Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится Ситроен


Рекомендуемые сообщения

Круглый такой, болтом к блоку прикрученный? Датчик детонации.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

@ШАГРАТ, так что там с прокруткой? ЭБУ двигателя на связь хоть идёт?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Пока эбу не увидит прокрутку, запуска не будет.

1. заведомо рабочий датчик подкинуть

2. прозвонить тщательно ещё раз, с пристрастием, под нагрузкой

3. зубья на маховике

4. ЭБУ?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Уважаемые форумчане, подскажите что можно сделать.


У меня троил двоил коптил движок, как только переключается на газ работает устойчиво.


Ну я и решил его откапиталить, поменял всю поршневую группу, вкладыши шатунные,


сейчас заводить ся плохо и глохнет троит двоит, обороты не набирает, газ нажимает сразу глохнет, тоесть проблема осталась таже

Ссылка на комментарий

Полностью отключить газ, сбросить адаптации и посмотреть.

Давление топлива в рампе?

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Здравствуйте все. Вчера подъехал к магазину, заглушил двигатель и минут через пять авто более не завелась. Первый раз такое - бензонасос слышен, стартер маховик крутит но всё без результата. Проверил предохранители на месте-все целые. Пришлось тянуть до дома.  Проверил ещё раз предохранители, разъёмы и 11 пин серый - всё вроде нормаль, также слышно работу бн, стартер маслает а движок не хочет схватывать. Пробовал вторым ключом -также не помогло. 2010гв, М59, ДВИГАТЕЛЬ TU3A  1,4, 210т.к пробега

Изменено пользователем Товарищ
Ссылка на комментарий

Все же кинь перемычку на пред насоса, чтобы его совсем исключить.

Недавно только соклубень тоже слышал звук бензонасоса и не заводилась, а как кинул перемычку - завелась.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Тимашевск вроде город южный. Но все таки.Проверь давление в рампе.Нажми на пипку сбоку рампы.Там типа колесного ниппеля. Может водичка попала в систему и замерзла. У меня было такое когда-то.Правда мороз был посильнее.

Ссылка на комментарий

@Товарищ, свечи мокрые после попытки завести?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
а как кинул перемычку - завелась

Напрямую от АКБ + замкнул с 11 пин - чтобы постоянно бн качал(урчит), в итоге бенз в рампу не поступает. Значит бн кирдык. Вырезал лючок, скинул клеммы , отстегнул бенз трубки, открутил пластмассовую гайку крепления и пытался вытащить насос.

Насос пока не вытащил - боюсь чего сломать. Странно, на форуме пишут что подходит бн БОШ от 2110, но как я зрительно смотрел - сомневаюсь. Значит что: пробовать вытащить бн с приложением усилий? 

И ещё, смотрел в интернете бн Бош - нашёл 0580453453 кодом, правильно?

Изменено пользователем Товарищ
Ссылка на комментарий

но как я зрительно смотрел - сомневаюсь

ставят только топливный насос в ситровский топливный модуль.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Проверь давление в рампе.Нажми на пипку сбоку рампы.Там типа колесного ниппеля

На пипку нажал, и ни бенза и ни давления.

Сбоку рампы отсоединил бензопровод чтобы видеть как течёт горючка из бака под давлением. Не течёт.

Ссылка на комментарий

 

 

Значит что: пробовать вытащить бн с приложением усилий?
пробку бензобака откройте, может там *вакуум остался*.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
пробку бензобака откройте, может там *вакуум остался*

Ага, вытащил модуль, снял моторчик и в магазин.

Благодарю.

Изменено пользователем Товарищ
Ссылка на комментарий

Говорят от десятки долго не живет. Давления хватает, но работает на максимуме и не долго.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

У меня тысяч 150 отходил.Продал с ни-же. 


@Товарищ,

А сеточка на моторе какая была? Может она просто забита грязью была? Моторчик то вроде урчал. 

Ссылка на комментарий
Может она просто забита грязью была

Сеточка на 1/3, и бак на удивление чист, так немного.

Моторчик Бош от 2110 код 0580453453 в магазине 2460р, заказал в Автото за 1340 - обещали 23 утром.

Изменено пользователем Товарищ
Ссылка на комментарий

 

 

Говорят от десятки долго не живет

Брехня! Живут они нормально, это при том, что всего один раз ставил именно бош. Клиент так захотел и оплатил. А так всегда, то что есть для десятки, в районе тысячи рублей. Даже экспериментировал. Так вот непонятного рода-племени Herzog в стенку давит 8 бар новый.

 

 

 

"Половина* случаев в соскакивания шланга с самого насоса.

Это если насос уже заменён. Там на родном такая насечка, что без фена шланг хрен снимешь! А вот на десяточном да, штуцер гладкий. Я хомут всегда ставлю.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Это если насос уже заменён.

про это и говорил, у некоторых вместе с хомутом сдергивало с *десяточного* насоса, карма, материал шланга или руки:-)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...