aam Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) Интересует мнение сообщества по поводу сабжа. На моем ЕР6С этот ролик гремит шосука на время автоматического отключения помпы(прогрев после запуска). Звук очень похож на грохот цепи, только более звонкий. Выяснил, что это все же ролик, точнее не сам ролик, а его привод - гантелеобразная штука. Гремит в месте сопряжения двух составных частей. Почему гремит хз, корпус заклепан, сверлить не стал. 7.5к за новый привод как то не резон платить, не похоже, что совсем сломаться может, но грохот нервирует. В итоге просто сдернул фишку и помпа теперь не отключается, все тихо и хорошо. Езжу так уже месяц, но все не перестаю думать, нет будет ли в долгосрочной перспективе какихньть последствий нехороших? А? Изменено 19 июля, 2016 пользователем aam Ссылка на комментарий
wego Опубликовано 20 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Кроилово приводит к попадалову. maus75 1 Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 20 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 Золотые слова! Но непонятно, является ли мое решение кроиловом. По непроверенным данным в ер6 не было отключаемого привода, появился он в ер6с, а это в Европе евро5, которое мне оплачивать надух не упало. Но это всего лишь домысел. Кстати, проехал уже тысячи 4 и начал забывать об этом вопросе :) Ссылка на комментарий
wego Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) Дело в том, ролик этот во избежания проскальзывания при соприкосновении с помпой покрыт резиной. Возможно, в ер6 такого не было. При постоянной работе она быстро износится и узел все равно придется менять в сборе. Кстати, на 40 т. км. пробега мне это сделали по гарантии. Изменено 21 августа, 2016 пользователем wego Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 21 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 (изменено) На ролике ничего нет, это шкив помпы обрезинен, кажется, но не суть. Не работает она минут 5 максимум после запуска( я то точно знаю :) ), а зимой при минусовых температурах вообще не отключается. То есть время простоя совсем небольшое. Кроме того, износ, по идее, именно в момент подключения повышенный. Изначально подумал, а не может ли нагар какой образовываться из-за "нештатного" прогрева или еще что-нибудь такое неочевидное... Сейчас, поездив, решил забить. Изменено 21 августа, 2016 пользователем aam Ссылка на комментарий
ILYA040 Опубликовано 24 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Скинь фотку, что за фишку ты отключил Ссылка на комментарий
aam Опубликовано 15 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти