Oli Опубликовано 19 мая, 2006 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2006 Так как среди нас, по-видимому, нет владельцев С6, давайте порассуждаем на тему: "Кто купил бы себе С6". Существует мнение, что банкир купит себе Мерседес, а художник - С6. Согласны ли Вы с этим? Действительно ли С6 - это а/м для творческой среды и завоевать популярность среди серьезных людей мира сего у него врядли получится? Хочется услышать Ваше мнение. Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
dimiche Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Если и для художников, то для очень хорошо обеспеченных :D (цена то этого детища франц дизайна около 90 тыс(( Ссылка на комментарий
radscorpion Опубликовано 7 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 да нет не 90 тысяч а всего 60 000 по крайней мере видел в автосалоне в отрадном но не понимаю одного, а из чего складывается такая цена? да красиво, но в рассийских условиях это не приемлимо, у нас не европа. Я понимаю что мнение у меня сугобо личное, и не могу говорить за всех, но будь у меня эти деньги я бы ездил на ауди А6. за теже деньги С нами легко www.rum.vip.su Ссылка на комментарий
Oli Опубликовано 8 июня, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Цена складывается из многих факторов: Во-первых, безопасность. По результатам краш-теста С6 набрал 36 баллов из 37 возможных! Это самый высокий показатель, которого пока не достиг ни один а/м другой марки! Во-вторых, оснащенность комплектации. С6 содержит те же опции, что и одноклассники именитых брендов. В-третьих, дизайн. За индивидуальность надо платить! Ну и в четвертых, чем С6 хуже Мерседеса и т.д? Вот конкретно, чем?? Просто у нас менталитет такой, что если не как у всех - значит плохо. Но это ИМХО Я могу все, но не могу все сразу )) Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 17 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 да нет не 90 тысяч а всего 60 000 в самой скромной комплектации цена 49000 евр. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 17 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2006 За индивидуальность надо платить! Ну и в четвертых, чем С6 хуже Мерседеса и т.д? Вот конкретно, чем?? Просто у нас менталитет такой, что если не как у всех - значит плохо. Но это ИМХО Хм, тогда бы я взял Lincoln Mark VIII. Думаю, что С6 по динамике (до 100 км/ч - 7 сек., до 200 км/ч - 16 сек.) и комфорту отдохнёт. Может и возьму этого зверяhttp://www.h-class.ru/1/displayimage.php?a...lbum=1824&pos=1 http://www.h-class.ru/1/displayimage.php?a...lbum=1824&pos=0 Таких машин с России всего 13 штук. А внешность - дело вкуса. Ссылка на комментарий
Al Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 На вкус и цвет как известно... Однако большинство севших в гидроцитрамон (имеется в виду исправный), понимают, что такое комфорт, а не роскошь салона. многие прекрасные машины по отработке подвеской догоги - табуретки, по сравнению с гидравликой. Да есть машины быстрее, есть престижнее, есть роскошнее, но такая по качеству (и за ту цену) подвеска есть только у CITROEN. Уже было много случаев, когда владелец той же АУДИ - причем классом выше выходил из Ситроена мягко сказать удивленным. Да он никогда не купит его, потому, что он его боится с одной стороны, а с другой АУДИ - это АУДИ - престиж. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 22 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2006 многие прекрасные машины по отработке подвеской догоги - табуретки, по сравнению с гидравликой. Кстати, подвеска у Mark VIII на воздушных подушках и с отработкой дорожных пакостей эта подвеска поинтереснее многих будет, у Ситра только одно преимущество - регулируемый клиренс, чего нет на Mark VIII. Короче, нат словах можно спорить до усрачки, а если реально сравнить эти две машинки, реально поюзав сначала одну, потом другую - только так можно понять, что, где и как. C6 я лично не юзал, но, на С5 пробовал. Ссылка на комментарий
Al Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Согласен полностью. А по поводу воздушных подушек - на Икарусах они тоже были (это в качестве шутки) :p . Знаю человека, который сделал заправляемые газо-маслянные амортизаторы, подобрал пружины - теперь машинка полный вперед. Не Ситроен конечно, но... По поводу С5, что интересно все новые машины проектируются более жесткими (оно понятно, дороги у них улучшаются, скорость увеличивается, а устойчивость тоже надо поддерживать на высоте). Что тоже интересно, машины без нидроактива мягче аналогов с оным. И, если взять Ситроеновскую линейку однокласников - С5, Хантия, БХ, то БХ самый мягкий (особенно хорош по отработке разбитой дороги, один владелец Пассата просто одурел, когда мы проехали ничего не почуствовав на скорости 100, где он ездит не более 40). О предыдущих моделях ничего сказать не могу, т.к. их, как Вы говорите, не юзал. На Марке тоже не ездил, возможно тоже очень достойная машина. Но Мерседес класса S, тоже очень достойная машина и подвеска в некоторых из них практически не отличается от Ситроеновской, стоит он ОГО-ГО-ГО-ГО-ГО, думаю Марк (судя про напыщенному названию) тоже не дешевый. А у С6 - цена вполне разумная для машины представительского класса. :lol: Важно не кто выше, дальше или глубже, а разумность этого (имеется в виду компромис цена/качество). Ну и что если машина может развивать скорость 500 км/ч, все равно негде так ездить, да и страшновато. :o Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 23 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2006 Нууу, если мерс, то только макларен, правда он и стоит почти 600000 евриков. Не люблю компромисов, правда, эта нелюбовь дорого обходится, но, ничего. постараемся заработать. У марка ограничение скорости на 220 км/ч стоит, если его снять, то до 270 его можно будет раскочегарить. Вот только негде. Ссылка на комментарий
Al Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Ну допустим Ситроен XM v6 250 км/ч идет без проблем. Это не показатель. Чего уж не Ламборгини. Ссылка на комментарий
Ира Опубликовано 26 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2006 Я бы купила если-бы он стоил тыся 50$ а не евро. Причем купила-бы сразу т.е сейчас. Бесподобная мафынка!!! Но 70 штук я считаю дорого. Ссылка на комментарий
Гость Humanoid Опубликовано 27 июня, 2006 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2006 Я бы купила если-бы он стоил тыся 50$ а не евро. Причем купила-бы сразу т.е сейчас. Бесподобная мафынка!!! Но 70 штук я считаю дорого.Вроде как, в самой скромной комплектации она стоит 49 000 евро. Ссылка на комментарий
Валентинка Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 А мне что-то не очень-то она и нравиться (тут дело вкуса конечно), я не говорю, что она уродская или не красивая, но что то с передними фарами не то.Можно было что-то и по интереснее придумать. это и есть настоящий zoom zoom Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 За индивидуальность надо платить! Ну и в четвертых, чем С6 хуже Мерседеса и т.д? Вот конкретно, чем?? Просто у нас менталитет такой, что если не как у всех - значит плохо. Но это ИМХО Хм, тогда бы я взял Lincoln Mark VIII. Думаю, что С6 по динамике (до 100 км/ч - 7 сек., до 200 км/ч - 16 сек.) и комфорту отдохнёт. Может и возьму этого зверяhttp://www.h-class.ru/1/displayimage.php?a...lbum=1824&pos=1 http://www.h-class.ru/1/displayimage.php?a...lbum=1824&pos=0 Таких машин с России всего 13 штук. А внешность - дело вкуса. у богатых свои причуды, а линкольн этот - ну ей богу корыто корытом.... в американских фильмах мало тазиков видел? :-))))))))) Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 3 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2006 Я бы купила если-бы он стоил тыся 50$ а не евро. Причем купила-бы сразу т.е сейчас. Бесподобная мафынка!!! Но 70 штук я считаю дорого. лишние 50 килобаксов ?? Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
DOC Опубликовано 7 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2006 Не знаю как для художников, а для нас врачей (лазерных хирургов) машинка в самый раз. DOC C4 Только хороший хирург поможет плохому танцору! Ссылка на комментарий
Phantom Опубликовано 14 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2006 Если бы была возможность такая, материальная, купил обязательно. :) Ссылка на комментарий
dyusha Опубликовано 17 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2006 вы будете смеяться, но все авто высшего класса от ситроен имели неординарную внешность. вспмоните, хотя бы DS,СХ,ХМ. у ситроенсвсегда были неординарные внешности продаю свой автопарк: Citroen BX и москвич 401 Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 20 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2007 Цена складывается из многих факторов: Во-первых, безопасность. По результатам краш-теста С6 набрал 36 баллов из 37 возможных! Это самый высокий показатель, которого пока не достиг ни один а/м другой марки! Во-вторых, оснащенность комплектации. С6 содержит те же опции, что и одноклассники именитых брендов. В-третьих, дизайн. За индивидуальность надо платить! Ну и в четвертых, чем С6 хуже Мерседеса и т.д? Вот конкретно, чем?? Просто у нас менталитет такой, что если не как у всех - значит плохо. Но это ИМХО 1. Реальная безопасность всех современных автомобилей находится на очень высоком уровне. А баллов у него больше всех потому, что у единственного есть подпрыгивающий капот, срабатывающий при наезде на человека. 2. Даже есть нрекоторые опции, которых нет ни у одного конкурента. При этом часть опций отсутствует в принципе, например DVD, Вентиляция сидений, доступ в автомобиль и его запуск без ключа, управление климатом и АКПП на руле, электрообогрева лобового стекла, щеток, руля, электрорегулировки руля, электрорегулировки пидалей. Этот список можно расширить. 3. Дизаин есть у каждой машины, индивидуальность есть у многих. Чем, например, не индивидуален Кадиллак CTS? Да и дизаин С6 не безгрешен. Меня его вид спереди совсем не впечатляет. 4. Для меня С6 хуже своим двигателем. При том, что С6 один из самых, если не самый тяжелый автомобиль в своем классе, при одинаковом объеме он имеет самый слабенький, да еще и один из самых прожорливых бензиновых двигателей. Да и выбора двигателей вообще нет. Двигатель один из важнейших элементов автомобиля. На С6 ставят достойный для своего объема дизель, но к нам он не поставляется. Предлагать же автомобиль с таким древним и невнятным силовым агрегатом, да еще и за одинаковую с конкурентами цену, а то и дороже- это все равно что продавать вещь из позапрошлогодней коллекции дороже, чем по цене новой. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 (изменено) Так как среди нас, по-видимому, нет владельцев С6, давайте порассуждаем на тему: "Кто купил бы себе С6". Существует мнение, что банкир купит себе Мерседес, а художник - С6. Согласны ли Вы с этим? Действительно ли С6 - это а/м для творческой среды и завоевать популярность среди серьезных людей мира сего у него врядли получится? Хочется услышать Ваше мнение. Уже есть! я владелец С6 Хм, тогда бы я взял Lincoln Mark VIII. Думаю, что С6 по динамике (до 100 км/ч - 7 сек., до 200 км/ч - 16 сек.) и комфорту отдохнёт. Может и возьму этого зверя http://www.h-class.ru/1/displayimage.php?a...=1824&pos=1 http://www.h-class.ru/1/displayimage.php?a...=1824&pos=0 Таких машин с России всего 13 штук. А внешность - дело вкуса. Динамика для такого класса отменная у С6 и по комфорту тоже.... Почитайте концепцию Ситроен...они не стремятся и не будут делать "зверей" Для этого есть другие марки автомобилей Я бы купила если-бы он стоил тыся 50$ а не евро. Причем купила-бы сразу т.е сейчас. Бесподобная мафынка!!! Но 70 штук я считаю дорого. на вкус и цвет товарищей нет..... За бесподобность надо платить! Изменено 21 декабря, 2007 пользователем DERINY Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 1. Реальная безопасность всех современных автомобилей находится на очень высоком уровне. А баллов у него больше всех потому, что у единственного есть подпрыгивающий капот, срабатывающий при наезде на человека. 2. Даже есть нрекоторые опции, которых нет ни у одного конкурента. При этом часть опций отсутствует в принципе, например DVD, Вентиляция сидений, доступ в автомобиль и его запуск без ключа, управление климатом и АКПП на руле, электрообогрева лобового стекла, щеток, руля, электрорегулировки руля, электрорегулировки пидалей. Этот список можно расширить. 3. Дизаин есть у каждой машины, индивидуальность есть у многих. Чем, например, не индивидуален Кадиллак CTS? Да и дизаин С6 не безгрешен. Меня его вид спереди совсем не впечатляет. 4. Для меня С6 хуже своим двигателем. При том, что С6 один из самых, если не самый тяжелый автомобиль в своем классе, при одинаковом объеме он имеет самый слабенький, да еще и один из самых прожорливых бензиновых двигателей. Да и выбора двигателей вообще нет. Двигатель один из важнейших элементов автомобиля. На С6 ставят достойный для своего объема дизель, но к нам он не поставляется. Предлагать же автомобиль с таким древним и невнятным силовым агрегатом, да еще и за одинаковую с конкурентами цену, а то и дороже- это все равно что продавать вещь из позапрошлогодней коллекции дороже, чем по цене новой. 1.Не только из-за капота2. А Вы что хотите ,чтобы в эту цену вам впихнули все эти функции? Купите тогда Лексус,Мерседес ...там все это есть ..и двигатель поновее ...только ,цена в разы больше и комфотр не тот ! 3. Если Вас не впечатляет дизайн -это не значит ,что это так и есть.... У других людей противоположное мнение,особенно ,когда С6 получал премию за лучший дизайн автомобиля и как лучший представительский седан 4. А Вы ездили на этом невнятном двигателе? Мне кажется,что Вы рассуждаете,даже ни разу не проехавшись в этом автомобиле.... Двигатель вообще-то V6 3 литра ..и он не слабенький....для езды по городу,по трассе ,на далекие расстояния и обгонов хватает более чем достаточно... А сравнивать двигатели Ситроен с Ауди,БМВ,Мерседесом не стоит ,так как перед концернами стоят совершенно разные задачи и концепции. К тому же Ситроен С6 совершенно беспроблемный автомобиль без "детских" болезнейПочитайте концепцию Ситроен и направления Еврокомиссии по охране окружающей среды...Ситроен никогда не будет производить автомобили с двигателями больше 3 литров.....даже при том,что они разработали великолепный V8 ..... во первых- это сделает авто еще более дорогим,второе- выбросы ,в третьих-еще больший расход топлива,в четвертых- зачем выпускать авто с более мощными двигателями,чтобы потом их удушать,чтобы соответствовать Евро4 и евро5+ограничивать электроникой максимальную скорость... Вон хваленые Лексусы....у меня много знакомых ,которые щас плюются от них...накупили себе за 5 лимонов ,клюнув на рекламу...жрут топливо ведрами,несмотря на рекламу экономичности, а последние гибриды вообще сырые...когда хотят едут ,когда не хотят не едут...а внутри ..как-то слишком вылизано... и машина существует отдельно от водителя... И все эти баги за минимум 100.000 баксов.. БМВ-ну что ,что двигатель мощный.... жрет топливо только так, категорически не устраивает жесткая подвеска,которая передает все ямки и кочки на автомобиль,вертикальная раскачка , заносы в поворотах, тесный второй ряд и многое еще чего...зато двигатель мощный и принято среди бизнесменов! Хотя за такие деньги,которые дерет БМВ и Мерседес я вообще-то хочу большего ,чем оплату бренда и спортивный двигатель... и совершенно не нужен тот букет проблем о чем я писал выше. Я не экстримал....а таких большинство....в наше время,с нашими дорогами и с нашими пробками не нужно срываться с места до 100 м за 5 секунд- чревато ДТП , скорость больше 230 км/ч тоже не нужна (при ограничении 90км/ч)......уже на 170 км страшно .... Для меня главное безопасность,комфорт .......и ситроен С6 дает это сполна...... В наше время есть выбор.....у каждой марки авто свои принципы,акценты,фишки ....свои поклонники и противники... Ситроен никогда не будет как БМВ ,бмв никогда не будет как Лексус или Ситроен и т.п... Слишком разные задачи стоят у каждого автопроизводителя... а в наше время переплачивать только за марку и за мощный двигатель,который является самым дорогим агрегатом в автомобиле -может и хочет не каждый.... У Ситроен концепция - яркий дизайн,комфорт,экологичность... Даже легендарная DS была с небольшим двигателем,а распродавалась миллионными тиражами и существовала более 20 лет в производстве... хотя была не из дешевых... в Европе Ситроен продается очень хорошо... Исключение из правил составляет только участие Ситроен в ралли. в которых ,кстати,он побеждает очень часто...где естесственно делается акцент на двигатели, скорость и спортивность... там уже не до экологичности,комфорта и дизайна))) Ссылка на комментарий
Diablo Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Так как среди нас, по-видимому, нет владельцев С6, давайте порассуждаем на тему: "Кто купил бы себе С6". Существует мнение, что банкир купит себе Мерседес, а художник - С6. Согласны ли Вы с этим? Действительно ли С6 - это а/м для творческой среды и завоевать популярность среди серьезных людей мира сего у него врядли получится? Хочется услышать Ваше мнение. Есть в моём гараже С6. Я не художник, не поэт, не музыкант. Образование техническое. А "породистые кони" - моё увлечение. Уже есть! я владелец С6 Динамика для такого класса отменная у С6 и по комфорту тоже.... Про динамику немного промолчу (погонять у меня есть на чём), комфорт на высоте, особенно гидроподвеска! Последнее стало решающим в моём выборе. 4. А Вы ездили на этом невнятном двигателе? Мне кажется,что Вы рассуждаете,даже ни разу не проехавшись в этом автомобиле.... Двигатель вообще-то V6 3 литра ..и он не слабенький....для езды по городу,по трассе ,на далекие расстояния и обгонов хватает более чем достаточно... А сравнивать двигатели Ситроен с Ауди,БМВ,Мерседесом не стоит ,так как перед концернами стоят совершенно разные задачи и концепции. К тому же Ситроен С6 совершенно беспроблемный автомобиль без "детских" болезней Я бы не стал говорить о невнятности двигателя. Думаю, для своего объёма он вполне хорошо справляется со своими задачами. Мне кажется, что французы - несколько жадноватая нация, не ставят они по-настоящему мощных моторов. На моё разумение, хорошо бы на С6 моторчик 4.2 л. Конечно. и "трёшка" неплоха, но есть ощущение, что не хватает совсем немного....... Сделанное добро не останется безнаказанным. С уважением, Diablo. Ссылка на комментарий
саныч Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Вопрос о художнике скорее не к месту. Купить С6 могут позволить себе люди достигшие определённых высот в доходах,и не обременённые рамками престижа... Грубо говоря,если у тебя есть средства,и нет предрассудков,то ты возможный кандидат на покупку С6. Насколько я помню 90ые годы,то езда на французах,это было не по понятиям,как и на итальянцах и т. д. Всё что написал относится к России.Где фольксваген считается элитной маркой.................... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Уважаемый DERINY. 1.Не только из-за капота 2. А Вы что хотите ,чтобы в эту цену вам впихнули все эти функции? Купите тогда Лексус,Мерседес ...там все это есть ..и двигатель поновее ...только ,цена в разы больше и комфотр не тот ! Вот ссылочка на тест, там С6 сравнивают с Лексусом. http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/300C_C6_GS300/ Из него видно, что Лексус значительно дешевле при равной комплектации, но с более мощным мотором и лучшими динамическими показателями. При этом, у него еще и расход топлива меньше. Обратите внимание на данные по краш-тестам. Судя по ним Лексус все-таки безопаснее Ситроена. У Ситроена больше баллов только за сигнализацию непристегнутых ремней безопасности и за защиту пешеходов, то есть за капот. по остальным показателям он хуже. 3. Если Вас не впечатляет дизайн -это не значит ,что это так и есть.... Если меня не впечатляет дизаин именно морды Ситроен С6, то это значит, что это так и есть. Я высказываю свое личное мнение и если при этом оно не совпадает с чьим-то другим, то это не значит, что оно верное или нет. Оценка экстерьера автомобиля сугубо субьективное дело. Но в целом автомобиль выглядит, я бы сказал, необычно. Это есть серьезный его плюс, опять же по моему сугубо личному мнению. 4. А Вы ездили на этом невнятном двигателе? Мне кажется,что Вы рассуждаете,даже ни разу не проехавшись в этом автомобиле.... Двигатель вообще-то V6 3 литра ..и он не слабенький....для езды по городу,по трассе ,на далекие расстояния и обгонов хватает более чем достаточно... А сравнивать двигатели Ситроен с Ауди,БМВ,Мерседесом не стоит ,так как перед концернами стоят совершенно разные задачи и концепции. К тому же Ситроен С6 совершенно беспроблемный автомобиль без "детских" болезнейПочитайте концепцию Ситроен и направления Еврокомиссии по охране окружающей среды...Ситроен никогда не будет производить автомобили с двигателями больше 3 литров.....даже при том,что они разработали великолепный V8 ..... во первых- это сделает авто еще более дорогим,второе- выбросы ,в третьих-еще больший расход топлива,в четвертых- зачем выпускать авто с более мощными двигателями,чтобы потом их удушать,чтобы соответствовать Евро4 и евро5+ограничивать электроникой максимальную скорость... На Ситроене С6 я не ездил. Не ездил и на С5 с 3.0 двигателем. Так вот получается, что у нас в стране Ситроен так активно продвигает свои элитные автомобили, что на нрих нет даже тест-драйва. Более того, живого С6 то не увидишь у дилера. Но я ездил на Пежо 607 с точно таким же двигателем и коробкой. Думаю, что по динамике он не сильно отличается. Я бы не назвал динамику Пыжика восхитительной. Едет он очень посредственно. Уважаемый DERINY, а Вы сами то ездили на этом двигателе на С6? Помнится, что в другом форуме Вы писали, что у Вас дизельный С6. Современным двигателям мощность прибавляет в основном не объем, а новые технологии, которые делают эти самые двигатели еще и более экологичными, и более экономичными. А у Ситроена вот такого современного бензинового двигателя как раз и нет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти