Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

С6 - авто художника?


Oli

Рекомендуемые сообщения

 

Я бы не стал говорить о невнятности двигателя. Думаю, для своего объёма он вполне хорошо справляется .....

 

Я не считаю ,что двигатель невнятный...просто это было цитирование поста форумчанина .... я просто забыл в кавычки поставить "невнятный"

Ссылка на комментарий

Уважаемый.Добрый!

 

Если Вы не ездили на С6 ,то и заниматься критикой по-наслышке не совсем разумно... А тыкать тестом ,который где-то когда-то был опубликован уже владельцу-эксплуататору С6,который не по-наслышке может сказать свое мнение... я читал этот тест еще до покупки своего С6 и еще много тестов ,включая откровенный "хающий" тест журнала "За рулем". И на Лексусе ездил ,и ,знаете, выбрал именно С6 на 500% доволен . Ситроен с6 и Пежо 607 -совершенно разные автомобили и по комфорту и плавности хода и по престижности.... Пежо 607 и в европе плохо идет ...а Ситроен С6 берут не только послы,бизнесмены , для Каннского фестиваля и недели Моды в париже,но и обыкновенные семьи ... Могу сказать с уверенностью,так как сам жил во Франции и ездил по Европе..

Я с Вами несколько раз уже сталкивался на форуме и лично и просто читал Ваши посты и везде встречаю от Вас только ноющие интонации... "а вот у Лексуса вот это ,а вот Бмв такой-то ",даже по поводу еще не появившегося С5-3... Зачем сравнивать совершенно разные автомобили? Почему тогда не сравниваете с Бентли или Майбах тогда? Я написал Вам в предыдущем посте ,по-моему подробно и понятно -мои лично ощущения, отличия марок, концепции автопроизводителей, затронул и про БМВ и Лексус, кто ,как и для чего выбирает свой авто.... а такое ощущение,что Вы не читаете ,а начинаете опять переливать из пустого в порожнее...

 

 

Извините,если был несколько резок.....Удачи!

 

 

 

 

 

 

Уважаемый DERINY, а Вы сами то ездили на этом двигателе на С6? Помнится, что в другом форуме Вы писали, что у Вас дизельный С6.

 

 

я ездил на этом двигателе до этого Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Современным двигателям мощность прибавляет в основном не объем, а новые технологии, которые делают эти самые двигатели еще и более экологичными, и более экономичными.

Вот только крутящий момент в основном определяется объёмом, а динамика во многом определяется крутящим моментом. Например, Ауди А8 с мотором 4.2 практически равна по мощности мотору БМВ-750 за счёт пяти клапанлов на один цилиндр, но Ауди проигрывает в разгоне (до 100 км/ч А8 за 7,3 сек. , БМВ-750 за 7,1 сек.)

 

С6 - зачотный мафын, мне понравился, спасибо Diablo за то, что дал немного поюзать! Тапку в пол не топил, мафын ещё не прошёл ТО-0, общие впечатления положительные, даже захотелось такого зверька приобресть)))))

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

 

С6 - зачотный мафын, мне понравился, спасибо Diablo за то, что дал немного поюзать! Тапку в пол не топил, мафын ещё не прошёл ТО-0, общие впечатления положительные, даже захотелось такого зверька приобресть)))))

 

Поздравляю,молодец!!!

Ссылка на комментарий

Поздравляю,молодец!!!

 

Спасибо! Надо бы ещё в городе попробовать, уж сильно смущает длинная морда с достаточно большим свесом. Это я об удобстве маневренности в плотном московском потоке.

 

Хотя, на Ауди-100 в 44 кузове нормально себя чуйствовал и при большом переднем свесе, но, мне показалось, что у С6 мордень подлинее аудёвой будет))) Или просто показалось, перепрыгнув с Пикассо на С6))))

 

От подвески С6 я просто в восторге!

Изменено пользователем Humanoid

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо! Надо бы ещё в городе попробовать, уж сильно смущает длинная морда с достаточно большим свесом. Это я об удобстве маневренности в плотном московском потоке.

 

Хотя, на Ауди-100 в 44 кузове нормально себя чуйствовал и при большом переднем свесе, но, мне показалось, что у С6 мордень подлинее аудёвой будет))) Или просто показалось, перепрыгнув с Пикассо на С6))))

 

От подвески С6 я просто в восторге!

 

Морда совершенно беспроблемная! Носом не клюет! Несколько раз поездишь и поймешь ,что все ок)) В потоке совершенно не мешает маневрированию .... мне даже дорогу постоянно уступают)))проблема одна- парковаться нужно на нормальных стоянках,так как авто почти 5 метров...уже между " обыкновенными машинками" просто так не влезешь,да и не захочешь влезать!))

Ссылка на комментарий

Уважаемый.Добрый!

 

Если Вы не ездили на С6 ,то и заниматься критикой по-наслышке не совсем разумно... А тыкать тестом ,который где-то когда-то был опубликован уже владельцу-эксплуататору С6,который не по-наслышке может сказать свое мнение... я читал этот тест еще до покупки своего С6 и еще много тестов ,включая откровенный "хающий" тест журнала "За рулем". И на Лексусе ездил ,и ,знаете, выбрал именно С6 на 500% доволен . Ситроен с6 и Пежо 607 -совершенно разные автомобили и по комфорту и плавности хода и по престижности.... Пежо 607 и в европе плохо идет ...а Ситроен С6 берут не только послы,бизнесмены , для Каннского фестиваля и недели Моды в париже,но и обыкновенные семьи ... Могу сказать с уверенностью,так как сам жил во Франции и ездил по Европе..

Я с Вами несколько раз уже сталкивался на форуме и лично и просто читал Ваши посты и везде встречаю от Вас только ноющие интонации... "а вот у Лексуса вот это ,а вот Бмв такой-то ",даже по поводу еще не появившегося С5-3... Зачем сравнивать совершенно разные автомобили? Почему тогда не сравниваете с Бентли или Майбах тогда? Я написал Вам в предыдущем посте ,по-моему подробно и понятно -мои лично ощущения, отличия марок, концепции автопроизводителей, затронул и про БМВ и Лексус, кто ,как и для чего выбирает свой авто.... а такое ощущение,что Вы не читаете ,а начинаете опять переливать из пустого в порожнее...

Извините,если был несколько резок.....Удачи!

я ездил на этом двигателе до этого

 

 

Уважаемый DERINY!

 

Может я не совсем ясно выражаюсь, может быть Вы меня не совсем правильно понимаете.

 

Еще раз хочу сказать, что мне вообще нравятся автомобили Ситроен и Ситроен С6 в частности. При этом я не склонен идеализировать эту марку автомобилей.

 

И если Вы заметили, то мой первый пост в этой теме был ответом Oli [+], но я, почему-то, не сомневался, что Вы не оставите его без внимания.

 

Еще раз повторяю, я не склонен идеализировать автомобили.

 

Поэтому, когда Oli [+] написала, что Ситроен С6 самый безопасный автомобиль в классе, то извините, но это не так. Я привел тест где это наглядно видно.

 

Поэтому, когда Вы пишете, что Ситроен С6 3.0 имеет отменную динамику для такого класса, то это, мягко говоря, не соответствует действительности. В своем классе и при равном объеме двигателя Ситроен С6 3.0 один из самых, если не самый медленный.

 

Поэтому, когда Вы пишете, что у конкурентов напичканных опциями цена в разы больше , то это тоже не соответствует действительности. Лексус и Ауди А6 дешевле ситроена С6, мерседес и БМВ дороже, но не в разы.

 

Я не сомневаюсь, что во Франции многие, в том числеп. и простые семьи покупают и ездят на Ситроен С6, но есть одна маленькая оговорочка. Они покупают С6 с дизельным двигетелем, который очень достойно выглядит в своем классе.

 

В Россию, же Ситроен поставляет автомобили только с 3.0 литровым бензиновым двигателем и это моя единственная, но очень существенная претензия к С6. Судя по всему, эта же претензия есть и у Вас, иначе трудно объяснить то, что после теста бензинового С6 ы поехали во Францию и купили там дизельный Ситроен, переплатив, полагаю, за это не малую сумму.

Изменено пользователем Добрый
Ссылка на комментарий

Лексусы Е-F класса и Мерседесы Е и F класса стоят намного дороже Ситроен С6.....а ситроен С6 стоит по классификации между этими классами....слегка не дотягивая по длине до F класса

 

Я купил дизельный только из-за того,что в России появился качественный дизель евро4 и его намного проще найти ,чем бензин евро3 не говоря уже о евро4 ..к тому же бака дизеля хватает намного дольше ,чем бензина,каким бы экономичным бензиновый двигатель не был.В частности,Лексус рекламирует ,якобы сверхэкономичные динамичные бензиновые двигатели ,тем не менее все мои знакомые продают свои бензиновые версии и покупают дизельные Лексусы.... и говорят,что у бензиновых Лексусов экономичность далеко до правды.....А БМВ и Мерседесы вообще никогда не были экономичными ...да они они и не старались их сделать таковыми ...

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

 

 

 

Поэтому, когда Вы пишете, что Ситроен С6 3.0 имеет отменную динамику для такого класса, то это, мягко говоря, не соответствует действительности. В своем классе и при равном объеме двигателя Ситроен С6 3.0 один из самых, если не самый медленный.

 

 

 

Попробовал "спортивный" старт. До 100 км/ч разбегается за 8 сек. Кто больше на 3-х литрах?

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

Diablo,

Замеры производились с большой погршеностью.

 

Так как заводские данные для данного автомобиля равны 9.4 секунды.

А вот С6 с дизильнем двигателем 2.7 уже разгоняется за 8.9 секунды до 100 км\ч. жаль таких нету в России

Ссылка на комментарий

Diablo,

Замеры производились с большой погршеностью.

 

 

Запись на видео со включённой функцией секундомера в в/камере. Я ещё раз заостряю внимание, что старт был "спортивным", а не так, как в инструкции пользователя написано.....

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

Diablo,

А что такое тогда "спортивный" старт. с ходу?

 

С АКПП это левой ногой держишь тормоз, а правая на "газе" так, чтобы мотор крутился около 3500...4000 об/мин. Одновременно "газ" в пол и бросание тормоза - и взлетел.....

 

 

А запись где моно посмотреть?

 

Это не обещаю.

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

я так и подумал про старт. с такого старта(если правельно всё получается) можно и с С4-VTS на равных уйти, а то и сделать ;)

Это я щас про С5 - 3 литра говорил.

 

А видео было бы очень интересно посмотреть.

Ссылка на комментарий

я так и подумал про старт. с такого старта(если правельно всё получается) можно и с С4-VTS на равных уйти, а то и сделать ;)

 

С4 намного легче, и пойдёт он, наверняка, первые 20-30 м. на равных или даже чуть впереди. А дальше начнёт брать уже мощность.

 

 

 

А видео было бы очень интересно посмотреть.

 

Если моя молодёжь оцифрует и вырежет или сделает невидимыми некоторые моменты- выложу, но не обещаю.

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

C6 красивая машина, но себе ее я бы не купил. У меня уже был Пежо 407. У французских машин прослеживается диссонанс между прекрасным дизайном и очень посредственным техническим исполнением

Ссылка на комментарий

не в обиду будет сказано, мне в нём очень не понравилась заводская музыка.(С6 был в максимальной комплектации)

Во всех других моделях ситроенах, звук лучше, даже без hi Fi

:(

Ссылка на комментарий

не в обиду будет сказано, мне в нём очень не понравилась заводская музыка.(С6 был в максимальной комплектации)

 

 

А в обиду кому? Производителю? :grin:

Согласен с Вами! От звука я не в восторге.........

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

C6 красивая машина, но себе ее я бы не купил. У меня уже был Пежо 407. У французских машин прослеживается диссонанс между прекрасным дизайном и очень посредственным техническим исполнением

 

Можно подробнее,что понимается под техническим исполнением.Эталонная управляемость тех же Пыжиков,или дизеля которые немцы покупают для своих машин...

Ссылка на комментарий

Позвольте а почему упоминание идёт о 407-ом пыже и С6. Или это просто образно говоря, что был пыжик 407 это одно.

Аналог С6 это 607 пежо.

 

В салоне С6 сделано очень всё грамотно и продумано.

Например в С6 есть элегантные подстаканики на центральной панели, которые очень хоршо скрываются в ней. Ну почему их не могли поставит на С5, место совсем они не занимают. минус Французам.

 

Diablo,

Вопрос про двери. Двери без рамки. это как то сказывается на повыешенный шум. на протикания воды или что то ещё?

Какие отзыви при эксплуатации можете сказать про двери?

Ссылка на комментарий

Аналог С6 это 607 пежо.

 

 

Я мало общего нашёл между этими машинами, по сему, воздержался бы называть эти авто аналогами. То, что они в одном классе - эт понятно)))))

 

 

Diablo,

Вопрос про двери. Двери без рамки. это как то сказывается на повыешенный шум. на протикания воды или что то ещё?

Какие отзыви при эксплуатации можете сказать про двери?

 

Это надо спрашивать не у него :big_boss: , а у его водителя :grin:

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Humanoid,

Ну это я и имел ввиду, что они одноклассники ))))

 

Тока в С6, по мне так поприкольнее будет, чем в пёжике.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

 

Diablo,

Вопрос про двери. Двери без рамки. это как то сказывается на повыешенный шум. на протикания воды или что то ещё?

Какие отзыви при эксплуатации можете сказать про двери?

 

Немножко странный вопрос. Реки вброд не переезжал, и не было такой же машины, но с рамками на дверях, сравнивать не с чем....... В салоне достаточно тихо, шумоизоляция вполне достойная. А сравнивать с другими моделями - не думаю, что есть правильно......

Сделанное добро не останется безнаказанным.

С уважением, Diablo.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...