Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Теряет тягу и глохнет на жаре или при длительной поездке (1,6 л; 90 лс)


h_v

Рекомендуемые сообщения

 

 

Так что, моторчик требует хорошего бензину и эпизодического просёру.
Если речь идет о ЕР6, то это действительно так, просёр ему нужен, не любит он постоянных низких оборотов  :smile57:
Ссылка на комментарий

@alexansh101, написано же в теме -- 90 поней! А это никак не ЕРш. Хотя тут недавно узнал что на бегемотов устанавливают не только ЕРш с рабочим объемом 1,4л (95л.с.), но и турбовую версию с рабочим объемом 1,2л (110л.с.).

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Некоторое время на холостых при прогреве это так положено, а вот завели и сразу педаль в пол это не есть хорошо.
Я писал о совокупности нескольких факторов: плохой бензин, спокойная езда жены, долгая работа на холостых. По отдельности эти факторы не так критично влияют на работу ДВС. Я, например, спал 3 часа на трассе при работающем на холостых оборотах двигателе. Понимаю, что это "не есть хорошо", но бывают такие моменты. При хорошем бензине это не привело ни к каким проблемам. Вот я о чем. А педаль в пол после заводки - это для отморозков и не в нашу тему.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Подниму свою старую тему!

Во-первых меня можно назвать "счастливчиком", каких поискать!

Перепробовав все возможные варианты я вернулся к бензонасосу, который заменил в первую очередь, но не на новый, а с разбора.

Почти в отчаянии купил новый и проблема была решена!!! Т.е. какова вообще была вероятность, что на разборе мне попадется бензонасос с таким же дефектом? И тем не менее - со мной это произошло.

Финализируя, могу с уверенностью сказать, что вам стоит покупать новый бензонасос если у вас следующие симптомы:

1) На ходу начинают проваливаться обороты. В конце концов машина глохнет.

2) Приходится дать её "остыть" минут 10, чтобы ехать дальше.

3) Преимущественно летом и в солнечную погоду(горячий асфальт нагревает бак).

4) Если залить пол-бака свежего "прохдладного" топлива - проблема временно исчезает.

5) Ночью и при падении температуры - проблема не возникает.

 

НО! Всегд есть НО! 2 месяца назад я словил похожую ситуацию(за исключением того, что машина глохнет без плавания оборотов, сразу). 

Я первым делом поменял бензонасос, чтобы не терять время. Оказалось дело теперь не в нём! Задолбало уже это порядком...

Теперь уже не знаю на что грешить.... 

Посоветуйте в Москве хорошего электрика или сервис, которые готовы работать ЗА РЕЗУЛЬТАТ! Уже устал отдавать за пустую диагностику деньги... 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, h_v сказал:

Т.е. какова вообще была вероятность, что на разборе мне попадется бензонасос с таким же дефектом?

 

Абсолютно такая же как и у тебя сломается насос.

Статистика суровая вещь...

 

2 часа назад, h_v сказал:

Теперь уже не знаю на что грешить.... 

Посоветуйте в Москве хорошего электрика или сервис, которые готовы работать ЗА РЕЗУЛЬТАТ! Уже устал отдавать за пустую диагностику деньги... 

 

Надо очень грамотного...

И много денех, чтобы сделать все как было, потому что...

 

В 19.07.2016 в 20:11, h_v сказал:

И выяснил, что у меня стоит дроссель от 115-сильного C4, а соответственно - и  мозги стоят от него же(при попытке воткнуть родной дроссель - ДВС уходит в аварийный режим). С какой целью предыдущий хозяин менял мозги - я не знаю.

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@h_v, Большая косинская 160, Александр, левый ангар при въезде на территорию, заезд с большой косинской (Яндекс заводит на территориюс другой стороны). 

Спойлер

+7 985 425-30-59

Бес, у товарища может реле бензонасоса в *бсм* слишком долго помирает, или масса отваливается. 

В любом случае хозяин может сам проверить давление в рампе когда возникает проблема и заодно проверить сколько V приходит на бензонасос. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Юр, по-разному)))Один с мозгами ВАЗа и катухами Ланоса справляется, другой .. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Интересная история . C4седан, Елисей —  мотор уже не  tu 5 jp4 , а называется tu5ec5. 115(114)л/с. Отличие от jp4 - повышенная степень сжатия( немного другие поршня) и ( существенное) фазовращатель на впускных клапанах. Если у вас мотор tu5jp4 b , который только программно отличается от обычной 109 сильной тушки, то как мозги от EC5 , заточенные под фазовращатель, могут уживаться с обычным железом мотором jp.? Извините, если где не прав,.

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Базилио said:

Интересная история . C4седан — мотор уже не  tu 5 jp4 , а называется tu5ec5. 115(114)л/с. Отличие от jp4 - повышенная степень сжатия( немного другие поршня) и ( существенное) фазовращатель на впускных клапанах. Если у вас мотор tu5jp4 b , который только программно отличается от обычной 109 сильной тушки, то как мозги от EC5 , заточенные под фазовращатель, могут уживаться с обычным железом мотором jp.? Извините, если где не прав,.

У меня стоит 90-сильный  мотор NFR (TU5JP4B).

Но чудом нашёл записку в своём старом ежедневнике, с того случая, когда мне показывали программу подбора по моим не родным ЭБУ+дроссель. Я списал с экрана "С4/Elysee"(может я ошибся и там было C-Elysee, сейчас я уже не уверен). Но какой из этого сделать вывод - я не знаю.

4 hours ago, Олегович said:

@h_v, Большая косинская 160, Александр, левый ангар при въезде на территорию, заезд с большой косинской (Яндекс заводит на территориюс другой стороны). 

  Hide contents

+7 985 425-30-59

Бес, у товарища может реле бензонасоса в *бсм* слишком долго помирает, или масса отваливается. 

В любом случае хозяин может сам проверить давление в рампе когда возникает проблема и заодно проверить сколько V приходит на бензонасос. 

Дело точно не в бензонасосе. Бензонасос новый. Это я первый раз ошибся с бензонасосом с развала. А затем решил проблему новым бензонасосом(как и сейчас). Т.е. сейчас у меня ДВА рабочих бензонасоса, а проблема в другом.

Но за телефон спасибо! Я правильно понял, что это номер электрика? Какие отзывы? Человек любит докапываться до сути?

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Бес said:

 

Абсолютно такая же как и у тебя сломается насос.

Статистика суровая вещь...

 

Про бензонасос с разбора вопрос был риторический... Чисто от досады. Понятно, что вероятность вполне в рамках статистики!

 

4 hours ago, Бес said:

 

Надо очень грамотного...

И много денех, чтобы сделать все как было, потому что...

 

А вот если дело не в мозгах?  Мне потом этих "денех"не вернуть. С определенными оговорками мозги - перепрошиваемый узел, и возможно он вполне себе перепрошит под бегемота(это не только моё мнение, и да, конечно только допущение). Я к тому, что хочу услышать от специалиста аргументированный ответ - "так-то и так, мозги не родные подают не те настройки в систему зажигания или впуска топлива, вот смотри итд...". Но все только "предполагают". Я просто не могу поверить, что нет инструментария и возможностей это проверить... Могу поверить только в отсутствие достаточной компетенции у тех спецов, с которыми я уже общался. Поэтому в первую очередь ищу порядочного специалиста.

Ссылка на комментарий

Вы писали про датчик температуры в зеркале. Я думаю он только для показания на приборной панели и включения ( не включения) кондиционера. Датчик температуры и давления воздуха для мозгов двигателя стоит на входе воздуха в ГБЦ . Его проверяли( меняли)?  ( извините , если выше об этом было,)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, h_v сказал:

Дело точно не в бензонасосе. Бензонасос новый. Это я первый раз ошибся с бензонасосом с развала...

 

10 часов назад, Олегович сказал:

проверить давление в рампе когда возникает проблема и заодно проверить сколько V приходит на бензонасос

Без этого вашу неисправность не локализовать (локализация - определение месторасположения чего-либо).

что это - электрика машины или *механика* колбы насоса или регулятор давления (если регулятор есть) или ....?

Поставьте себя на место мастера, ему надо создавать условия для возникновения неисправности? Пока он сутки будет гонять вашу машину, он другую работу не сделает, хотя, *любой каприз за деньги клиента*. Каждый из них подходит к решению проблемы еще исходя из опыта, а ваш затык (точнее как вы его описываете) на конкретику не тянет.

Кста. новый бензонасос не дает гарантию его полной исправности, новые смартфоны/дрели/вентиляторы.. мрут как мухи зимой.

ЗЫ2. когда заливаете бензин, *остывает* не только в баке, под капотом+в салоне+ разъем проводки на бензонасос *на пару градусов* тоже успеют остыть.

ЗЫ3. нештатная сигнализация присутствует? или остатки от снятой синалки?

Как говорил один клубник - бывают клиенты которым 200% к прейскуранту надо сразу плюсовать....

хотя он же сетовал, что никто ему не хотел забор поставить, типа народ простаивает, но за маленькую сумму брать подряд не желает:smile57:   

6 часов назад, h_v сказал:

это номер электрика?

да, это играющий тренер, т.е. хозяин сервиса

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, h_v сказал:

Я просто не могу поверить, что нет инструментария

Есть, но не у всякого офиц. дилера

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, h_v сказал:

А вот если дело не в мозгах?

 

В 05.04.2019 в 22:08, Бес сказал:

Надо очень грамотного...

 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
В 05.04.2019 в 19:14, h_v сказал:

Подниму свою старую тему!

Во-первых меня можно назвать "счастливчиком", каких поискать!

Перепробовав все возможные варианты я вернулся к бензонасосу, который заменил в первую очередь, но не на новый, а с разбора.

Почти в отчаянии купил новый и проблема была решена!!! Т.е. какова вообще была вероятность, что на разборе мне попадется бензонасос с таким же дефектом? И тем не менее - со мной это произошло.

Финализируя, могу с уверенностью сказать, что вам стоит покупать новый бензонасос если у вас следующие симптомы:

1) На ходу начинают проваливаться обороты. В конце концов машина глохнет.

2) Приходится дать её "остыть" минут 10, чтобы ехать дальше.

3) Преимущественно летом и в солнечную погоду(горячий асфальт нагревает бак).

4) Если залить пол-бака свежего "прохдладного" топлива - проблема временно исчезает.

5) Ночью и при падении температуры - проблема не возникает.

 

НО! Всегд есть НО! 2 месяца назад я словил похожую ситуацию(за исключением того, что машина глохнет без плавания оборотов, сразу). 

Я первым делом поменял бензонасос, чтобы не терять время. Оказалось дело теперь не в нём! Задолбало уже это порядком...

Теперь уже не знаю на что грешить.... 

Посоветуйте в Москве хорошего электрика или сервис, которые готовы работать ЗА РЕЗУЛЬТАТ! Уже устал отдавать за пустую диагностику деньги... 

 

Подниму и дополню так сказать "для архива".

Последняя проблема была в датчике положения коленвала. Он собирает на себе микростружку и, видимо, начинает снабжать мозги некорректными данными вплоть до выхода датчика из строя.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...