H-Cam Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 помоему ни один художник не купит этого монстра...он мягко говоря не гармонично выглядит и не красиво...ужас Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 помоему ни один художник не купит этого монстра...он мягко говоря не гармонично выглядит и не красиво...ужас Я в Мухинке учился......... Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
H-Cam Опубликовано 12 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2008 одни задние фары чего только стоят.. Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 5 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2008 одни задние фары чего только стоят.. А заднее стекло! Вообще песня! :grin: Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 2 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2008 Очень красивая машина. В нашей дыре даже 2 такие видел. Много встречается в Европе, даже в румынском городе Бухаресте видел. Ссылка на комментарий
Lisник. Опубликовано 5 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2008 Художник выбрал авто художника. - "Ксара пикассо". А вообще ребята в заглавии художника упомянули не к месту. С6 - представительский класс. А мы "художники" большей частью романтики и путешественники. А вообще надеюсь, что ситроен разработает когда нибудь минивэн с проходом по середине (как Ксара Пикассо) и гидроподвеской. Комфортабельный вездеходный автодом на базе ГАЗ-66 направлением на Русский север, компактный шоссейный микровен Ситроен Ксара Пикассо курсом за горизонт. Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 15 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2008 С6 - представительский класс. Не тянет С6 на представительский класс, хотя он сделан с большими претензиями на таковой. Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 16 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2008 Не тянет С6 на представительский класс, хотя он сделан с большими претензиями на таковой. Потому что С6 -это бизнес-класс.....и тянуть особо на представительский класс задачи не было... Думаю ,что после рестайлинга все изменится в сторону F класса..... Ссылка на комментарий
Akka Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Была сегодня в сервисе. Звонит муж. -Что делаешь? -Смотрю на С6-й. - Он там стоИт? - Нет, практически лежит:) ЗЫ. телефонная фотка. yusaka_linoge 1 Лечим от переспрашивания. Клиника "Конь в пальто", город Караганда. Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 28 августа, 2008 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Обалденный машин!! С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
citroenxm Опубликовано 11 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2008 Eto ze limuzin, a ne bolid Formula1. Pokupaja Rolls Royce nikto ne govorit ob ekonomi4nosti, dlia etoj celi est' Ford Fiesta, npr. 1,4 diesel, zapravil bak i zaby pro zapravku na dolgoe vremia. A Smart voobshe ni4ego ne est po sravneniju s C6. Tak 4to Kesariu kesarevo........ Sorry, a dizain, eto delo li4no kazdogo, Bentli, tak voobshe Passat sa bezumnye den'gi................ Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 31 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 Кстати, кто знает када там рестайлинг С6 намечается? Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 2 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2008 Sorry, a dizain, eto delo li4no kazdogo, Bentli, tak voobshe Passat sa bezumnye den'gi................ Наверное, имелось ввиду VW Phaeton? Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ну, по части дизайна Фаэтон и Пассат мало чем отличаются. По части начинки, чесно говоря, тоже. Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 3 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2008 Ну, по части дизайна Фаэтон и Пассат мало чем отличаются. По части начинки, чесно говоря, тоже. Простите, откуда такая информация? Ссылка на комментарий
паша тк Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 хочу себе купить такую. Сильно понравилась как внешне так и внутри нашел даже в салоне уже правда не новую а 2006 года с пробегом 26 тысяч да и стоит гораздо дешевле немцев и японцев Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 хочу себе купить такую. Сильно понравилась как внешне так и внутри нашел даже в салоне уже правда не новую а 2006 года с пробегом 26 тысяч да и стоит гораздо дешевле немцев и японцев если не секрет сколько стОит с6 2006 года? Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
паша тк Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 я нашел за 900 В автосалоне максимальная коплектация и плюс пакет лонкью вроде Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 я нашел за 900 В автосалоне максимальная коплектация и плюс пакет лонкью вроде не купите "кота в мешке" - 900 тыс и 26 тыс пробега навеевают сомнения....не может он столько стоить даже при уценке... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 пробег маленький ,но такое вполне может быть... цена тоже нормальная. через месяц будет уже 2009 год. 3 года машине. http://cars.auto.ru/cars/used/citroen/c6/ было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
паша тк Опубликовано 24 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2008 согласен с тем что может быть кот в мешке но это мало вероятно в салоне согласились предоставить полную дагеостику машины в моем присутствии. Да и тем более покупка любой машины может оказаться болью для владельца в дальнейшем и тут не зависит новая она или нет. Уменя сейчас машина прошла 160 тысяч и ничего в ней не ломалось хотя брал не новую а друг взял новую и она у него ломается чаще чем он на ней выезжает... Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 27 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 да авто классное посидел посмотрел,короче в оригинальности французам не откажешь,наверное куплю через пару лет.если что то новое не придумают. Ссылка на комментарий
Andrey2008276 Опубликовано 28 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Вопрос к владельцам С6!!!!!! сколько в среднем стоит техосмотр, что ломалось за время эксплуатации. Хочу приобрести даный автомобиль, сейчас в Украине на весь модельный ряд акция. сейчас у меня с3, ломался столько раз что и не перечислить. сегодня, например, стартер полетел:( боюсь чтоб с С6 так не было - запчасти на него уж точно подороже стоят. но цена уж больно заманчивая за такую машину... Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 да авто классное посидел посмотрел,короче в оригинальности французам не откажешь,наверное куплю через пару лет.если что то новое не придумают. когда новое придумают- это будет за совершенно другие деньги Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 29 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2008 Вопрос к владельцам С6!!!!!! сколько в среднем стоит техосмотр, что ломалось за время эксплуатации. Хочу приобрести даный автомобиль, сейчас в Украине на весь модельный ряд акция. сейчас у меня с3, ломался столько раз что и не перечислить. сегодня, например, стартер полетел:( боюсь чтоб с С6 так не было - запчасти на него уж точно подороже стоят. но цена уж больно заманчивая за такую машину... после С3 -это слишком круто переходить на С6.... Надо больше себя менять ,чтобы соответствовать такому авто ...кстати. владельцы данного класса, не задумываются о стоимости техосмотра тем более и не боятся за стоимость запчастей.... Хотя Ситроен -это не БМВ и не Мерседес ,где и сам автомобиль большие бабки стоит ,но и обслуживание очень дорогое + завышенные цены на запчасти + поломки частые... У Ситроена все демократично.... на данный момент, у Ситроена -С6 самый экстравагантный,самый большой и длинный и беспроблемный .... Естественно, нужно правильно и аккуратно эксплуатировать,своевременно проводить техосмотр,хорошее топливо ....Ну и,имидж автомобиля - не для поездок на дачу и перевоза картошки..За время эксплуатации ,у меня не было ни одной поломки и проблемы..Единственные минусы ,как и для все авто данного класса и выше- из-за длины авто и габаритов нужно искать место для парковки ,чтобы было потом удобно и безопасно выезжать ,дабы не задеть другие авто и чтобы в тебя не въехали и второй- нужно быть готовым,что на тебя будут постоянно глазеть пешеходы и водители других авто Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти