос гура это приблуда что стоит под бачком гура,в общем насос весь в масле,которое выдавливало из бачка,отмыл все,поменял хомуты,может через них воздух подсасывало,и когда залил обратно масло которое перед этим слил,опустил машину на пузо и у меня опять выдавило грамм 300 наружу,как так?до этого уровень был,а сейчас прибавилось,ведь залил тоже самое что и слил.и запах у масла как жженого подсолнечного из фритюра С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Я правильно понимаю, что у тебя гидрактив? Если - да, то кто тебе сказал, что у тебя уровень LDS правильный? Про вибрацию пока забыли... Мне про вытекание непонятно. И вообще, если гидрактив, то бачек один, и для ГУРа и для подвески. И под бачком насос подвески. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 да,гидроактив.уровень-в крайнем нижнем положении чуть из сеточки видно я знаю,что один С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Если видно - это перелив примерно 0,7 литра. Поэтому и течет. Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 @MityaSVR,хрен с ним,лишнее выдавит.что с вибрацией делать?неужели так насос гура может молотить?ведь шум и вибрация идут именно с того места где он находится.а машина и опускается и поднимается отлично,руль тоже крутится нормально.. С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 Опоры проверял? ...двигателя... Ссылка на комментарий
schalim88 Опубликовано 7 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 все проверял,все отлично,как новая машина.волшебство .лять,почему после поездки 20-30 минут все пропадает С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти