Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вибрация АКПП


ddn1978

Рекомендуемые сообщения

Друзья, у меня стала появляться вибрация на АКПП следующего характера:

Перед поездкой, выходя из дома, я сигналкой запускаю авто. Пока иду до автомобиля (2-3 минуты), двигатель насыщается маслом, перестает тарахтеть цепь. Сажусь в машину и для прогрева АКПП переключаю передачи. Так вот, при первом включении задней передачи возникает жуткая вибрация. Тут же переключаюсь на Драйв и все пропадает. Через 20 секунд включаю опять заднюю, вибрации уже нет. Первый раз такое появилось месяца 3-4 назад, в последнее время все чаще и чаще, уже наверно раз в неделю. Всего таких ситуаций было штук 6..

 

Машина 2012 года, 105 тыщ проехал. Масло в АКПП менял на 60, 90 и 100 тыщах.

Может кто сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий

Подушки смотреть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну конечно.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Три. Смотреть чтобы резинки целые были.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

 

Друзья, у меня стала появляться вибрация на АКПП следующего характера:

Перед поездкой, выходя из дома, я сигналкой запускаю авто. Пока иду до автомобиля (2-3 минуты), двигатель насыщается маслом, перестает тарахтеть цепь. Сажусь в машину и для прогрева АКПП переключаю передачи. Так вот, при первом включении задней передачи возникает жуткая вибрация. Тут же переключаюсь на Драйв и все пропадает. Через 20 секунд включаю опять заднюю, вибрации уже нет. 

Прошло больше года, но проблему я не вылечил, а научился с ней жить. Вибрация появляется даже летом, когда тепло. Но в любое время года ее можно избежать если перед поездкой прогреть двигатель. Как я писал, я всегда прогреваю двигатель, летом и зимой. Но если даже летом прогрев был менее 5 минут, можно словить эту вибрацию. 

 

 

 

Подушки смотреть.

Подушки в нормальном состоянии, более чем..

 

 

А теперь появилась еще одна вибрация: на полностью прогретом движке, после поездки (или в пробке), когда остановился, но на АКПП включен режим D, примерно, раз в 5-10 секунд происходят просадки оборотов двигателя до 650 об./мин. (обычно на хх 750 об/мин). Двигатель как будто хочет заглохнуть, но быстро (за 1 сек) справляется с проблемой.

 

Что это может быть?

Ссылка на комментарий

Умирает гидро муфта.  Было у меня похожее и тоже только на не прогретой АКПП. Были скачки и подергивания стрелки тахометра. Долго думал что это топливная . Был у мотористов они сказали что все в порядке но уловили вибрацию и направили к спецам по АКПП. Те подключили комп -ничего не показало. Сказали приезжай на утро когда АКПП холодная.Приехал на утро . Давай на яму будем делать бублик. После ремонта все прошло ,еду уже 10 000км. Сняли коробку ,промыли.Бублик разрезали ,поменяли там все что можно . Замена масла фильтра. Около 450$ . Реставрация бублика в том числе 170 $ . Новый бублик 1200 евро. У  меня коробка  ZF запчасти были в наличии ,вечером выехал .Так что вам надо обращаться к узким спецам по АКПП. Привожу для наглядности какие бывают изношенные бублики. Почему не было вибрации на горячую ,наверное связано с изменением вязкости . В бублике есть всякие резинки уплотнители. Если не сделать коробка сломается.Если у вас радиатор АКПП и мотора объединен в одно целое надо проверить не попадает ли тосол в масло АКПП.

post-47656-0-49466500-1512984262_thumb.jpg

post-47656-0-46921100-1512984297_thumb.jpg

post-47656-0-55509700-1512984322_thumb.jpg

post-47656-0-88820800-1512984396_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

@Бес, ты был чертовски прав на счет подушек. Вчера поменял сайлентблок задней нижней опоры и все вибрации пропали. Старый сайлентблок порвался в хлам. АКПП была ни при чем.

Но это было ужасно трудно. 9,5 часов, сорвано два болта для запресовки, погнуто куча шайб и железных пластин. Сайлентблок не дозашел последние 5 миллиметров.

 

post-50820-0-00087800-1519013295_thumb.jpg

 

Короче без специальных железных приспособ и нечего соваться.

 

post-50820-0-32263400-1519013352_thumb.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...