Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Уровень топлива творит чудеса!


Clarion42

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Да простят меня админы, но похожей проблемы я не нашел ни в одной теме, если есть ткните носом!

В суть собствено: заправил полный бак, когда уровень топлива падает примерно до половины бака, стрелка прыгает в положение полного бака, пробег до заправки соответственно увеличивается. Отчет соответственно ведется заново, как-будто заправили машину. И так уже 2 раза подряд, на сервисе ни каких ошибок не выявлено, кроме плавающего значения сопротивления датчика топлива, но диапазон изменений всего 2-3 Ом.

С5 2010 года мотор EP6CDT.

Ссылка на комментарий

Стрелка?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Датчик поменять. Вариант с ошибкой программной лично мне кажется крайне маловероятным, так же как и то, что именно на половине бака что-то происходит с проводкой.

Ссылка на комментарий

К этому варианту и склоняюсь, отсюда второй вопрос кто знает номер этой детальки? Поскольку в сервисах предлагают замену бензонасос в сборе...

Изменено пользователем Clarion42
Ссылка на комментарий

Вообще-то - да.

 

post-5131-0-32055000-1468755080_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

У меня до этого королла была, машине 15 лет больше 200 тысяч пробега и все норм показывало, не верю чтобы здесь какая то принципиально новая схема потенциометра была. Что там вообще может сломаться?

Ссылка на комментарий

У меня до этого ИЖ-2125 был... Машине 25 лет и все нормально показывало.... 

А Вера... Она такая...


Снимать, смотреть, колупать его... 

Это подкачивающий насос, он идет в сборе с "измерителем"...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Понятия не имею.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Пару раз зимой замечал пропадало четверть бака. С приходом тепла думал разобрать уровень, посмотреть, что может быть. Но больше такого не повторялось. Clarion42 сделайте фото внутренностей насоса. Может будет понятней в чем может быть проблемам.

Ссылка на комментарий

 

 

В суть собствено: заправил полный бак, когда уровень топлива падает примерно до половины бака, стрелка прыгает в положение полного бака, пробег до заправки соответственно увеличивается.

Поточнее описать можете?

То есть у нас есть полный бак, долго едем, топливо в баке естественно уменьшается. Доходим до середины бака и сразу показатель топлива возрастает.

Или. при уровне полбака выключили зажигание. Через некоторое время включили зажигание, а там полный бак. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Значит, залез сегодня в бак и результат ввел меня в замешательство.

На фото:

1. Расположение насоса, под задним сидением справа (грязи там было писец) 1 час потратил на очистку);

2. Извлеченный бензонасос (снимать пипец как тяжело без специальных инструментов, помог деревянный брусок и молоток), и собственно сам датчик, поплавок снят, как видно контактная пластинка в каком то говне;

3. Контактный бегунок на котором крепится поплавок, как видно тоже какой-то осадок;

4. После попытки очистить осадок, пластинка развалилсь прям в руках, скорее всего слишком усердно тёр ее.

 

Собрал пока без датчика, бак почти полный комп показывает что до заправки еще 600 км, будет ли расстояние до заправки уменьшаться не знаю, а пока буду искать вариант замены пластинки или покупать насос в сборе, новый стоит 14000, заменитель 12000, б/у не знаю (завтра опишу).

 

Продолжение следует. Оставайтесь с нами)

post-87450-0-61521000-1468843326_thumb.jpg

post-87450-0-32097800-1468843360_thumb.jpg

post-87450-0-17294400-1468843688_thumb.jpg

post-87450-0-94240200-1468843820_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Она видимо готова была сломаться, поэтому и контакт плохой был. Ну и грязь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Где вы там грязь увидели? )))

Замены врят ли найдешь, можно у клубней поспрашивать, мб у кого-то сохранился бензонасос б/у можно было бы разобрать по нужным запчастям, если новый нет средств покупать.

Уровень не будет уменьшаться, что будет давать команду БК на уменьшение, если деталей нет?

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

 

Где вы там грязь увидели? )))
черная хрень отложившаяся на пластинке и контактном бегунке!

Есть у меня вариант по разборкам найти насос ну или сам датчик. Судя по тому что он снимается с насоса и там у него даже фишка своя есть, должен быть аналог на его замену. Зная сегодняшнее отношение сервисов (лучше узел целиком заменить) будет не просто сам датчик найти.  Как решу проблему отпишу.....

Хотя меня больше интересует что это вообще за налет такой? откуда он там вообще взялся?

Ссылка на комментарий

@MityaSVR,   согласен, скорее всего так и есть,

 

когда счистил этот налет, то странную штуку обнаружил.... (на фото №2) есть место где налет кругом лег, так вот в этом месте его я так и не смог убрать до конца, такое очучение, что это вообще нагар.....

Ссылка на комментарий

 

 

Хотя меня больше интересует что это вообще за налет такой? откуда он там вообще взялся?
Топливо с присадками. Влага. раньше свечки при тетраэтилсвинце покрывались одним нагаром, сейчас присадки на основе чего то там марганца покрываются красным. 

 

 

Уровень не будет уменьшаться, что будет давать команду БК на уменьшение, если деталей нет?

где то уже писал:

при включении зажигания "мозги" по датчику смотрят уровень в баке.

потом при"езде" калькулятор считает расход  топлива (на б/к есть мгновенный расход и средний расход :smile: ) и соответственно уменьшает показания уровня в баке. При заправке с невыключенным мотором уровень в баке не увеличивается, надо выключить зажигание, подождать чтоб машинка "уснула", включить зажигание и уровень топлива в баке увеличится.

На ХР в закладках настройки есть таблица с процентами/литрами на каждое деление "столбика" бака. На С5 думаю есть аналогичная страница.

можно внести такие %/литры что постоянно будет полный бак или наоборот пустой. контролька не связана с этой функцией, лампочка загорается при физическом остатке примерно 4-5 литров.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,   ну топливо в России такое оно такое :smile57:      

 

читал эту тему про расход только в топике по берлинго по моему,

после разборки насоса, не было возможности проехаться, только завел машину и все

Ссылка на комментарий

поищи мертвый насос у дилера или по гаражам французским, пойдет от обычного еп6. перекинь пластину и всё

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
читал эту тему про расход только в топике по берлинго по моему

Это касается всех машин РСА на калькуляторе впрыска. один алгоритм отображения и учета топлива (если только не "старое" аналоговое исполнение)

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...