Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка DS4. Нужен совет


IXaNI

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Друзья, нужен совет... Планирую покупку первого авто, и есть вариант приобрести DS4 у знакомого с абсолютно прозрачной историей. Авто в очень хорошем состоянии, отдает по привлекательной цене, но у авто есть несколько крашеных деталей:

- капот красился от сколов

- две двери красились, т.к. какой-то *** провел по ним ключом.

 

В ДТП машина не была 100%.

Все красилось у ОД. Покрасили хорошо, потеков и т.п. невооруженным глазом не видно.

 

Собственно этот момент меня и смущает. Есть ли какие-то глобальные минусы в незаводской краске?
Стоит ли брать авто, или лучше поискать некрашеный вариант? Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Есть ли какие-то глобальные минусы в незаводской краске?

 

краска это не самое главное, сколы полюбому появятся новые на заводской или не заводской краске, а б\у "не крашенный авто" можно искать очень долго.

 

лучше смотрите в сторону двигателя и коробки.

C3 -> C4 -> C4 Picasso  :smile81:

C4 -> C4 Picasso  :smile107:

Ссылка на комментарий

 

 

Есть ли какие-то глобальные минусы в незаводской краске?

Не буду здесь раскрывать нюансы кузовного ремонта своего авто, но скажу одно: если все покрашено грамотно, то даже специалист без прибора не заметит.

Так что если остановился на ДС (как и я в свое время), то глянь работы (гарантийные) по двиглу. Если все заводские ошибки были исправлены (цепь хотя бы раз заменена, ДТОЖ и т.д.), то просто будь готов года через 2-3 ввалить на чистку ГБЦ. А с коробкой там ничего случиться не должно (на AL4 все-таки).

А так выбирай, что важнее: стиль и комфорт или безликость и возможная надежность)

Ссылка на комментарий

Берите и выделяйтесь. Я думаю, большинство бывших в употреблении автомобилей крашеные в той или иной степени. А если в Вашем случае абсолютно прозрачная история, почему бы и нет? У моего авто, например, уже два года как перекрашены три детали, две металлические, одна пластиковая. Тоже не из-за ДТП, а по собственной глупости и безрассудству. Проблем нет, в отличие от багажника моего бывшего ФФ2. И будьте готовы к издержкам по двигателю. Читайте форум.

Ссылка на комментарий

Съездить куда нибудь( или к кому нибудь) кто сможет подключится и оценить текущие вопросы по двиглу-коробке

Если все реально хорошо-брать

Фигня это все что там подкрасы есть

Вот когда лонжероны гнутые эт да, сложно. А когда просто притёрли-покрасили-да и пофиг

                     Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo            

                                             С4-С5-С6-С4P-5008

Ссылка на комментарий

 

 

Собственно этот момент меня и смущает. Есть ли какие-то глобальные минусы в незаводской краске? Стоит ли брать авто, или лучше поискать некрашеный вариант? Что посоветуете?

Капоты на большинстве DS крашены не на заводе, т.к. менялись по гарантии!!

Ссылка на комментарий

Привет!  :smile455:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Нет, не стоит покупать это авто. Будет возможность-солью сразу. Как только закончилась гарантия как по щелчку начались поломки. ТНВД, трубка охлаждения лопнула, ролик натяжителя, вчера турбина приказала долго жить. Пробег всего 50000. про всякую мелочевку я молчу. Осталось цепь поменять для полного комплекта.

Изменено пользователем Mr.White
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...