Кирсаныч Опубликовано 10 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2016 Провернул шатун, ремонтные вкладыши только 0.3 размера, а нужно шлифовать на 0.5. Следовательно либо подбирать вкладыши, либо менять колено. Таких колен в Питере нет, есть только от rfv подскажите, они чем-то отличаются? Авто xsara vts. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 предполагаю, что материал отличается, скорее всего сталь на rfs и чугун на rfv. по крайней мере именно так на rfk (180 сильный EW) и rfn (140 сильный EW) было. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Кирсаныч Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Меня больше интересует взаимозаменяемость, на моем колене rfs масляный насос цепью приводится, а как на других коленах не знаю. Еще у моего мотора геометрия 86х86, у остальных 85х88. С поршневой все понятно, а с ходом не понятки. Дело в подъеме или разных шатунах? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти