Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Тормозной диск уперся в суппорт.


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У меня такая проблема: купил новые задние тормозные диски с колодками, приехал ставить, и при установке тормозной диск уперся в тормозной суппорт, в дальнюю его часть, в сервисе диски толще чем старые мол не правильно заказал, перезаказали, опять тоже самое, полная толщина диска 62мм, и они все такие, а он не лезет как ни крути, упирается так что рукой еле прокрутить, колодки вообще не впихнешь.

Кто нибудь встречался с таким? Подскажите что можно сделать, не ужто везти куда-то скачивать 2 мм нового диска?

Авто Ситроен с5 2005 год, 2.0 бензин.

Ссылка на комментарий

Перекосило тормозной суппорт из-за выпирающих окислов. У меня с правым так было, да и левый на подходе.

Снимать суппорт, удалять окислы, ставить прокладку: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7937&do=findComment&comment=989496

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

@dark00, что бы впихнуть новые колодки, после старых, надо вкрутить тормозные цилиндры. Нужен либо спец инструмент, либо можно ключом от болгарки, надо давить на цилиндр и проворачивать.

А то что диск не входит по диаметру... А что за диски заказывали?

Оригинал у вас 4246 W4

Размеры у него см на картинке:

post-43337-0-71516600-1467792166_thumb.jpg

На картинке не оригинал, по оригиналу инфу по размерам не выдает.

Изменено пользователем Arhimed64

С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4

Ссылка на комментарий

Для начало болты купи в запас,подходят от жигулей "НИВА" .Если болты сломаешь ,то в руки нажовку и вперед,и не потеряй резиночку между частями суппорта. Удачи

 

Еще раз исправишь - в бан отправлю.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

Болты выкрутишь он сам разъединится

Чтобы суппорт не разъединялся, нужно или не снимать длинный болтик, держащий колодки и алюминиевую защитную крышечку, или закрутить его на место после снятия колодок.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий
Чтобы суппорт не разъединялся, нужно или не снимать длинный болтик, держащий колодки и алюминиевую защитную крышечку, или закрутить его на место после снятия колодок.

Когда открутишь и снимешь суппорт. все равно он разойдется,не полностью но разойдется и можешь потерять резиновое колечко.Хоть  и есть болтик который держит колодки.Проверенно .

Изменено пользователем Дима_С5
Ссылка на комментарий

Сегодня поменял открутил болты не сорвав, при помощи газового баллона и насадки на него(балон 80р, насадка 150), посадочные места суппорта и сам суппорт зачистил при помощи болгарки, с прокладкой морочится не стал, обработал медной смазкой, когда опять покроется корозией опять проще болгаркой счистить. Все встало как новое и с левой и м правой стороны. Колодочки новые влезли с натягом. Проехал 100 км, тормозит все отлично!

А да, когда располовинил суппорт, резинка осталась в одной части, и держится она очень плотно, врятли ее можно потерять!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...