Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen С5 THP150 - перегрев двигателя


rigorin

Рекомендуемые сообщения

Господа-товарищи, прошу совета.

Сегодня днем (температура за бортом +28), собрался на дачу. Вышел-погрузился, сел, завел, поехал. Индикаторы температуры ОЖ и масла на "нуле". Проехал метров 500 в спокойном стиле и тут6 "стоять, перегрев двигателя, чек, стоп". Ну стоять, так стоять. Остановился, заглушил, открыл капот. Карлсон молотит во всю. Никаких видимых подтеков, никакого дыма, все на мой взгляд в штатном режиме. Ну постоял, покурил, почесал репу.Через время вентилятор успокоился, решил продолжить поездку. Сел, завел, все в норме, поехал. Индикаторы температуры в норме. Вьехал на эстакаду (опять метров 500) - все повторяется. Ну что, опять остановился, опять репу чесать. Смотрю - ОЖ меньше минимума, но в бачке есть. Сбегал, прикупил, долил грамм 900. Стало по максимум. При доливе ОЖ ничего не вылилось, ничего не кипело, небольшой тихий хлопок был при открытии бачка (типа как банку с маринованными покупными огурцами открываешь). Сел, завел, поехал, опять метров через 300 все то-же самое.В итоге - вызвал эвакуатор, дотащили до дома. У дома попробовал завести - не заводится, ошибки и все такого рода. В общей сложности проехал км 2-3.

Поиском по форуму нашел темы с аналогичными неисправностями (правда на других ситроенах), которые устранялись заменой датчиком ОЖ. Лексии нет.

Что посоветуете? Сразу тащить к ОД или найти знающего с Лексией?

P.S. Уровень масла и по щупу, и по БК - в норме. До этого аналогичного не было.

Изменено пользователем rigorin
Ссылка на комментарий

 

 

Была отщывная на датчик ож на наших тхп по этой причине вроде как раз. Звоните в Ситроен потом уже к од.

Спасибо, читал про отзывную. Гложет вопрос, а почему авто не заводится сейчас? Если что, авто негарантийное.

Ссылка на комментарий

Гарантия не нужна, при отзывной компании делают на всех машинах поподающих под эту программу. Может уже просто села батарейка?

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Продолжу повествование )

Авто с другого аккумулятора заводится, но опять "перегрев двигателя" практически сразу после заводки.

Со слов дилера  отзывная по датчику температуры охлаждающей жидкости была проведена в 2015 году.

Сегодня не поленились, добрались до датчика, сняли.

На самом датчике маркировка ELTH 2690426. Датчик один в один как по ссылке http://angli.es/producto/ref-1886/

Какой именно брать для моего ситроена 96566364, 1338.F8 или 1338.F3? Может кто подскажет?

Ссылка на комментарий

Ну посмотри на Ситроен-сервисе. Или вин давай...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У тебя отрывная по этому датчику пройдена 05.2015

Позвони дилеру и объясни ситуевину, может ещё раз поменяют

Если заказывать то циферки которые после рп указаны

Изменено пользователем ZIGGY

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

У тебя отрывная по этому датчику пройдена 05.2015 Позвони дилеру и объясни ситуевину, может ещё раз поменяют Если заказывать то циферки которые после рп указаны

Спасибо. Если заказывать 9808647280 - то это весь термостат. По екзисту от 7 тысяч рублей (плюс работы по замене). А датчик, который сняли сами, от 500 рублей (и установка бесплатно).

Ссылка на комментарий

Это ежу понятно. Не понятно почему у тебя не исправлено в Ситроен-сервисе. На С4-2 тоже стояли такие термосы, с не съемным датчиком. Но после отзывной замены на С-Сервисе у всех светится другой термостат - с одтедбным датчиком.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,я не в курсу (

Сейчас больше всего интересует какой датчик поставить взамен снятого с авто.

 

 

Какой именно брать для моего ситроена 96566364, 1338.F8 или 1338.F3? Может кто подскажет?
 
Ссылка на комментарий

Слушай, сам же говоришь - 500 рублей. Ну купи один - не подойдеть продашь/вернешь и купишь другой.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Слушай, сам же говоришь - 500 рублей. Ну купи один - не подойдеть продашь/вернешь и купишь другой.

По размеру они все подходят. Боюсь, что по характеристикам не подойдут. Т.е. при одинаковой температуре ОЖ разные датчики будут определять разные значения температуры. Или это я загоняюсь?

Ссылка на комментарий

По моему загоняешься. Это не термостат - "холодный"/"горячий", это датчик.  Он тупо дает значение температуры.


 

 

Т.е. при одинаковой температуре ОЖ разные датчики будут определять разные значения температуры.
Ну вот как?

Два термометра, если исправны покажут одинаковую температуру.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ты вот в это веришь?

 

 

Т.е. при одинаковой температуре ОЖ разные датчики будут определять разные значения температуры.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну понятно, что не в чистом виде, это же не ртутный термометр. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

При разных температурах, разное сопротивление

 

Берем два исправных датчика, к примеру, один от БМВ, другой - от Ситроена.

Правильно-ли я понимаю, что при одинаковой температуре ОЖ на БМВ и на Ситроене, сопротивление исправных датчиков и на БВМ, и на Ситроене будет одинаковое?

Вот эта табличка применима для всех датчиков ОЖ?

post-83341-0-19401000-1469544533_thumb.png

Ссылка на комментарий

Итак, докладываю по результатам замены датчика ОЖ на аналог из Екзиста.

Вместо неисправного был куплен аналог за 345 рублей. Замерили сопротивление при комнатной температуре. После этого положили датчик в холодильник, замерили - сопротивление увеличилось (точные числа не помню). Вчера установили датчик самостоятельно.  Завели авто - опа! Опять ошибка - перегрев двигателя, стоп и т.д.

Сегодня, с помощью уважаемого Евгения, ака  Б.Е.А, проведена диагностика авто Лексией, сброс ошибок, проверка параметров, и вуаля - авто завелось, ошибок нет. Покатались по дворам, посмотрели, "почитали" Лексию, все работает в штатном режиме (тьфу-тьфу-тьфу). Спасибо Евгению, спасибо всем, завтра поеду тестить в реальных дорожных условиях ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...