Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Моя эпопея с Ситроеном.


schalim88

Рекомендуемые сообщения

@mavruc,ну наверное все таки с тормозами а не с ручником.ситуация такая,не могу снять с паркинка пока не нажму раза четыре на тормоз,и вот после этого загорается абс с есп.а восклицательный знак постоянно моргает,стоит только дверь открыть

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

просидел вчера на сто 8 часов,прокачивали тормоза раза четыре,из заднего левого не выходил воздух,прокачивать нужно с помощью лаунча или другого диагностического оборудования,он будет принудительно включать насос абс и прогонять воздух,прокачали,абс перестала гореть,горит есп,жалуется на некорректные значения с датчика положения рулевого колеса,вылечить так и не смогли.по ручнику,разобрали мотор,там сломанная направляющая штанги тросика,правый трос разлохматился весь в оплетке и не двигается ,и они разъединились между собой,вылечить можно только заменой всего узла,а это примерно 40 рублей,что мне нисколько не улыбается,ошибка так и горит.в общем меня это не сильно все удивляет,ведь это же ситроен ц5.есть у меня одна идея как починить,если получится ,завтра поделюсь!

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

@schalim88, Чтобы не прокачивать тормоза делают так: заливают тормозную жидкость в бачок до верху, отворачивают штуцеры на всех колесах. Жидкость меняется самотеком: сколько вылилось, столько из бачка и уйдет. В бачок постепенно доливают. Можно менять полностью, можно частично. Надоело - завернул штуцеры и поехал.

Ссылка на комментарий

@Цепятыч,да,первые полгода не было никаких проблем,масло поменял и тормоза,а потом в один прекрасный день просто начало все ломаться,я никогда не довожу до поломки,меняю заблаговременно,как собственно шрус и тормоза,но видимо не стоило никуда лезть,а просто ждать пока отвалится.за полгода я влупил в нее около двухсот тысяч только на запчасти...@tvv, ты пробовал так делать на ц5?здесь все никак у людей,так что врятли этот номер пройдет,говорю,четыре раза скакали вокруг машины пока весь воздух вышел,и абс почему то включается только когда правую сторону прокачиваешь 


видимо 150000 км для ситроена это фатальная цифра,хотя и до меня за машиной хорошо следили,покупал у знакомого и у меня целая папка чеков и заказ нарядов,когда и что делали,так что,как то так,может мне конечно не повезло,и случай единичный,но на столько проблемной машины у меня еще не было

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

@schalim88, Именно так и делали мне на крайнем ТО. Единственное неудобство - надо под каждое колесо по баночке подставить, чтобы жидкость на пол не текла. ))) Сам впервые видел такое...

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

@schalim88, Что-то, думается мне, это значительно сложнее. А результат тот же... У меня на все про все ушло минут 10-15. Влил новой 0.5 литра, ничего не делая.

Изменено пользователем tvv
Ссылка на комментарий

он жидкость несколько раз по кругу прогнал пока весь воздух вышел,в общей сложности литра полтора

Изменено пользователем schalim88

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

 

 

на столько проблемной машины
Возможно, предыдущие были постарее, попроще. Мне С5-1 после к 200тыс стал капризничать, за что и был поменян на Нексию
Ссылка на комментарий

@schalim88, Ну, если бы я около машины еще полчасика постоял, то тоже было бы 1.5 литра... Я просто профилактику делал, тормоза работали хорошо. Самое интересное, что со всех колес капает с одинаковой интенсивностью.

Ссылка на комментарий

всем привет!я починил,теперь не горит не абс,ни есп,ни чек из за плохой солярки,ничего не тарахтит,не вибрирует,не гудит,ручник работает,привод бракованный не бьет,музыка не зависает,экран не тухнет!

post-84191-0-46754200-1474620161_thumb.jpg

Изменено пользователем schalim88

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

Бггг... Поздравляю))) 


Думаешь у этой меньше проблем?

Почитай их форумы. )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

спасибо.да,кстати вчера ехал отдавать машину,и загорелся чек,он и до этого загорался ,но ни на что не влиял,а вчера машина затупила,перестала нормально ехать,скинул клемму,чек остался,но поехала нормально,короче вовремя слил я её

С5 X7,АКПП,2.0 HDI,186 л.с

Ссылка на комментарий

Да лаааднааа...  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:  :smile3:


Дай тебе Бог беспроблемной езды на этой машинке )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какое масло в коробас?

Зы: Итак,я поставил правый привод от фирмы EAI. Он новый,встал как родной 2.0hdi bted am6

Брал в "привода и рейки ру" за 12350 ,сижу с мобильной версии и фото скинуть не могу. Ах да,номер по EAI T39172(правый) T39169 (левый) ,но левый я не ставил...по нему ничего не скажу

Изменено пользователем Sabantui
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...