maxim_ka Опубликовано 18 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 И так решил написать для истории, вдруг у кого такая же проблема.Подопытный : Citroen C5 2001. RFN + механикаСуть неисправности:Машина на прогретую, во время движения, когда ей вздумается вдруг начинает подергиваться, появляется провал в мощности. Загорается Antipollution fault. Далее через абсолютно рандомный промежуток времени(может быть минута, а иногда и час) приходит в норму и едет себе нормально. При этом ошибка остается.Через сканер читается P0204 - обрыв цепи управления 4-й форсункой(та что ближе к ГРМ).Бесило, то что эта ошибка появляется внезапно и так же внезапно уходит, а когда ты стоишь на стоянке и ищешь причину она предательски работает.Что было сделано:Прозвонил всю проводку от фишки форсунки до фишки в ECU - норма.Проверка сопротивления форсунки - норма, такое же как и у всех форсунок цифру не помню но что-то порядка десятков ом.Прозванивал эту форсунку как на холодную, так и на горячую, результат - все в норме.Через лексию запускал тест форсунок - клацали исправно.Проверка пропускной способности - такие же результаты как и у всех.Ну думаю уже драйвер в мозгах накрывается - Снял мозги, открыл, пропаял - та же история, работает а когда вздумается дергается.И вот тут пришла в голову мысль, махнуть местами фишки между 3 и 4 форсунками, если покажет фолт комп на 3 форсунке(на самом деле она управляет 4-ой) то однозначно, что-то в форсунке.Махнул, как назло пришлось 2 часа проездить чтоб загорелась ошибка, читаю и тут БИНГО P0203.Диагноз:Глючит форсунка, хотя я ее подключал и к реле и кпрерывателю, она всегда исправна щелкала.Купил новую форсунку за 60$ , б/у решил не брать так, как можно нарватся на такую же.И вуаля уже проехал две тысячи все спокойно.Может комунибудь поможет. И совет не стоит лезть в мозги, туда в последнюю очередь )) Для тех кто туда полез напомню, что после сбора швы необходимо залить герметиком, иначе сгниет.Так как все работы делал сам, то все обошлось всего лишь в цену форсунки. SLB, Бес, Славентий и 1 другой 4 Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 (изменено) @maxim_ka, я поступил радикальнее. Сначала махнул не фишки, а сами форсунки местами и... у меня вместо Р0204 вдруг вылезла... неожиданная Р0202!!! Хотя менял попарно: 1 на 2, 3 на 4! Затем попробовал промыть кустарным способом, с помощью аэрозольного очистителя карбюратора. А затем, как только снова затроила... заменил все 4 форсунки на волго-бошевские (от 406 мотора, кажется на 107 номер заканчивается). Цена вопроса - за все баксов 30 наверно... Две с чем-то тысячи россЕйских деревянных. Месяца два-три как забыл о проблеме (тьфу-тьфу-тьфу!) Изменено 19 июля, 2016 пользователем SLB Бес 1 Ссылка на комментарий
maxim_ka Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 @SLB, От блин а я не знал, что от волги подходят, как идиот новую купил за 70 уе))) Ну теперь буду знать. Citroen C5, RFN, универсал 2001 Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 19 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 @maxim_ka, я сначала наткнулся на эту инфу здесь на форуме. Затем все равно долго не решался на эксперимент. Затем, когда никакие промывки не помогли, выискивал и сравнивал в сети инфу по производительности, по электрическим характеристикам, по конструкции, по чужому опыту такого "апгрейда". Затем долго выискивал самое выгодное предложение в Москве по волговским форсункам (как оказалось, под разными номерами (артикулами) - волговским и бошевским, одни и те же форсунки стоят разных денег!!!). Ну и затем не спеша, минут за 20, перекинул все 4шт и всё... Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти