IXaNI Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Добрый день! Друзья, нужен совет... Планирую покупку первого авто, и есть вариант приобрести DS4 у знакомого с абсолютно прозрачной историей. Авто в очень хорошем состоянии, отдает по привлекательной цене, но у авто есть несколько крашеных деталей: - капот красился от сколов - две двери красились, т.к. какой-то *** провел по ним ключом. В ДТП машина не была 100%. Все красилось у ОД. Покрасили хорошо, потеков и т.п. невооруженным глазом не видно. Собственно этот момент меня и смущает. Есть ли какие-то глобальные минусы в незаводской краске?Стоит ли брать авто, или лучше поискать некрашеный вариант? Что посоветуете? Ссылка на комментарий
zmei_gorini4 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Есть ли какие-то глобальные минусы в незаводской краске? краска это не самое главное, сколы полюбому появятся новые на заводской или не заводской краске, а б\у "не крашенный авто" можно искать очень долго. лучше смотрите в сторону двигателя и коробки. maxx69rus 1 C3 -> C4 -> C4 Picasso C4 -> C4 Picasso Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 не бери такое корыто, возьми корейца нового)) Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Тайоту бери! Диагностику сделай и если в цене сойдетесь бери. Изменено 14 июля, 2016 пользователем maus75 south277 1 Ссылка на комментарий
VadeS Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Есть ли какие-то глобальные минусы в незаводской краске? Не буду здесь раскрывать нюансы кузовного ремонта своего авто, но скажу одно: если все покрашено грамотно, то даже специалист без прибора не заметит. Так что если остановился на ДС (как и я в свое время), то глянь работы (гарантийные) по двиглу. Если все заводские ошибки были исправлены (цепь хотя бы раз заменена, ДТОЖ и т.д.), то просто будь готов года через 2-3 ввалить на чистку ГБЦ. А с коробкой там ничего случиться не должно (на AL4 все-таки). А так выбирай, что важнее: стиль и комфорт или безликость и возможная надежность) Ссылка на комментарий
south277 Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Берите и выделяйтесь. Я думаю, большинство бывших в употреблении автомобилей крашеные в той или иной степени. А если в Вашем случае абсолютно прозрачная история, почему бы и нет? У моего авто, например, уже два года как перекрашены три детали, две металлические, одна пластиковая. Тоже не из-за ДТП, а по собственной глупости и безрассудству. Проблем нет, в отличие от багажника моего бывшего ФФ2. И будьте готовы к издержкам по двигателю. Читайте форум. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Съездить куда нибудь( или к кому нибудь) кто сможет подключится и оценить текущие вопросы по двиглу-коробке Если все реально хорошо-брать Фигня это все что там подкрасы есть Вот когда лонжероны гнутые эт да, сложно. А когда просто притёрли-покрасили-да и пофиг Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Собственно этот момент меня и смущает. Есть ли какие-то глобальные минусы в незаводской краске? Стоит ли брать авто, или лучше поискать некрашеный вариант? Что посоветуете? Капоты на большинстве DS крашены не на заводе, т.к. менялись по гарантии!! Ссылка на комментарий
IXaNI Опубликовано 17 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Всем спс за советы!Принимайте в свои ряды) Стал счастливым обладателем своего ситрика) mcshaban, Serjant02, maus75 и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Поздравляю! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2016 Привет! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 (изменено) @IXaNI, если не секрет, какой пробег у авто, год, комплектация и стоимость покупки, просто интересно про вторичку на DS4 Изменено 21 июля, 2016 пользователем RORIK Ссылка на комментарий
IXaNI Опубликовано 21 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @RORIK, пробег 55 тыс, куплена первым владельцем в декабре 2012, комплектация So shik. Купил за 700 тыс. Дорого это или нет, не знаю:) Бес 1 Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 21 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2016 @IXaNI, я понял, спасибо Ссылка на комментарий
Mr.White Опубликовано 1 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2016 (изменено) Нет, не стоит покупать это авто. Будет возможность-солью сразу. Как только закончилась гарантия как по щелчку начались поломки. ТНВД, трубка охлаждения лопнула, ролик натяжителя, вчера турбина приказала долго жить. Пробег всего 50000. про всякую мелочевку я молчу. Осталось цепь поменять для полного комплекта. Изменено 1 августа, 2016 пользователем Mr.White Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти