Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Теряет тягу и глохнет на жаре или при длительной поездке (1,6 л; 90 лс)


h_v

Рекомендуемые сообщения

Завтра опять на диагностику ловить ошибку. Сегодня весь день отъездил при + 30, а к вечеру после 3 минут в пробке - потеря тяги без загорания чека. Выключил зажигание - не заводится в течение 3 минут - чек горит. Потом завелась, но всю дорогу до дома (около 20 км) провалы в тяге, то есть есть прогресс.

Говорил со знакомым, советует проверить датчик кислорода в коллекторе и после катализатора, а потом, возможно, дырявить катализатор.

Почему-то не отзывается никто, кто решил данную проблему. Очень хотелось бы услышать счастливую историю исцеления!


@Demasso, думаю, вряд ли это воздушный фильтр, если засада проявляется только в жару и только после достаточно долгого времени в пути. Хатя завтра обязательно его проверю.

Ссылка на комментарий

Ваш знакомый тоже говорит про кислородный, а так да может уже и каталик, у меня он уже ошибку выдает, но таких проблем не замечено

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, Диагност-ученик, не дождавшись мастера, снял показания, я только успел увидеть, что богатая смесь, как он благополучно стер ошибку. Приехал мастер, стал проверять давление в рампе, в течение получаса отличное давление. Датчики не проверили. Завтра, надеюсь, все будет удачнее.

Ссылка на комментарий

Давление в рампе и будет в норме, оно не влияет на богатую или бедную смесь, на это влияет дроссель и форсунки, а они получают данные с датчика температуры и кислорода, на основе этих данных регулируется богатая/бедная смесь

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Стасыч,

у меня было потеря тяги,педаль в пол,тяги нет,чек не горит,потом стоп машина,постоял,поехал,думаю,бензонасос,залил на 500р ,бенза,поехал на первой,на перевал,в горку,потом загорелся чек,запищал,постоял,с первого раза не завелся,короче доехал,89км,жара 36-40 градусов,но самое интересное,у меня в коллекторе трещина,когда было все нормально,трещина была чистая,а когда ехал с этой бедой,с трещины были сильные черные выхлопы,короче заменил верхнюю лямбду,стало все нормально,по городу пока  2недели все нормально,но на всякий случай заменю бензонасос

Ссылка на комментарий

Ошибку не показывает, сегодня к обеду опять тупит, еду покупать бензонасос от 2110, попробую поменять

Зачем вам бензонасос когда у вас нормальное давление в рампе?

 

Может все таки заняться датчиками кислорода и датчиком температуры двигателя?

 

Хотя это Ваше авто и решать вам...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Demasso, если бы вылетели датчики, сразу загорелся бы чек, верно? Думаю, что при нагреве бензина клинит моторчик бензонасоса. Вторая возможная причина - катушка, такое у меня было на Зафире.

Ссылка на комментарий

@Стасыч, Если катушка делает пропуски, загорается чек. Я у себя катушку уже менял. Машина начинала троить и загораелся чек, а в данной проблеме идут рывки и потеря тяги, но движок не троит.

Ссылка на комментарий

@Demasso, если бы вылетели датчики, сразу загорелся бы чек, верно? Думаю, что при нагреве бензина клинит моторчик бензонасоса. Вторая возможная причина - катушка, такое у меня было на Зафире.

Катушка да может вызывать строение, но богатая смесь...

 

Бывает что и может не выдать ошибку, мозги просто обогатили смесь, значит показания в пределах нормы, но не соответствуют действительности

 

Как пример, поищите на форуме, когда датчик температуры при запуске выдавал мозгу отрицательную температуру даже летом, следовательно смесь была слишком богатая, а вот ошибки были не всегда, только тогда, когда из-за этого стало заливать свечи

 

Тоже самое и с датчиками кислорода и дмрв

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

@Стасыч, я менял бензонасос - не помогло. Вообще никак не повлияло. 

 

@Demasso, верхнюю лямбду тоже менял - ноль реакции. Когда вы говорите температурный датчик, вы имеете ввиду датчик внешней температуры воздуха? 

 

@Стасыч, аналогично жду решения проблемы. Пока у меня 3 варианта остались: датчик внешней температуры, ДПКВ, перепрошивка ЭБУ.

Лямбды, фильтры, воздуховоды, дроссель, бензонасос и катушка - однозначно отброшены путём исключения. 

 

@Alex203, абсолютно верно говорите! При неисправности катушки - машина троит, а не теряет тягу.

Ссылка на комментарий

Катушку отбросил, свечи в идеале, снял бензонасос - сеточка забита, еле-еле дуется, фильтр тоже дуется с напрягом (сравнивал с чистым с другой машины). Шаманить с десяточным моторчиком не стал, т.к. фильтр сделан по-хитрому внутри стакана, да еще ножки вклеены. Заказал насос в сборе в Экзисте за 7500 р. Придет через 2 дня. Не поможет - хоть машинку в добрые руки отдавай. Все форумы пролазил, ничего конкретного. Сегодня опять затупил - ошибки не читаются - все в норме пока до сервиса добрался. Что официалы, что неофициалы разводят руками.

 

 

Как пример, поищите на форуме, когда датчик температуры при запуске выдавал мозгу отрицательную температуру даже летом, следовательно смесь была слишком богатая, а вот ошибки были не всегда, только тогда, когда из-за этого стало заливать свечи Тоже самое и с датчиками кислорода и дмрв
По поводу датчиков. Если датчик сгорел - горит чек, т.к. обрыв цепи. Если не сгорел, а выдает неверную информацию, то как его проверить? Дмрв в этой машине вообще нет.

В теме "Бегемот дергается" двое товарищей по несчастью вылечились заменой насоса. Так что есть надежда.

Ссылка на комментарий

Проверяют лексией на работающей машине, считывание показателей в реальном времени

 

К примеру, если заткнуть воздушный патрубок, машина сразу и не заругается, но смесь будет крайне богатой, потом будет держаться, выпадет антиполюшен фаулти, неправильный угол зажигания, пропуски по цилиндрам и т.д. заругается на лямбду, что превышение по норме выхлопа

 

Но ничего не укажет однозначно на то, что просто не поступал кислород

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Заказал насос в сборе в Экзисте за 7500 р. Придет через 2 дня. Не поможет - хоть машинку в добрые руки отдавай

отпишись после того как поставиш,у меня сегодня опять затупила,температура воздуха была 36градусов за бортом

Ссылка на комментарий

Сейчас снова из сервиса. Теперь грешат на трещину в коллекторе. Трещина проходит в 1 см от лямбды. Поменять коллектор от 10 т.р. Причём если лямбда из старого коллектора не выкрутится, то придётся ещё и его менять.

Ссылка на комментарий

@Alex203,я лямбду поменял,не помогло(трещина в коллекторе тоже есть,это не из за неё),ели открутили,сегодня поменял бензонасос,и как назло похолодало,жду жару 

Изменено пользователем sergtavr
Ссылка на комментарий

Поставил вчера новый насос, проехал 350 км, из них 250 - за город в деревню по трассе, температура за бортом 30-36 гр., полет нормальный без рывков и потери тяги. На седьмом небе от счастья, слава Богу, хочется надеяться, что проблема ушла.


Насос брал Pierburg за 7500 а Экзисте. По конструкции немного отличается, но по фишке, выходному патрубку, высоте и диаметре как родной.

Сначала хотел повыпендриваться с переделкой своего, но в родном насосе прямо в фильтре стоит калиброванный клапан, рассчитанный на 4 очка, если ставить внешний фильтр, нужно что-то думать с этим редукционным клапаном и т.д. Себе дороже. А фильтр забит был капитально, хоть в баке и не было грязи. Сеточка вообще была внутри забита чем-то липким, что даже ацетон за сутки не растопил.

Возможно кому-то поможет сей отчет.

Ссылка на комментарий

 

 

а как ты насос вытащил из колбы?

Я его не вытаскивал, а заменил в сборе. Хотя вытащить не проблема - там  защелки, отжимаешь их и тащишь моторчик вверх.


Три защелки.

Ссылка на комментарий

 

 

Хотя вытащить не проблема - там  защелки, отжимаешь их и тащишь моторчик вверх.

как их отжать? цеплял защелки крючком и тянул в верх,такое ощущение, что они приклеены

Ссылка на комментарий

 

 

как их отжать? цеплял защелки крючком и тянул в верх,такое ощущение, что они приклеены
Да нет, мы вдвоем - один давит на моторчик снизу, а другой рукой отжимает маленькой плоской отверткой одну защелку, второй - такой же отверткой отжимает остальные защелки. Раз - и моторчик выскочил.

 

 

Долго ждал пока насос придёт?
Ждал 4 дня, хотя должен был прийти через 3 дня.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...