Ale5x Опубликовано 8 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2016 По каталогу два насоса, наверно первый. 1525 HY НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН; ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ; БЕНЗИН (87/98); ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА ВНУТРЕННИЙ; Давление 3,5 Бар. 1525 HZ НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН; ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА НАРУЖНЫЙ; БЕНЗИН (87/98); ФИЛЬТР РЕЗЕРВУАРА НАРУЖНЫЙ; Давление 5 Бар. Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 9 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Была подобная хрень на Ксаре Пикассо с мотором 1,6 95 сил. Проявлялась в жару, на загруженной машине, с кондеем. Путем наблюдений выявил закономерность: пока едешь с боль-мень приличной скоростью - все в порядке или падение тяги несущественно. Как только въезжаешь в город и остановился на светофоре - хана, или не тронешься (тяги нет), или вообще заглохнешь. В-общем, единственная мысль у меня была о перегреве топливной системы и появлении при этих условиях паровой пробки где-то в топливопроводе. Т.к. жара за 30 в Питере нечасто, да и езжу большей частью в машине один - забил на это. Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 12 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2016 поменял бензонасос,все стало нормально,жара была 36-39 градусов Бес 1 Ссылка на комментарий
Стасыч Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Проехал 3500 км по жаре с новым бензонасосом (ездил на Черное море). Все в порядке. Кстати у старого хозяина средний расход был 10,2 л/100 км, у меня с новым насосом - 8,4 л (средняя скорость 100 км/ч, макс. - 150 км/ч). Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Давление нормальное, распыл нормальный. А может у него нога тяжелее. Wizman 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Стасыч Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Была подобная хрень на Ксаре Пикассо с мотором 1,6 95 сил. Проявлялась в жару, на загруженной машине, с кондеем. Путем наблюдений выявил закономерность: пока едешь с боль-мень приличной скоростью - все в порядке или падение тяги несущественно. Как только въезжаешь в город и остановился на светофоре - хана, или не тронешься (тяги нет), или вообще заглохнешь. В-общем, единственная мысль у меня была о перегреве топливной системы и появлении при этих условиях паровой пробки где-то в топливопроводе. Т.к. жара за 30 в Питере нечасто, да и езжу большей частью в машине один - забил на это. Именно так и было в начале. Подозрение тоже было на перегрев и закипание бензина в трубке. Но после замены насоса все нормализовалось. Давление нормальное, распыл нормальный. А может у него нога тяжелее. Думаю, что не нога, а бензос был 92-й, а стал 95-й. Возможно 92-й стал причиной умирания бензонасоса. Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 и все равно хочу вывести топливный фильтр под бак, десятку прошел,заменил Ссылка на комментарий
h_v Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Неделю назад у друга возникла аналогичная проблема на Форде Мондео. Путём чтения форумов и экспериментов, была выявлена концепция проверки неисправности бензонасоса. При езде в жаркую и солнечную(!) погоду и возникновении проблемы, нужно влить 15-20л бенза на ближайшей заправке. Если проблема нивелируется или исчезает - проблема стопудово в бензонасосе. Т.е. ситуация такая, что загрязненный или (возможно) восстановленный бензонасос начинает на жаре тупить и перегреваться, причём нагревается он от раскаленного асфальта, температура которого может превосходить температуру воздуха на несколько градусов. При этом, заливая "прохладного бензина"(это у нас уж стало мемом) - сразу заметно улучшение в поведении автомобиля и возможность проехать ещё сотню км без проблем(друг возвращался с югов). Такие дела! Обидно другое... На моем бегемоте такая тенденция пока не соблюдается и, соответственно, бензонасос я менять пока не спешу. Правда от безысходности взял, да и попробовал отключить датчик температура внешнего воздуха(он находится в правом зеркале заднего вида), и, чёрт побери, целый день по жаркой Москве машина ни разу не заглохла, хотя стала тупить по-новому, в районе 2000 оборотов. Жаль, что на следующий день у нас началась осень, так что уверенности пока нет. Жду жары к концу недели, чтобы проверить эту теорию, и очень на неё надеюсь... Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 При езде в жаркую и солнечную(!) погоду и возникновении проблемы, нужно влить 15-20л бенза на ближайшей заправке. Если проблема нивелируется или исчезает - проблема стопудово в бензонасосе. вливал и не исчезала, когда снял насос охренел от грязи в сетке и в фильтре тонкой очистке,насосик работает, но очень "хрипит" Ссылка на комментарий
h_v Опубликовано 16 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 вливал и не исчезала, когда снял насос охренел от грязи в сетке и в фильтре тонкой очистке,насосик работает, но очень "хрипит" меня вообще поражает, как близкие к идентичным, симптомы имеют за собой причиной неисправности различных узлов и датчиков. я уже лично пообщался с чуваком, у кого аналогичная проблема решилась заменой ДПКВ. тут вот уже 2 человека с бензонасосом... это, конечно, очень увлекательно, но и не менее утомительно) пока надеюсь и буду проверять ДТВВ, ибо бензонасос я менял ещё год назад, и, хоть и брал я его с разбора - на проблему это не повлияло ровным счётом никак. по-результатам - буду делиться инфой. Ссылка на комментарий
Стасыч Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 хоть и брал я его с разбораМожет быть это ключевые слова?А по поводу одинаковых симптомов, но разных причин - прав на 100%. Поэтому был готов менять методично все, что могло служить причиной. И несказанно рад, что после прочтения форумов, мозговых штурмов со "знающими мужиками", советов бывалых и постепенного откидывания возможных причин была заменена именно та деталь, которая портила картину. А прайс-лист по катализаторам, лямбдам и пр. (рассматриваемые причины) набрался нешуточный. sergtavr 1 Ссылка на комментарий
sergtavr Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 все датчики можно проверить лексией,бензонасос навряд ли, давление в рампе замерял показало 3,5 бар, а вот под нагрузкой и в жару бензонасос "умирал" Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Он-лайн надо было мерять. И Лексия должна была его показать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Нее, Лексия про бензонасос ничего не скажет - только подключение манометра, и то при проверке без нагрузки легко лохануться - давление, как правило, близко к нормальному. sergtavr и Wizman 2 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 У меня правда дизель, но при ошибке, при распечатке - выдавала мгновенное давление в рампе. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Правильно, на дизеле контролируется датчиком на рампе, на обычном бензиновом этого нет. Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 16 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2016 Буду знать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
BRATETS Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Добрый день! Не знаю решил автор проблему, или нет, но напишу через что прошёл я. Автомобиль брал не новым. Была аналогичная ситуация, заменил ве, что можно начитавшись форумов. (жалко, что и бензанасос пришлось заменить) Еду все отлично и тут вуаля, встал прям на трассе. Буксиром дотянул до первого сервиса и грязный, молодой паренёк сказал в чем дело. Дело оказалось в датчике температуры мотора. Он его почистил, вставил и мой Берлинно поехал. Заняло минут 5. Затем заказал новый датчик и уже объездил много городов без заморочек. Так что ребят, если возникает такая ерунда, попробуйте сперво просто почистить этот датчик. Для этого нужно минут 5 времени, снять клему акка, снять датчик (не обраните болт), средство для очистки контактов на спирту!!!(руб 200 стоит), дать высохнуть и все в обратном порядке. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Интересно - что он там мыл? И какой болт надо не обронить? sergtavr и h_v 2 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
h_v Опубликовано 19 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Дело оказалось в датчике температуры мотора. Он его почистил, вставил и мой Берлинно поехал. уточните, пожалуйста, вы имеете ввиду датчик температуры охлаждающей жидкости? Ибо я его, по-моему(проверю), менял вместе с термостатом.Так что... Вероятно, вы просто расширили список наших вариантов. Ссылка на комментарий
Стасыч Опубликовано 19 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2016 Дело оказалось в датчике температуры мотора.Это котрый в выпускном коллекторе сверху?Снизу? Ссылка на комментарий
BRATETS Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Прошу прощенья, что затянул с ответом. Я новенький на форуме, поэтому если нельзя ссылки, извиняйте. https://www.drive2.ru/l/3756181/ Изменено 21 августа, 2016 пользователем BRATETS Ссылка на комментарий
Стасыч Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Сегодня новая напасть. Про которую читал ранее в связи со своей проблемой - антиполлюшн фаулти. Горит чек, машина сначала подтраивает и дергается. Беда многих обладателей Ситроен. Как началось. Вчера поставил сигналку с автозапуском (скоро зима). Утром жена решила подогреть машину и завела ее с кнопки. Когда села в машину, чтобы отвезти ребенка в школу, горел чек и надпись antipollusion faulty. Позвонила мне, спрашивает, что делать, машина не едет и троит, приходится газовать, а то глохнет. Я ей сказал чтобы не боялась и ехала потихоньку. Когда приехал и завел машину сам, ошибка и чек горели, но машина почти не дергалась. Посмотрел на несколько сообщений на форумах и освежил информацию, которую изучал ранее. Как и с предыдущей проблемой, у всех разная причина и способы ее устранения - от "хрен с ней дергается" до нешуточных расходов по замене "всего" (датчики, лямбды, катализаторы, свечи и т.д и т.п.). Главное не запаниковать и не уйти вразнос. Надо подумать. Это я так себя настраивал. Проанализировав ряд сообщений на форумах и цепочку событий пришел к следующим выводам: Три дня назад, перед отъездом в командировку, заправился на новой заправке, которую все активно хвалят. Запах бензина явно не понравился. Это первое. Второе - жена катается по городу и не газует. Третье - с утра обычно заводишь машину, газонешь, и едешь, а сегодня она завела машину с кнопки и та тарахтела на холостых минут пятнадцать. А может она и не раз заводила, чтоб уж прогреть наверняка, я не спрашивал. В итоге получаем формулу: плохой (возможно) бензин, а у нас он везде плохой, хоть и 95-й + долго холостые обороты = засранные свечи. Выбрал из форумских сообщений одно, понравившееся своей неприкрытой простотой и дешевизной, а также подходящее к текущему моменту. "На прогретом двигателе педаль в пол на 30-40 секунд, и так 3 цикла". Так и сделал. Только 3 цикла по 15-20 секунд. Чек не погас, ошибка "антиполлюшен" загоралась каждый раз с новой силой. Но после этого машинка поехала без дерганья и троения. Заехал все-таки к знакомому диагносту - считал 3 неопознанных ошибки. И... ошибка погасла и больше пока не загоралась весь остаток дня. Так что, моторчик требует хорошего бензину и эпизодического просёру. Это без юмора. Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 @Стасыч, Некоторое время на холостых при прогреве это так положено, а вот завели и сразу педаль в пол это не есть хорошо. Насчет эпизодического просера согласен, требуется, насчет плохого бензина тоже. А ошибки надо все таки опознавать и от них отталкиваться, чтоб сузить круг поиска неисправности и не делать выводы лишь по сообщениям на форуме. dol и Wizman 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 15 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Готовься к замене катушки зажигания. В свое время только этим решил проблему, на TU5 конструкция и размещение катушки не очень удачное. malvic 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти