matas Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 С5 2002г. HDI 2.0 L. Не возможно ехать со скоростью между 40 и60км\ч. - идёт хаотичное переключение скоростей, т.е как и положено около 50 переключается на 3-ю передачу и начинаются переключения то опять вторая то первая снова третья, несколько циклов и свал в аварию, около 40 выскакивает ошибка " нет связи двигателя с АКПП"( как то так , подробно не помню) . Если как бортовик ошибку покажет , ехать с той же скоростью, то в аварию сваливается не переключаясь на 3-ю передачу. Если порезче газануть, чтоб перевалило за 60км\ч, то переключается на 3ю и едет ровно без рывков хоть сколько, лишь бы не меньше 60, разгоняешся далее , плавно на четвёртую переходит нормально без рывков. Давление в коробке: масла-3.00, выбора- 3,15.при переключении вроде как не меняется, а когда начинается пляска со скоростями скачет 4.5-6.5 атм.переваливаешь за 60 опять падает до 3.0 . На ручном переключении передач если ехать то если 40-60 рубеж не перескочить , то тоже в аварию сваливается. Постоянная ошибка" пробуксовка сцепления" Езжу с такой проблемой с октября прошлого года, взял такую, хозяин сказал что клапана только отрегулировать, я повёлся. До этого не ездил на автоматах, вот и влип . Ещё, на авто не блокируются передачи, т.е можно включать не нажимая педаль, на сканере ( не Лексия - Лаунч) была такая картинка , вот её перевод в Гугле: Air conditioning/key-lock output open circuit fault diagnostic - Кондиционер / ключ-замок выход неисправности открытой цепи диагностики Shift-lock output open circuit fault diagnostic - Shift-блокировка выход неисправность обрыв цепи диагностики ECP gear lock configuration- Конфигурация блокировки передач ECP Snow mode configuration - Конфигурация режима Snow По любому буду ремонтировать сам, хотелось бы по больше инфы на эту тему, может у кого что то подобное было? Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 7 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 Начни с замены пресловутых двух клапанов (или одного, регулирующего давление) и промывки гидроблока. Ну и частичной замены масла. Свистопляска с давлением похожа на зависающий редукционный клапан. Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 7 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 июля, 2016 зависающий редукционный клапан. Почему только в определённом скоростном промежутке? Тоже хотел с гидроблока начать, и есть думка, на синтетику масло поменять, вроде как цена поменьше и пишут что работа АКПП мягче. Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 8 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 @matas, по моему опыту, даже просто при частичной замене масла в автомате, который работает... скажем так: стабильно, повышает плавность его переключений. И есть теоретические тому обоснования, но не о том суть. Ничего плохого в синтетике нет. Особенно хорошего, думаю, тоже. Синтетика - это основа базового масла, которое доставляет присадки к местам трения/скольжения и т.п. Главное в любом масле, как для движка, так и для коробки, это соответствие пакета присадок конструкции и материалам агрегата (а в случае движка, еще и соответствие системе очистки выхлопа - катализатору, саж. фильтру...). Синтетическая основа, чисто теоретически, имеет несколько более стабильную вязкость, менее зависящую от температуры. Думаю, синтетика в акпп актуальна в морозы. Есть неоригинальные масла на синтетической основе, которые соответствуют данной коробке. Но, крайне желательно пользоваться каталогом подбора, который есть на сайтах многих производителей масел. matas 1 Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 8 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2016 Спасибо! Доходчиво. Если кому не трудно, посмотрите как работают клапана EVS. У меня при движении активны только два клапана , по памяти, 1 и 4ый вроде, при рывках ещё 5ый пытается включиться, а так на всех передачах только два. ( с номером клапанов могу ошибиться, смотрел на ходу, точно не запоминал) Ссылка на комментарий
SLB Опубликовано 12 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 (изменено) @matas, наткнулся в сети. Решил запостить сюда. Все равно же общий принцип классических автоматов един. Более-менее, указано в какую сторону копать. https://www.drive2.ru/c/1736682/ Изменено 12 июля, 2016 пользователем SLB Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 12 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2016 @SLB, Спасибо! Ссылка на комментарий
matas Опубликовано 1 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Здравствуйте . Подниму старую тему - появился вопрос. Ранее поменял масло, стало получше ( не так прыгать стали передачи при 50км/ч) раньше в беспорядке 3-2-1, после замены только 3-2 и то плавно переключала и в аварию не так впадала. Сегодня решил промыть гидроблок, промыл собрал, грязи не было ,может зря лазил туда, пока не катался завтра попробую. Но озадачило то что гидроблок дизильного авто крепится 9ю болтами, бензинового 7ю, у меня 7 болтов получается не с дизеля? Подскажите в чём различия АЛ4 дизеля и бензо, на картинке корпуса тоже разные. Может проблема в том что коробка не та ? Растроился - лучше б не лазил туда... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти