Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

свечи денсо IKH20tt


Рекомендуемые сообщения

Ребят подскажите по свечам у меня такая проблема машина citroen c5 2005 год мотор EW10A : Стояли свечи ngk lfr5b, решил поменять на иридиевые денсо, купил IKH20tt, поставил, заводится все ок, но особенно на холодную когда даеш газу вначале подтупливает как будто свечи заливает потом схватывает и все ок, на горячию поменьше становится но все равно чувствуется, резко стартануть не получается идет провал секунду- две. Я вот думаю у этих свечей зазор 1.1, а у нас вроде положенно 0.9, не может это из за этого быть? Или что еще может быть?

Ссылка на комментарий

Зазор по щупу сделай 0,9 и посмотри.У меня с неправильным зазором катушка сгорела, теперь проверяю. А вообще, у нормального продавца есть книга - на какой движок , какие свечи.

Ссылка на комментарий

Вообще из за зазора может быть такой провал вначале, ведь если ехать оборотов 2000 резко дать газу, то провала нет ускоряется очень хорошо, а если с холостого хода то провал на пару секунд.

Ссылка на комментарий

 

 

а если с холостого хода то провал на пару секунд.
У меня с самого начала так было, независимо от свечей. По первости мог на светофоре затупить при резком нажатии. привык уже...

Экономия и экология, блин...

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Я езжу на таких (16,20 последние похолодней),ставил зазор 0,9 разницы нет,когда менял оставил 1,1. Провала нет.

ab39964.gif EW10A RFJ 2.0L 4_сферы пробежали 460 т.км

                                                                                                                                          C5 (X7) УНИВЕРСАЛ 1.6 THP 16v 163 (EP6CDT M) AT

Ссылка на комментарий

Сегодня поменял свечи на старые, как и писали эффекта ноль, ну еперь хоть уверен что это не свечи. И не прошивка коробки как предположил Славентий , так как даже стоя на нетралке даю резко газу идет провал секунда-две, потом подхват, если с оборотов даю газу(гдето с 1200 например) то подхват сразу. Кто что подскажет что может быть? Свечи в плохом нагаре фото прилагаю.

Нагар на свечах.

Ссылка на комментарий

Фильтр, топливный новый, воздушный тоже, бензонасос не проверял, но так как с оборотов рвет как надо думаю врятли он. А может быть это Датчик давления впускного коллектора?

Ссылка на комментарий

Антиполюшена нет, расход идеальный, на автомате(ал4) по трассе при 110 с кондеем 7.2 литра по бк, по чекам примерно столько же. Но провалы при троганье очень напрягают, уже пару раз чуть было в бочину не получил, когда хотел в окошечко нырнуть а тут провал на пару сек. Завтра гляну дросельную заслонку (кстати ее рукой если пооткрываю ничего не случится? электронная педаль ведь), потом попробую с датчика давления клему скинуть посмотрю что изменится, если не поможет поеду на диагностику чтоб кислородный верхний глянули, ну и форсунки, давление и все такое.

Ссылка на комментарий

Я несколько раз чистил заслонку, снимал полностью, шевелил пальцем.Всё нормально, инициализацию не разу не делал. Кстати, со стороны рециркуляции картерных газов, пару раз был плевок в сторону заслонки,один раз зимой за -30, еле отогрел у подьезда, шевелил пальцем, причём довольно сильно.

Ссылка на комментарий

Ребят вот тут нашол что: 

Проблема.Провал при попытке тронуться на непрогретом двигателе. Вплоть до остановки. Ситуация нормализуется по мере прогрева. В запущенных случаях и на прогретом двигателе ощущается недостаток мощности. Керамика электродов свечей белого цвета что говорит о бедном смесеобразовании.

У меня электрод белый или нет не пойму? Может это быть мой случай?

Ссылка на комментарий

Сколько ни выкручивал свечи на своем моторе - электроды свечей всегда чистые, без нагара, практически как на новых. Вот только зазор со временем растет. Похоже, что методика определения качества смеси по цвету нагара применима для моторов старой конструкции.

Изменено пользователем Logos

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Была такая история лет 6 назад на отцовском с5, у него 1.8, там и дросель мыли, и свечи меняли, и инжектор промывали. Вылечили перепрошивкой на другую у дилера и машина поехала лучше новой. Прошивок к стати на его машину было аж 3 штуки и стояла самая тупая, по словам мастера.

На моей машине (2.0) провал не 2 секунды конечно, он зависит скорей от скорости нажатия на педаль, чем больше скорость нажатия тем больше провал. К дилеру ездил, другой прошивки на мою машину нет. Инициализация заслонки помогает, но не на долго.

Ссылка на комментарий

У меня тоже провал увеличивается если педаль больше нажимать, если совсем чучуть то тронется без провала. Леша энзо говорят меняет прошивки, написал ему жду ответа. 

Ссылка на комментарий

@Славентий, Извини я просто не понял немного, думал что прошивку АКПП, а у меня на нетрале тож провал, а теперь понял что прошивку всего управления. Славентий и ответте в личку или здесь где делали прошивку? 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...