Twinspark Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Добрый день, уже не раз слышал о 92 в тхп, шо он даже лучше работает. Прочитано об этом тоже много, но мнения пользователей этого бензина и мотора отрывисты. Отпишитесь пожалуйста те кто пользует 92 бензин на тхп о пробегах, поломках на этом пробеге на этом бензине, особенно сильно интересует встреча с нагаром. (Есть одно авторитетное мнение владельца 508 с пробегом под 200т.км лить 92 онли. Но это всего лишь один человек.) Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 степень сжатия двигателя-10,5. плюс к этой сж турбонаддув. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) степень сжатия двигателя-10,5. плюс к этой сж турбонаддув.так о том и речь, 95 минимум, лучше 98 должен быть. А чел 140 кэсов откатал на 92. При том, что на 60 по гарантии мотор чинили. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Twinspark Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 мозг всегда максимально валил углы, мотор никогда не развивал проектную мощность. может он ездил как пенс, никогда не валил, на 92 мотор развалится от детона еще быстрей, мозг корректирует углы до какого-то предела, он не может их бесконечно заваливать. если мотор не прогревать и ездить только по трассе, нагара не будет. он весь идет от езды в пробках, стояния на светофорах и прогревах на автозапуске. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Да нужно будет про манеру езды у него узнать по подробнее. Говорил расход 10ка наверное не шибко на педальку жмет. Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Я (EP6DT) за 145 тыс. ни разу из десятки не выходил, бегает 95% по трассе, бенз 9 заправок из 10 - 95, причем простой, не Ультимэйт, не В-Павер и прочие Пульсары с Эктами. По трассе на круизе или аккуратно на тапке на 100-110 км/ч расход 5.5-6.5 л. В голову вообще не лазили, при разнице в цене между 95 и 92 в пару рублей лично для себя не вижу смысла переходить на 92. Вот давай посчитаем. В Москве ТНК 95 стоит 38.20 р., 92 35.30 р. Допустим средний расход город + трасса 8 л. на сотню. Считаем на 10.000 км. - 38.20*8*100=30560 р. 35.30*8*100=28240 р. Разница 2000 р. на 10 тыс. км. За год ты проедешь ну максимум 20 тыс., - 4000 р. Оно тебе надо? :) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 @VerSerj, вопрос не в экономии, вопрос уже не раз слышал о 92 в тхп, шо он даже лучше работает. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Ну не знаю... А лучше в ЧЁМ? Ровнее работает, лучше тащит, меньше нагар, меньше ест? По всем этим параметрам 95 вполне проходит. Вот на 98 ВР Ульте тащит - ваще огонь! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Вот @Twinspark, и пытается это узнать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Aleksey77 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 На лючке бензобака, по моему, написано минимум 92 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 по моему Ну вот и посмотри. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
VerSerj Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Из инструкции. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Не, я где-то видел фотку на крышке 92. На ТХП. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Пробовал 92, тяга хуже и жрет больше. Спалил бак и перестал эксперементировать. Бес 1 Ссылка на комментарий
Twinspark Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 Бес, данке. Если бы дело было в экономии, я бы себе берлинго на тракторе купил. Цель выявить долгожителей ТХП на 92 бензине, каковы результаты. 140 тысяч по Москве на 92 бензили, для меня было или чудо, или ложь. Но склонен верить людям, отсюда возник вопрос. Единственное он перед заменой масла бак с присадкой ликви молли для чистки наших моторов выкатывает. К слову я тоже теперь, но на 95 и это сомнительная экономия, экономить на бензе шоб купить присадку. Нет у него твердые убеждения и в процессе беседы настойчивые разные аргументы, но вот на сколько они научно подкреплённые мне не ведомо, я не химик. Тяго то понятно пропадет, я в сабакина своего только Кириши 95 лил и разбовлял 98, ох зверь игрушка была. Бес 1 Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти