Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С6 - авто художника?


Oli

Рекомендуемые сообщения

Единственные минусы ,как и для все авто данного класса и выше- из-за длины авто и габаритов нужно искать место для парковки ,чтобы было потом удобно и безопасно выезжать ,дабы не задеть другие авто и чтобы в тебя не въехали и второй- нужно быть готовым,что на тебя будут постоянно глазеть пешеходы и водители других авто

 

К этому-то я готов:) У меня в семье еще Hummer H2 и Opel Speedster. просто citroen первая моя машина и жалко было продавать

 

А сколько Вы уже на нем проехали, если не секрет? просто если всего тысяч 20, то это еще ничего не означает. надоело машину на сервисах на недели оставлять...

Ссылка на комментарий

К этому-то я готов:) У меня в семье еще Hummer H2 и Opel Speedster. просто citroen первая моя машина и жалко было продавать

 

А сколько Вы уже на нем проехали, если не секрет? просто если всего тысяч 20, то это еще ничего не означает. надоело машину на сервисах на недели оставлять...

 

а при чем тут пробег и сервис ? вон Лексусы- мой друг купил Лексус - так из сервиса уже не вылезает ..а машине всего 3 месяца.... тормозные колодки стерлись через 1000 км уже..вот и премиум, якобы!

 

Я проехал уже 65 тыс.км.... тормоза до сих пор в идеальном состоянии даже!

 

Зависит не только от бренда, навороченности ..а еще от конкретного экземпляра,стиля вождения и владельца..... Есть авто ломаются каждую неделю ,а есть другие точно такие же ,но без проблем....

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Очень нравится С6. Видела ее еще когда она у нас не появилась во Франции. И сразу влюбилась! Особенно завораживает ее зад. Плавные линии, своеобразный дизайн! Но все же большая машина, как-то не по возрасту мне что ли..... Да и пока не потяну такую цену(

Ссылка на комментарий

С большим удивлением обнаружил на мобиле.де довольно приличное количество С6 с моторм 2,2 HDi и с ручной коробкой. Некоторые вроде даже с велюровым салоном. Вот это мечта. Как раз не люблю автоматы (даже очень хорошие), не люблю кожу, а тут все сразу, да еще прекрасный дизель. Вот тут то я и понял, что повышение пошлин и меня тоже коснулось. Интересно, сколько будет стоить растаможка такого красавца по новым правилам?

Ссылка на комментарий

сколько будет стоить растаможка такого красавца по новым правилам?

Таможенный калькулятор тут - http://www.tks.ru/auto/calc

 

Правила-законы тут - http://www.tamognia.ru/carimport/

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

на прошлой неделе была в Берлине...видела С6...он такой лапуличка :man_in_love: ...я влюбилась...

Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь.. какая ж я черт возьми - самостоятельная!!

ab63493.gif

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Когда я покупал свою - рассматривал возможность купить С6. Но....

 

Всетаки остановился на С5!!!

По мне (сугубо личное мнение) С5 НАМНОГО элегантнее, красивее и имеет более утонченные формы! (ну это для истинных ценителей)

Поэтому я сейчас БАЛДЕЮ от комфорта авто и изумленных взглядов других!!!!!!! :fans:

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Когда я покупал свою - рассматривал возможность купить С6. Но....

 

Всетаки остановился на С5!!!

По мне (сугубо личное мнение) С5 НАМНОГО элегантнее, красивее и имеет более утонченные формы! (ну это для истинных ценителей)

Поэтому я сейчас БАЛДЕЮ от комфорта авто и изумленных взглядов других!!!!!!! :fans:

 

C5-3 заслуживает внимания- красивый и точеный,упругие линии..правильно говорят "Как немец"...я бы может его выбрал .если бы не было С6...Но ..С5 не красивей и не элегантней С6...И для истинных ценителей и любящих индивидуальность именно С6... сворачивают шеи и видишь изумленные взгляды постоянно и просьбы сфотографироваться на фоне...При этом в реале С6 выглядит намного круче ,чем на фото... а С5 сначала принимают за новую Ауди или Фольц....пока не увидят шильдик или капот с шевроном....отсюда и удивление-впервые за много лет Ситроен угодил по вкусу почти всем .включая любителей" немцев" и "японок",создав автомобиль для массы...
Ссылка на комментарий

C5-3 заслуживает внимания- красивый и точеный,упругие линии..правильно говорят "Как немец"...я бы может его выбрал .если бы не было С6...Но ..С5 не красивей и не элегантней С6...И для истинных ценителей и любящих индивидуальность именно С6... сворачивают шеи и видишь изумленные взгляды постоянно и просьбы сфотографироваться на фоне...При этом в реале С6 выглядит намного круче ,чем на фото... а С5 сначала принимают за новую Ауди или Фольц....пока не увидят шильдик или капот с шевроном....отсюда и удивление-впервые за много лет Ситроен угодил по вкусу почти всем .включая любителей" немцев" и "японок",создав автомобиль для массы...

 

Я ни грамочки не хочу обидеть владельцев С6 и уж тем более доказывать свою правоту.

Я сразу оговорился, что это мое личное мнение - "C5-3 заслуживает внимания- красивый и точеный,упругие линии...." ВОТ ЭТИМ ОН МЕНЯ И ПОДКУПИЛ!!!

Я искренне рад, что Ваш С6 так же импонирует Вам.

Наш девиз - ВСЕГДА!!!

Ссылка на комментарий

Да, С6 автомобиль грез. Наследник дримкаров от Ситроен. Впечатляет в нем многое, при его описании можно в изобилии использовать термины необычный, экстравагантный, неземной, божественный! Все это так, без всяких допущений. Единственное, что я, для себя, не могу понять. Ну почему такой руль!!? После односпиццевых рулевых колес, после рулей с неподвижной ступицей этот уж больно простой, обычный, обидно! Да, можно сказать, наверно, что это бизнес класс, что выше безопасность или еще что-нибудь, но почему руль такой простоватый? Если когда-нибудь будет возможность купить и обслуживать этот автомобиль, с удовольствием куплю и буду любоваться, но сев за руль буду с досадой представлять баранку С5, С4 ...

Со спортом - никогда.

Любитель витамина Це.

Ссылка на комментарий

Да, С6 автомобиль грез. Наследник дримкаров от Ситроен. Впечатляет в нем многое, при его описании можно в изобилии использовать термины необычный, экстравагантный, неземной, божественный! Все это так, без всяких допущений. Единственное, что я, для себя, не могу понять. Ну почему такой руль!!? После односпиццевых рулевых колес, после рулей с неподвижной ступицей этот уж больно простой, обычный, обидно! Да, можно сказать, наверно, что это бизнес класс, что выше безопасность или еще что-нибудь, но почему руль такой простоватый? Если когда-нибудь будет возможность купить и обслуживать этот автомобиль, с удовольствием куплю и буду любоваться, но сев за руль буду с досадой представлять баранку С5, С4 ...

 

Руль с неподвижной ступицей появился после разработки и выпуска С6 ... не исключено,что такой руль появится после рестайлинга С6

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

у мужа С6 четвертый год пошел машинке . до сих пор шеи сворачиваются на Украину в Молдову ездили только встанешь н арод сразу подходит но по сравнению с С5 более тяжелый пятый по бойчее разгон но ведь это С6...он должен ездить солидно

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

...Кажется, я наконец-то нашла единомышленников! :)

Мое признание в любви С6 (+видеоролик): http://vashdrugavto.ru/citroenc6.php

(тест делала в прошлом году, с тех пор по нему иногда вздыхаю! :) Но не все понимают моих вздохов... эх, до чего машинка хороша! )

Было бы достаточно средств - обязательно приобрела бы себе для "парадных выездов" :)))

Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru

Ссылка на комментарий

Наверное всё-таки авто художницы... В Питере видел всего 3 Си Шестых..На всех леди катаются...Да и Эксис подтверждает, что дамы приезжают на данных аппаратах...

ab175781.gif

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, Джереми Кларксон (это тот маньяк суперкаров из ТопГир) весьма лестно отозвался о С6. Делался беглый тест, в конце которого С6 сравнивался с БМВ. Результат - С6 отдали пальму.

 

Некоторые выводы: в С6 по сравнению с СХ "слишком мало Пикассо (художника, прим.редакции), это практически нормальное авто. Но всё-равно "максимально не-немецкое". Умеет ездить, "в поворотах не кренится и не раскачивается в отличие от старых больших Ситроенов". Комфортное, но на задних сиденьях места меньше, чем в СХ (обзор начинался с СХ, сначала покатались на нем).

Тест на комфортабельность подвески однозначно выиграл Ситроен. Тестировали так: во время проведения конных скачек камеру, сопровождающую лидеров ставили сначала на С6, потом на бимер. Машины ехали по грунтовке, рядом с беговой дорожкой.

Ну и показали картинку, передаваемую сначала с одной машины, потом с другой.

Если с С6 изображение хоть и подрагивало иногда, но смотреть было можно, то с бимера сняли "рябь на воде", всё дрожало и прыгало.

 

Прикольно было посмотреть.

 

P.S. Кстати, в Киеве есть несколько С6.

Но за рулем я видел только представителей менее прекрасной половины человечества.

Мужуков то есть.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

 

Но за рулем я видел только представителей менее прекрасной половины человечества.

Мужуков то есть.

 

Когда я в прошлом году на нем по МКАДу ехала (только взяла на тест), мужики с удивлением оглядывались :) В Москве женщин на них почти не встретишь!

Наши четырехколесные друзья! http://www.vashdrugavto.ru

Ссылка на комментарий

...Кажется, я наконец-то нашла единомышленников! :)

Мое признание в любви С6 (+видеоролик): http://vashdrugavto.ru/citroenc6.php

(тест делала в прошлом году, с тех пор по нему иногда вздыхаю! :) Но не все понимают моих вздохов... эх, до чего машинка хороша! )

Было бы достаточно средств - обязательно приобрела бы себе для "парадных выездов" :)))

 

некоторые данные неправильные в том тесте (((
Ссылка на комментарий

Эх, как же я хотел им обладать! Но идиотического вида менеджеры в салоне Ауди, что недалеко от площади трех вокзалов, видимо приняв во внимание мой относительно молодой возраст, посчитали, что C6, который у них продавался из Trade-in мне можно мне даже не показывать...

На новый, к сожалению, мне тогда свободных средств не хватало, а вот 1,5 годовалый, который был там - вполне был по-зубам!

 

На следующий день я купил С5.

 

Дай бог ровных и светлых дорог новому владельцу того С6! :)

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Подскажите, какие - исправим!!!

 

В частности,разгон 2.7 литра менее 9 сек(8.9с)и городской цикл до 12 литров(у вас указаны данные 3 литрового бензинового двигателя), подвески отличалась и отличается между С6 и С5 -они похожи(новый С5 позаимствовал кое-что даже ) ,но не одинаковы- автомобили едут по-разному)))).... управляемость автомобиля достигается за счет многих составляющих - конструкция кузова,аэродинамика,настройка тормозной и других систем ,а не только Гидрактива3+ ....

кстати, С6 сравнивают с лимузином .потому ,что он дает комфорт,удовольствие и защиту от внешнего мира так,как будто Вы едете в президентском лимузине или звезда кино на Каннском кинофестивале....

Ссылка на комментарий

...

Тестировали так: во время проведения конных скачек камеру, сопровождающую лидеров ставили сначала на С6, потом на бимер. Машины ехали по грунтовке, рядом с беговой дорожкой.

Ну и показали картинку, передаваемую сначала с одной машины, потом с другой.

Если с С6 изображение хоть и подрагивало иногда, но смотреть было можно, то с бимера сняли "рябь на воде", всё дрожало и прыгало.

 

Прикольно было посмотреть.

...

если кто не видел - YouTube link

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

С6=классная машина.не едешь на ней а паришь шины только шелестят.а в ночное время как лайнер всеми огнями светится что внутри что снаружи .вообще не понимаю зачем сравнивать С6 с другими марками .такую машину покупает человек просто влюбленный в ситроены на днях с мужем перебирали марки и модели машин на предмет -если когда нибудь менять С6 -на что заменить. думали думали и пришли к решению -если менять то хорошо бы на дизельный С6 вот такие мы с ним сдвинутые на ситроены

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...