Йашко Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 значицо так. есть у меня ситроен с 4 I 2008 года выпуска двигло EP6 120 vti. недавно решили заменить маслосъемные колпачки, жрала зверюга много масла уже больше 1 литра на тык. все хорошо все выставили при сборке, но заклинило вакуумный насос и сорвало звездочку выпускного клапан, двигатель так и не завелся, обороты были мягко выражаясь скромные. Так вот, собственно вопрос, есть ли шанс, что клапана в таком случае не погнулись и как бы это проверить не снимая ГБЦ? и что менять кроме цепи грм, натяжителя, упокоителей цепии болтов звездочек? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Снять распред валы, и подуть дымом в каналы свечей. Но я бы не обольщался, клапана догоняются в любом случае, снимать гбц, дефектовать, ремонтировать. Чудес в этом деле не бывает. Заодно поршневые кольца махнете. если двигатель ел масло и долго, то кольца на 99% закоксованы, замена маслосъемных колпачков проблему не решит. только механическая очистка поршней, жидкости-раскоксовки это блеф. Йашко 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Йашко Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 Чтож, Олегович, спасибо за ответ, буду думу думать, с одной стороны не хочется снимать ГБЦ, а с другой, скорее всего, выбора нет. Как воскрешу машинку, опышу все с фотографиями=) мб кого спасет=) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 с одной стороны не хочется снимать ГБЦ, а с другой, скорее всего, выбора нет. я не зря написал о закоксовке поршневых колец при долгой езде с "вылетанием масла в трубу". если для себя, то стоит задуматься о полной переборке двигателя. расход масла может быть от турбины. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Йашко Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) это атмосферник, 120 сильный=), а маслосъемные колпачки отличались в диаметре от новых на 1-1.5 мм, так что потребление масла было не удивительно. Изменено 12 июля, 2016 пользователем Йашко Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 значит одной проблемой меньше перепутал с первого поста вакуумный... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Йашко Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 (изменено) а чудеса, однако, бывают, клапана целые, машина с выставленными фазами прет отлично=) двигатель без сбоев. правда приблуду для выставления фаз пришлось арендовать. https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/ustanovochnyy_nabor_dlya_psa_mini_n12ep3ep6_756587294 вот у этого брал в аренду, мб кому полезно будет. Изменено 18 июля, 2016 пользователем Йашко Олегович 1 Ссылка на комментарий
Йашко Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 19 июля, 2016 не понос, так золотуха, теперь куда-то делать жидкость из гура, течей не видно, возможно ее даже не контролировали вообще=) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти