Александр1234 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Подскажите пожалуйста,машина когда доходит до рабочей температуры двигателя начинает троить и глохнуть. По ощущению как будто едиш на двух цилиндрах,теряется процентов 50 мощности,а когда остывает начинает работать нормально.До нагрева рабочей температуры с чем это связанно? Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Для начала можно глянуть состояние свечей зажигание, хотя скорее всего дело не в них. Может быть и катушка зажигание после нагрева некорректно работает, а может и искра где-то пробивает через колпачок. Иногда бывает виноват ДПКВ. Причин уйма, прямая вам дорога на деагностику. usatik33 1 Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 9 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2016 Надо читать ошибки, ЕЛМ в помощь. Ну или лексия у диагностов. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти