defekt Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Круглый такой, болтом к блоку прикрученный? Датчик детонации. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ШАГРАТ Опубликовано 15 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 Блин все равно не заводится но мозги походу не причем Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 15 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2016 @ШАГРАТ, так что там с прокруткой? ЭБУ двигателя на связь хоть идёт? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
ШАГРАТ Опубликовано 16 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Да Эбу на связь выходит при прокрутке обороты не показывает провода все к датчтку звонили Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2016 Пока эбу не увидит прокрутку, запуска не будет. 1. заведомо рабочий датчик подкинуть 2. прозвонить тщательно ещё раз, с пристрастием, под нагрузкой 3. зубья на маховике 4. ЭБУ? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
matvei145 Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Уважаемые форумчане, подскажите что можно сделать. У меня троил двоил коптил движок, как только переключается на газ работает устойчиво. Ну я и решил его откапиталить, поменял всю поршневую группу, вкладыши шатунные, сейчас заводить ся плохо и глохнет троит двоит, обороты не набирает, газ нажимает сразу глохнет, тоесть проблема осталась таже Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 26 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 (изменено) Полностью отключить газ, сбросить адаптации и посмотреть. Давление топлива в рампе? Изменено 26 августа, 2016 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Товарищ Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 (изменено) Здравствуйте все. Вчера подъехал к магазину, заглушил двигатель и минут через пять авто более не завелась. Первый раз такое - бензонасос слышен, стартер маховик крутит но всё без результата. Проверил предохранители на месте-все целые. Пришлось тянуть до дома. Проверил ещё раз предохранители, разъёмы и 11 пин серый - всё вроде нормаль, также слышно работу бн, стартер маслает а движок не хочет схватывать. Пробовал вторым ключом -также не помогло. 2010гв, М59, ДВИГАТЕЛЬ TU3A 1,4, 210т.к пробега Изменено 20 ноября, 2018 пользователем Товарищ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Все же кинь перемычку на пред насоса, чтобы его совсем исключить. Недавно только соклубень тоже слышал звук бензонасоса и не заводилась, а как кинул перемычку - завелась. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Тимашевск вроде город южный. Но все таки.Проверь давление в рампе.Нажми на пипку сбоку рампы.Там типа колесного ниппеля. Может водичка попала в систему и замерзла. У меня было такое когда-то.Правда мороз был посильнее. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 @Товарищ, свечи мокрые после попытки завести? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 @Товарищ, Как вариант , сгорела катушка. У меня, примерно так и было. ELM ка помогла определиться. Ссылка на комментарий
Товарищ Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) а как кинул перемычку - завелась Напрямую от АКБ + замкнул с 11 пин - чтобы постоянно бн качал(урчит), в итоге бенз в рампу не поступает. Значит бн кирдык. Вырезал лючок, скинул клеммы , отстегнул бенз трубки, открутил пластмассовую гайку крепления и пытался вытащить насос. Насос пока не вытащил - боюсь чего сломать. Странно, на форуме пишут что подходит бн БОШ от 2110, но как я зрительно смотрел - сомневаюсь. Значит что: пробовать вытащить бн с приложением усилий? И ещё, смотрел в интернете бн Бош - нашёл 0580453453 кодом, правильно? Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Товарищ Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 но как я зрительно смотрел - сомневаюсь ставят только топливный насос в ситровский топливный модуль. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Товарищ Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Проверь давление в рампе.Нажми на пипку сбоку рампы.Там типа колесного ниппеля На пипку нажал, и ни бенза и ни давления. Сбоку рампы отсоединил бензопровод чтобы видеть как течёт горючка из бака под давлением. Не течёт. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Значит что: пробовать вытащить бн с приложением усилий? пробку бензобака откройте, может там *вакуум остался*. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Товарищ Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) пробку бензобака откройте, может там *вакуум остался* Ага, вытащил модуль, снял моторчик и в магазин. Благодарю. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Товарищ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Говорят от десятки долго не живет. Давления хватает, но работает на максимуме и не долго. Олегович 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 @Бес, У меня тысяч 150 отходил.Продал с ни-же. @Товарищ, А сеточка на моторе какая была? Может она просто забита грязью была? Моторчик то вроде урчал. Олегович и Бес 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 "Половина* случаев в соскакивания шланга с самого насоса. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Товарищ Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 (изменено) Может она просто забита грязью была Сеточка на 1/3, и бак на удивление чист, так немного. Моторчик Бош от 2110 код 0580453453 в магазине 2460р, заказал в Автото за 1340 - обещали 23 утром. Изменено 21 ноября, 2018 пользователем Товарищ Бес и afanyr 2 Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Говорят от десятки долго не живет Брехня! Живут они нормально, это при том, что всего один раз ставил именно бош. Клиент так захотел и оплатил. А так всегда, то что есть для десятки, в районе тысячи рублей. Даже экспериментировал. Так вот непонятного рода-племени Herzog в стенку давит 8 бар новый. "Половина* случаев в соскакивания шланга с самого насоса. Это если насос уже заменён. Там на родном такая насечка, что без фена шланг хрен снимешь! А вот на десяточном да, штуцер гладкий. Я хомут всегда ставлю. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 Это если насос уже заменён. про это и говорил, у некоторых вместе с хомутом сдергивало с *десяточного* насоса, карма, материал шланга или руки:-) XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 (изменено) Я за месяц, раз 5 слазил в бак из за этого шланга и хомут стоял. Выписал модуль в сборе и забыл про это. Изменено 22 ноября, 2018 пользователем sasha1377 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 @sasha1377, а шланг какой был? Родной/ пластиковый с модуля или какой другой? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти