dark00 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Всем привет. У меня такая проблема: купил новые задние тормозные диски с колодками, приехал ставить, и при установке тормозной диск уперся в тормозной суппорт, в дальнюю его часть, в сервисе диски толще чем старые мол не правильно заказал, перезаказали, опять тоже самое, полная толщина диска 62мм, и они все такие, а он не лезет как ни крути, упирается так что рукой еле прокрутить, колодки вообще не впихнешь. Кто нибудь встречался с таким? Подскажите что можно сделать, не ужто везти куда-то скачивать 2 мм нового диска? Авто Ситроен с5 2005 год, 2.0 бензин. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Перекосило тормозной суппорт из-за выпирающих окислов. У меня с правым так было, да и левый на подходе. Снимать суппорт, удалять окислы, ставить прокладку: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=7937&do=findComment&comment=989496 Бес 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Arhimed64 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) @dark00, что бы впихнуть новые колодки, после старых, надо вкрутить тормозные цилиндры. Нужен либо спец инструмент, либо можно ключом от болгарки, надо давить на цилиндр и проворачивать. А то что диск не входит по диаметру... А что за диски заказывали? Оригинал у вас 4246 W4 Размеры у него см на картинке: На картинке не оригинал, по оригиналу инфу по размерам не выдает. Изменено 6 июля, 2016 пользователем Arhimed64 С-5 II (RC), ГА-3, 2L RFJ (EW10A), AL4 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Вопрос был про задние. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Он про задние диски пишет, там вкручивать не надо. Согласен с ИС-XANTIA снимать суппорт чистить окислы Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 6 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 Спасибо! Завтра попробую поменять суппорта местами, и почищу соответственно, и прокладочку вырежу. Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 6 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2016 (изменено) Для начало болты купи в запас,подходят от жигулей "НИВА" .Если болты сломаешь ,то в руки нажовку и вперед,и не потеряй резиночку между частями суппорта. Удачи Еще раз исправишь - в бан отправлю. Изменено 7 июля, 2016 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Разве суппорт нужно разъединять на части? Или о какой резинке речь? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Болты выкрутишь он сам разъединится Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 У меня за ломало на одном суппорте ,поэтому чтобы потом не бегать и не искать болты .можно прикупить 2 шт -не помешают. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Болты выкрутишь он сам разъединится Чтобы суппорт не разъединялся, нужно или не снимать длинный болтик, держащий колодки и алюминиевую защитную крышечку, или закрутить его на место после снятия колодок. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Дима_С5 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 (изменено) Чтобы суппорт не разъединялся, нужно или не снимать длинный болтик, держащий колодки и алюминиевую защитную крышечку, или закрутить его на место после снятия колодок. Когда открутишь и снимешь суппорт. все равно он разойдется,не полностью но разойдется и можешь потерять резиновое колечко.Хоть и есть болтик который держит колодки.Проверенно . Изменено 9 июля, 2016 пользователем Дима_С5 Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Неоднократно снимал суппорт, ничего не расходилось с закрученным болтиком. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
dark00 Опубликовано 11 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Сегодня поменял открутил болты не сорвав, при помощи газового баллона и насадки на него(балон 80р, насадка 150), посадочные места суппорта и сам суппорт зачистил при помощи болгарки, с прокладкой морочится не стал, обработал медной смазкой, когда опять покроется корозией опять проще болгаркой счистить. Все встало как новое и с левой и м правой стороны. Колодочки новые влезли с натягом. Проехал 100 км, тормозит все отлично! А да, когда располовинил суппорт, резинка осталась в одной части, и держится она очень плотно, врятли ее можно потерять! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти