Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Борьба с ошибкой P0204.


maxim_ka

Рекомендуемые сообщения

И так решил написать для истории, вдруг у кого такая же проблема.

Подопытный : Citroen C5 2001. RFN + механика
Суть неисправности:
Машина на прогретую, во время движения, когда ей вздумается вдруг начинает подергиваться, появляется провал в мощности. Загорается Antipollution fault. Далее через абсолютно рандомный промежуток времени(может быть минута, а иногда и час) приходит в норму и едет себе нормально. При этом ошибка остается.
Через сканер читается P0204 - обрыв цепи управления 4-й форсункой(та что ближе к ГРМ).
Бесило, то что эта ошибка появляется внезапно и так же внезапно уходит, а когда ты стоишь на стоянке и ищешь причину она предательски работает.

Что было сделано:
Прозвонил всю проводку от фишки форсунки до фишки в ECU - норма.
Проверка сопротивления форсунки - норма, такое же как и у всех форсунок цифру не помню но что-то порядка десятков ом.
Прозванивал эту форсунку как на холодную, так и на горячую, результат - все в норме.
Через лексию запускал тест форсунок - клацали исправно.
Проверка пропускной способности - такие же результаты как и у всех.
Ну думаю уже драйвер в мозгах накрывается - Снял мозги, открыл, пропаял - та же история, работает а когда вздумается дергается.

И вот тут пришла в голову мысль, махнуть местами фишки между 3 и 4 форсунками, если покажет фолт комп на 3 форсунке(на самом деле она управляет 4-ой) то однозначно, что-то в форсунке.
Махнул, как назло пришлось 2 часа проездить чтоб загорелась ошибка, читаю и тут БИНГО P0203.

Диагноз:
Глючит форсунка, хотя я ее подключал и к реле и кпрерывателю, она всегда исправна щелкала.

Купил новую форсунку за 60$ , б/у решил не брать так, как можно нарватся на такую же.
И вуаля уже проехал две тысячи все спокойно.

Может комунибудь поможет. И совет не стоит лезть в мозги, туда в последнюю очередь smile.gif )) Для тех кто туда полез напомню, что после сбора швы необходимо залить герметиком, иначе сгниет.

Так как все работы делал сам, то все обошлось всего лишь в цену форсунки.

Citroen C5, RFN, универсал 2001

Ссылка на комментарий

@maxim_ka, я поступил радикальнее.

Сначала махнул не фишки, а сами форсунки местами и... у меня вместо Р0204 вдруг вылезла... неожиданная Р0202!!! Хотя менял попарно: 1 на 2, 3 на 4!

Затем попробовал промыть кустарным способом, с помощью аэрозольного очистителя карбюратора.

А затем, как только снова затроила... заменил все 4 форсунки на волго-бошевские (от 406 мотора, кажется на 107 номер заканчивается). Цена вопроса - за все баксов 30 наверно... Две с чем-то тысячи россЕйских деревянных.

Месяца два-три как забыл о проблеме (тьфу-тьфу-тьфу!)

Изменено пользователем SLB
Ссылка на комментарий

@maxim_ka, я сначала наткнулся на эту инфу здесь на форуме.

Затем все равно долго не решался на эксперимент.

Затем, когда никакие промывки не помогли, выискивал и сравнивал в сети инфу по производительности, по электрическим характеристикам, по конструкции, по чужому опыту такого "апгрейда".

Затем долго выискивал самое выгодное предложение в Москве по волговским форсункам (как оказалось, под разными номерами (артикулами) - волговским и бошевским, одни и те же форсунки стоят разных денег!!!).

Ну и затем не спеша, минут за 20, перекинул все 4шт и всё...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...