pisikot Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) Уважаемые форумчане!Являюсь обладателем Citroen C4 Grand Piсasso 1.6 Hdi робот 2009 г.в.За 4 года накатал всего 60000 км и вот уже две недели как при заводке или при включении задней передачи машина глохнет и выскакивает куча ошибок:gearbox faulty, ESP faulty,стояночный тормоз, абс faulty и загорается надпись "сервис".Выключаешь зажигание, включаешь, заводишь - и едешь себе дальше.Может не проявляться несколько дней, а может за день несколько раз.Вчера ездил к электрику, считали ошибки, их куча и практически все связаны с блоком управления двигателя.Электрик взял паузу неделя-две, может, посоветуете, в каком направлении копать?Официалы далеко...Спасибо заранее за советы. Изменено 27 июля, 2016 пользователем pisikot Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Citroen C4 Grand Piсasso 1.6 Hdi робот 2009 г.в.За 4 года накатал всего 60000 км а до тебя сколько накатали? считали ошибки, их куча И какие же? "Бумагу, Сударь! Бумагу!" (С) Д"Артаньян Номера какие. Связаны с блоком - это ни о чем. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Как версия, а аккум не умирает случаем? Обычно при проблеме с зарядом на аккуме выскакивают все эти ошибки, так как система отключает все вспомогательные модули... Да и коды ошибок бы тогда сразу выложили Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Может масса отваливается. Сначала выдает ошибки, а потом контачит так, что на стартер хватает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pisikot Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) И какие же? "Бумагу, Сударь! Бумагу!" (С) Д"Артаньян только что вернулся из сервиса, сделал три фото ошибок прямо с экрана ноутбука.Сейчас выложу. Да и коды ошибок бы тогда сразу выложилиВыложил, жду совета.Спасибо Изменено 27 июля, 2016 пользователем pisikot Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 В общем то, вопрос повторяется, проводку (массу) проверяли и аккум? У меня хоть и не дизель, но принцип работы блоков то тот же, когда сел аккум произошла потеря связи со всеми блоками Тут либо масса/аккум, либо проводка до блока управления двигателем (блок предов и разъемы не заливало? Все сухо и чисто?), Либо сам блок Это то что надо смотреть в первую очередь Probolic и Бес 2 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
pisikot Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Demasso,в начале июля менял ремень ГРМ, помпу у официалов,они посоветовали помыть двигатель - у них, мол, все по правилам и надежно - движок как новый, везде было сухо, я проверял, ошибки появились дней через 10 после этого.Где посмотреть проводку до блока управления двигателем?Выкладываю фото движка.Спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Человечка с керхером перечеркнутого видишь? Вот под этой крышкой и смотреть ВСЁ. Ну и НАД АКБ черную крышку поднять и под ней. И все же - АКБ нормально проверить. Demasso 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pisikot Опубликовано 27 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Бес,Спасибо,сейчас все проверю, вечером отпишусь.Спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 Вынимай блок алюминиевый и смотри контакты, вынимай блок с предохранителями (защелки и пара болтов) - и его смотри, и под ним - еще один и МАХI-предохранителями. Там бы блок звонить по хорошему наверное, со схемами в руках, а не сейчас все проверю Demasso 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 @Demasso,в начале июля менял ремень ГРМ, помпу у официалов,они посоветовали помыть двигатель - у них, мол, все по правилам и надежно - движок как новый, везде было сухо, я проверял, ошибки появились дней через 10 после этого.Где посмотреть проводку до блока управления двигателем?Выкладываю фото движка.Спасибо Вот это надо было сразу написать в первом сообщении... Мне мыли в сервисе друзей спец химией, все чистенько и все работает, было это пару лет назад, теперь все грязненькое :) В общем то Бес уже ответил где смотреть и куда копать.... так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 27 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июля, 2016 (изменено) А зачем вообще мыть двигатель??? У меня он весь в масле внизу и мне это никак не мешает. А вот гемора после непрофесиионального мытья наберешся столько, что мама не горюй. Если и мыть движок, то только самому тряпочкой и без всякого напора воды. Контакты в машинах не защищены от воды и если она туда попадает - хана. Только менять проводку, так как чистка контактов и прочее поможет на время. Смотри разъем в блоке ABS. и ЭБУ - 100% будет все зеленое. Изменено 27 июля, 2016 пользователем maxim_ka Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
pisikot Опубликовано 28 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 ЭБУ Смотри разъем в блоке ABS. и ЭБУ - 100% будет все зеленое.Подскажите, где эти блоки находятся?Спасибо Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июля, 2016 Крышечку с человечком снимаешь, черную над АКБ снимаешь... Внизу справа три белых колодки - ЭБУ (блок управления двигателем) он вертикально стоит в коробке. Вверху справа три белых колодки и одна с 4-мя проводами - ну назовем его подкапотный блок предохранителей. Его снять - под ним блок МАХI-предохранителей. Слева над АКБ - блок контроля заряда "и сохранности" АКБ. Мойщикам привет ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pisikot Опубликовано 1 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @Бес,В выходные осмотрел контакты - нигде зеленки нет, все чистенько.Напряжение на аккумуляторе тестером замерял - 12.68 вольт. Дальше в каком направлении копать?Спасибо Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 @pisikot, Это не те контакты. Надо смотреть все контакты на разьемах коробки. Probolic 1 Ссылка на комментарий
pisikot Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 @pisikot,Добрый день!Вчера был в Брянске, еду-вдруг на полном ходу загорелись куча лампочек(никогда такой иллюминации не было!!) машина заглохла посреди дороги, ни на что не реагирует ,снимал несколько раз клемму с аккумулятора - бесполезно, даже не реагирует на переключение ручки режима скоростей.Фото прилагаю, это все, что успел сфотографировать, ошибок было намного больше.Словом, доставили к автоэлектрику, при тестировании показал ошибку заднего правого тормозного суппорта,сняли колесо, электрик подергал какой-то проводок(крепился к арке) , снял клемму - внутри все чисто,поставил на место.Запустили тест - ошибок нет.Ехал домой и думал - неужели из - за засора какого -то датчика(клеммы) конструктора ситроена предусмотрели полное обездвиживание и транспортировку машины в сервис? Вот ситуация - в сентябре я везу семью на море - посреди дороги иллюминация, машина как вкопанная - Эвакуатор,сервис - электрик с улыбкой говорит : "засор датчика АБС на левом переднем колесе, я тряпочкой протер, можете дальше ехать!".Понимаю, что много электроники - плохо.Нельзя ли как-то пообрубать эти функции обездвиживания автомобиля?Теперь вижу, что подвести меня мой автомобиль может в любой момент, а причина всех вышеописанных "плясок" невыяснена( я думаю,ошибка заднего тормозного суппорта просто совпадение с ранними проблемами).В общем, написал довольно сумбурно, но все же вопрос: как мне снова научиться доверять своему автомобилю? Что для этого нужно сделать? Спасибо за советы Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Ну а что не понятного-то? Это одна и та же система. Все, что напишу ниже - только как принципиальная схема. В реальности может быть "немного не так. ))) В смысле направление информации от блока к блоку. Датчик АБС на колесе дает информацию в блок АБС, который её обрабатывает и "раздает" другим блокам. В коробку, в моторный блок, в БСИ и т.д. И вот когда один из датчиков дает отличную от других трех датчиков информацию - вылетают ошибки. Коробка - не зная реальную скорость авто выпадает в аварию. ЕСП - просто отрубается, она не занет какое колесо подтормаживать в повороте. Авторучник - это помощь при старте на подъеме, тоже отрубается, потому что мозги не знают - крутится колесо или нет, данные с датчиков колес разные идут. И так со всеми системами, которые хоть как-то завязаны. Другой вопрос - на сколько я помню Диагбокс и Лексия четко показывают ошибку датчика АБС. Четко указывая на нужное колесо. И если это действительно он - значит такие спецы, что не смогли сразу это определить. Если это не он, поскольку был чистый, не ржавый, мишень АБС целая, то.... они посоветовали помыть двигатель - у них, мол, все по правилам и надежно Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
pisikot Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 @Бес,спасибо Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 @pisikot, Из-за датчика АБС машина стать наврядли может. Хотя зная французких программистов)) По крайней мере у меня на Citroen C5 машино спокойно себе ездила без датчика АБС пока он чинился. Стопарнутся все может, если только пропадает связь с блоком ABS/ESP. Бес 1 Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
pisikot Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 @maxim_ka,как снова заставить себя доверять такому автомобилю?Наверное, остается одно - купить себе автосканер, чтобы если(не дай Бог) в дороге станет авто, знать в какую сторону копать... Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 @maxim_ka,как снова заставить себя доверять такому автомобилю?Наверное, остается одно - купить себе автосканер, чтобы если(не дай Бог) в дороге станет авто, знать в какую сторону копать... Так вроде изначально понятно было что копать в сторону проводки к блокам управления Из-за грязи на датчике/мишени авто не встанет, будет работать в аварийном режиме, но работать будет Просто в момент осмотра сдвинули контакты и они восстановились, авто завелось и стала понятна ошибка Так что вам дорога на диагностику электрики, как уже советовали выше Бес 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
pisikot Опубликовано 8 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) @maxim_ka,Добрый день!Вчера еду с рыбалки, попал в яму, резко затормозил и -опа-на!половина старых ошибок вылезла.Машина заглохла и после снятия клеммы аккумулятора даже не заводилась-стартер крутил, а она -хоть бы хны.Также категорически отказывалась ставиться на ручник - пищала, что связь с ним утеряна.Через 10 минут стояния со снятой клеммой аккумулятора - ошибки остались, но завелась и поехала в аварийном режиме ,единственное - на ручник не ставилась.Постояв у дома полчаса - завелась без ошибок и поехала.Неделю назад автодиагност нашел ошибку правого заднего тормозного суппорта...Может быть, в момент торможения или попадания в яму что-то нехорошее происходит с тормозами?Скрины ошибок прикладываю, автоэлектрик ничего не может найти, в настоящий момент машина работает, ошибок нет.Может быть, что-то перегревается? машина целый день стояла на жаре.. @Бес,добрый день!Продолжение моей истории-посмотрите в теме.Спасибо Изменено 8 августа, 2016 пользователем pisikot Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 По моему проблема комплексная.... По тормозам что-то глючит. И помыл вдобавок. Машина не едет. За то с чистым двигателем стоит. Красивая. Найти блок АБС и его посмотреть. Найти Блок робота-актуатора (или как от нам называется) и его смотреть. А вообще... Искал бы ты нормальный сервис в... Могилеве/Гомеле. 300+ - это не дистанция. Пару возьми для подстраховки и потихоньку дотянете. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 (изменено) @pisikot, Смотри фишки внимательно. Есть вариант с тем, что фишка не закреплена до конца и она переодически отходит. И еще на заметку, после снятия клемы с АКБ авто не заведется. Так как ЭБУ и BSI должны распознать ключ. Понять это можно так. нажимешь кнопку закрытия машины и она закрывается. Затем открываешь. Только после этого есть смысл заводить авто. Вот тебе еще пример насчет фишек, прошлый хозян ударил мое авто а фишку не заменил, раз в год иногда у меня иногда появляются ошибки по подвеске, но я знаю, что дело в фишке. Просто всавляю ее поглубже и все ок. Как пример дам ссылку на вото фишки, на ней сломан рычажек пластиковый которй должен фиксировать фишку. Посмотри у себя может тоже он сломан или не затянут до конца. Смотри 90% район блока ABS. остальные 10% CAN шина на ЭБУ которая идет в АБС. Купи тестер китайский за 10 тыщ белоруских (старых) и попроси тут на форме Схему проводки блоков АБС и ЭБУ. Возьми иголки и сам убедись, что провода звонятся. Попроси пусть вычитают лог ошибок с BSI и ECU если там будет хранится ошибка отсутсвие связи с ABS/ESP то смотри проводку. Ну и есть еще один вариант хотя % его маленький, внутрение не пропаи в блоке либо ABS/ESP либо ECU. - Но эта причина на самый последний случай, после того как будешь 100%, что фишки в норме и проводка в норме. Изменено 8 августа, 2016 пользователем maxim_ka Probolic 1 Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти