Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не заводится, после быстрого включения стартера... Размешение реле на плате BSM


Рекомендуемые сообщения

Ситуация повторяется (как теперь я кажется понял) из раза в раз по такому сценарию: На прогретой машине подъезжаю в какой-нибудь магазин, оставляю машину, возвращаюсь минут через 15-20-30, завожу в спешке (балбес!) не дождавшись пока бензонасос перестанет качать - машина заводится, но начинает работать неровно и глохнет. После этого при попытке пуска бензонасос уже не качает: срабатывает какая-то блокировка что-ли....

 

Далее на тросе тянут меня в сервис... Там первый раз сказали "блокирует сигнализация, мы сняли две блокировки запуска двигателя". Авто завелось. Второй раз выскочила ошибка Датчика положения коленвала, смена его на новый вроде помогла не надолго, потом опять ошибка ДПКВ вылезла, купил ещё датчик - поменял - не помогло(!).. Потом постояла машина - завелась нормально!... Снятие клеммы на какое-то время ситуацию не разруливает...

 

Ещё раз все повторилось - дотянули меня в сервис и там авто завелось при подключении диагностики (мастер сказал: "это не я, оно само" )) )

Еще раз - тот-же мастер поковырял колодки в мозгах под капотом - сказал отходил один контакт типа в колодке, поправил - заработало...

 

Всё это пишу вот к чему: такое чувство теперь у меня, что где-то что-то глючит - и где - никто не смог найти - всё каким-то чудом происходит...

 

В общем, парни - посоветуйте - может у кого-то было что-то подобное?... Надоело на тросе кататься...)

PS Движок 1,6 16-кл., 109 лс, 2006 г TU5JP4

Ссылка на комментарий

А давление-то измеряли? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

+12 на насос подавали? Он сам живой?

 

Блок предов под капотом.

Поставь на пробу заведомо рабочий.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Блок предов под капотом.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Еще раз:

 

 

Блок предов под капотом.

 

 

Поставь на пробу заведомо рабочий.

Там в нем самом, а не в предохранителях проблема может быть.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Релюшка бензонасоса полудохлая может быть или распаялось на плате подкапотного, плавающая неисправность. В момент "незаводки" кинуть временную соплю  на бензонасос, посмотреть заведется или нет.

в ветке электросхем по вину спросить схему питания бензонасоса, тестером проверить уход 12V c подкапотного.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, спасибо! Уже проще, буду копать в эту сторону!

 

Вчера оттарабанил на сервис - подключили комп и нашли ошибку ДПКВ - радостные говорят - надо датчик менять, я достаю три штуки этих датчика в коробках (покупал в свое время - BOSH, FEBI и ещё какой-то, не помню) - говорю: "ща поставлю - и хрен чего изменится", а они мне: "да у тебя все датчики китайские, ищи на авторазборках оригинал! С оригиналом проблем не будет!!!!"...

 

Выпал я в осадок в общем)...

 

Короче ошибку сбросили они, я потеребил провода в подкапотном блоке предохранителей... и... завелась... (не знаю что повлияло, видимо верное - "плавающая неисправность", как Олегович сказал... Завелась, поработала секунд 30 - двиг затроил и заглох.... Опять потеребил, почесал репу, погладил капот :smile:  - и завелась... Сегодня поехал на ней, пока работает...

 

Вопрос: Может подыхает бензонасос? 

или

 

 

Релюшка бензонасоса полудохлая

- тогда где ее искать? она на самом бензонасосе?

Изменено пользователем kooter
Ссылка на комментарий

 

 

Может подыхает бензонасос?
Он не так дохнет.

 

 

- тогда где ее искать?

 

Блок предов под капотом.
Она там врезана/вмонтирована и залита компаундом. Поэтому, чтобы удостовериться, что это она - подать питание на насос на прямую, чтобы исключить его неисправность, если работает -

 

В момент "незаводки" кинуть временную соплю  на бензонасос
либо

 

Блок предов под капотом. Поставь на пробу заведомо рабочий.

Потому что может релюха-то и целая - дорожки в блоке погорели.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

По году выпуска там нет заливки компаундом платы в нижней части корпуса подкапотного, это рестайлинг. У меня такая же машинка.

Плата облита полиуретановым герметиком. Он снимается как шкурка. у народа попадалась "отпайка" ножек стоек предохранителя и релюшки, неисправность релюхи (вентилятора салона, бензонасоса).

 мой подкапотный, фото платы без корпуса. post-6473-0-23278500-1468498797_thumb.jpg

А эти фото я полгода назад  где то нарыл в интернете (когда менял релюшку вентилятора салона), осталась только распечатка, электронка тю тю.post-6473-0-63877800-1468499059_thumb.jpg 

post-6473-0-94195000-1468499100_thumb.jpg

На бензонасос ставится "большое реле", одно из четырех. :smile:

У меня таких реле 3 (нет реле воздушного насоса).

Схему PSF1 по своему вину, далее смотреть по контактам на разъеме. Если напруги нет, виновато реле или пропайка. "Мозги" на этом подкапотном устойчивые к броскам напряжения. Вылетают они редко.

Сами как с электрикой?

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

О! Супер, буду знать.  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, благодарю! Ценная информация.

 

 

Сами как с электрикой?

Да совсем не очень - паяльник не друг мне... 

 

 

Схему PSF1 по своему вину

Вот тут не понял - искал "PSF1" по service.citroen.com - находит что-то, но зайти не даёт - пишет платный раздел....

(мой VIN VF7CHNFUC25862313 - если есть возможность - подсобите в поиске)

Ссылка на комментарий

Короче понятно. ищите кто с паяльной станцией дружит. когда выпаиваешь Реле с двухсторонней платы желательно греть паяльником с центральным отверстием в жале, мне перепаивали ребята на работе. там станция с отсосом олова. Дома побоялся делать, дорожки можно сжечь.

 

Вот тут не понял - искал "PSF1"
на форуме есть ветка "электрические схемы"  http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16472&page=197

там просить схемку по вину. 
короче. надо сначала определиться в виновности этого реле :smile:

может оно целое, виновата непропайка или окисленные контакты.

Да, вспомнил. может виноват предохранитель, точнее не он а как он стоит в гнезде.

Может ножки у стоек предохранителя надо свести. :smile3:

Ну не может быть, что бы в Вашей округе не было толковых людей.

На крайний случай высылай починю. Только на самом деле надо убедится, что это реле!!!

 

 

 

О! Супер, буду знать
вынужден огорчить, на С5 расположение реле по другому :sad: .

сколько есть типов подкапотных - столько есть вариантов размещения этих реле. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

вынужден огорчить
 

Я про это.

 

 

По году выпуска там нет заливки компаундом платы в нижней части корпуса подкапотного, это рестайлинг. У меня такая же машинка. Плата облита полиуретановым герметиком. Он снимается как шкурка. у народа попадалась "отпайка" ножек стоек предохранителя и релюшки, неисправность релюхи (вентилятора салона, бензонасоса).
  :smile:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
В 14.07.2016 в 15:28, Олегович сказал:

Плата облита полиуретановым герметиком. Он снимается как шкурка.

А чем снимали? И у меня такой же блок,предполагаю, что и местонахождение реле бензонасоса аналогичное? 

A905HB178.pngY424BT47.png

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...