Novikov Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Ситроен С5 2006 года Стал гореть предохранитель 40 Ампер.от двигателя-насоса гидроактива.сливал жидкость.разобрал двигатель все почистил.а они (предохранители)все равно горят.Что еще сделать? Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Ситроен С5 2006 года Стал гореть предохранитель 40 Ампер.от двигателя-насоса гидроактива.сливал жидкость.разобрал двигатель все почистил.а они (предохранители)все равно горят.Что еще сделать? Подходит кирдык насосу, коротит якорь, Изменено 24 июля, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
Senator66 Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 @Novikov,Если пред сразу горит (1сек), то скорее всего щетки поднялись вверх из за оплавленной площадки под ними и упираются в крышку моторчика. Если горит в процессе работы и мотор сильно нагревается, то короткое в якоре. Ссылка на комментарий
kays Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 После замены расширительного бачка ЛДС и полной замены жидкости, подвеска стала глючить, поднимать из положения стояночкого несколько раз задок , после передок, а задняя часть опускается и так секунд 40 не может определить уровень долго работает моторчик насоса ЛДС.Дадчики уровня не трогал, снимал гидромагистраль из трёх шлангов правой стойки. Ранее менял жидкость и крутил дадчики уровней и такой проблемы не было. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения