Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Взаимозаменяемость запчастей C4 2004-2011


C4Cupe

Рекомендуемые сообщения

Дешёвыми у нас могут быть только запчасти для местного автопрома! :smile:

"Это не есть факт, мистер Дюк!"

Запчасти на Российский автопром стоят часто дороже, чем на ино, конечно, надо учитывать и то, кто производитель данной запчасти.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

 

 

"Это не есть факт, мистер Дюк!"

Какой факт тебе!? "П....ть, не лопатой ворочать!"

Взять Приору, можно Калинью. Сравниваю ... Приора @ С4-1. Запцацки оригинальные! С одной стороны: производитель АвтоВаз, с другой: Пыжо-Ситроен на Автопитере ....

 

Стойка ВАЗ 21700290500300- 2690 руплей, стойка PSA 5202WL- 6843 р.;

коленвал ВАЗ 11183100501603 - 5373 р., коленвал на Tu5 - 72023 р.(!!!!).;

стекло ветровое ВАЗ 21100520601605- 3500 р., стекло на С4 8116PK - 7616 р.;

крыло переднее 2170084030110 - 4157 р., на С4 - 7840Q3 - 7790 р.,

радиатор 21700130101200 - 1958 р., на С4-1 1330F6 - 6025 р.,

пружина 2170029027120 -1190 р., на С4- 5002NF- 6987 р.. ... и тд,

продолжать не буду! В РАЗЫ!!!!! :facepalm:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Какой факт тебе!? "П....ть, не лопатой ворочать!"

продолжать не буду! В РАЗЫ!!!!! :facepalm:

В спор вступать не вижу смысла (читай до конца посты), было указано, что надо учитывать производителя.

Не завод:

ВАЗ 2170 крыло переднее "Начало" - 2300 руб.

С4 - Polcar 1875 руб. Exist (на других дешевле).

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

 

 

читай до конца посты

Читал. Читай тоже! Я написал ...

 

 

Как вариант- использовать заменители.

Конечно, можно уйти от реалий! :sad:  Например, на  ВАз ставить крыло из европейской высоколегированной стали, а на Ситро российское из стали типа 20. Ценник авто тоже изменится, пускай запцацки со своей маржой стоят дороже их ценника в себестоимости производства .Но, всё-равно, дороже! Логично!? ТАз  будет стоить по цене нового Ситра С4!) Брать будешь, не!? Впрочем, локализацию производства иномарок в России обещала именно это! :facepalm: Увы!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Тема создавалась, чтобы определить возможность замены деталей Ситроена С4 деталями от других авто, а не для спора.

Могу сказать что сам не занимался подбором запчастей на С4 от других авто, мне проще купить оригинал, чем тратить время на выискивать замену от другого авто, а неоригинальная деталь может быть и от другого авто и считаться на него оригиналом.

Была когда-то Сузука, так вот, поперечная тяга на нее копия от ВАЗ 2101, пружины задние - передние от Оки, большинство деталей по подвеске подходило от Матиза; и ежу понятно, что эти запчасти стоят на много дешевле, чем родные Сузуковские.

А еще подшипник ступицы от Nissana ставил как промежуточный на Сузуку, один в один, а по цене в 3 раза дешевле.

Изменено пользователем Автопилот

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

тут либо заменители

Вот и суть-то в том, что заменитель может оказаться родной деталью от другого авто и даже стоять в другом месте, как вышло с подшипником.

Поскольку я не искал детали на Ситр от другого авто писать больше нет смысла, когда прижмет (бакс в 10 раз вырастит), тогда буду искать замену от другого авто, вдруг повезет, тогда и напишу.

Citroen C4 cupe АКПП 2007 г.

Полезно все, что кстати, а не в срок -
Все блага превращаются в порок.
Уильям Шекспир.
[Ромео и Джульетта]

Ссылка на комментарий

Заменитель может оказаться оригиналом, но без шильда производителя. А может быть и не оригиналом, но дороже его! А можно так же купить кетайский Полкар в европейской обёртке! Тут весь смысл- для чего мы экономим в своей машине!?!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Вот и суть-то в том, что заменитель может оказаться родной деталью от другого авто

Все вполне рационально! Как пример, большинство  деталей от ЕР6 подходит на Мини но стоят, как правило, дешевле. В современном автомобилестроении все довольно унифицировонно. Но хитрые и жадные)) производители скрывают эту инфу. Сами авто производители как правило, тем более ПСА! Приспосабливают на свои модели запчасти которые есть на рынке и тех поставщиков которые предлагают лучшие условия. Так что стоимость одной и той же детали но в разных упаковках зависит от жадности производителя, который заказывает её выпуск в коробочке со своим логотипом.

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Поддержу топикстартера

 

Топливный насос в сборе на С4 120VTI партнамбер 1525KJ - цену смотрите сами, причем продается только в сборе с поплавком и прочем, заменяем картридж (сам электрический насос) от любой инжекторной ваз 10-12 за 500 р. Делов ровно на 15 минут. 

 

Давление, выдаваемое насосом не проверял, но при 140 км/ч на 5-ой скорости разгон уверенный, обороты не плавают. Родного насоса хватило на 60 тысяч или 5 лет

Изменено пользователем Dimakgb
13057.png 
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...