vazzi Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 О проблемме кратко , после продолжительного движения при включённом климате, фронтальный обдув как бы начинает затухать и прекращается совсем, включаю вентилятор салона на полную , он шумит , воздух внутри гуляет , но наружу не выходит, переключаю направление обдува , никакой реакции, только включается диод на кнопке и всё, воздух так и гоняет внутри. Есть у кого соображения по этой проблемме, поделитесь пожалуйста Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 При переключении направления - направление реально меняется? Оно меняется не сразу - через несколько секунд. После того как пвперед "перестало дуть" и переключил в ноги или на лоб - переключение происходит? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Нет, я включил все три направления у себя , потом только фронтальное и у себя и у пассажира, никакой реакции. Причём , вся эта ерунда была днём , я и движёк глушил , ключ вынимал, потом даже клемму скинул, подождал, никакой реакции. А сейчас вечером поехал, меня чуть не сдуло), так молотить начало, днём оставил вентилятор на повышенных оборотах, и дул холодный воздух как был выставлен на панели, попробовал переключать, направления все правильно выбирает...работает всё нормально. Но это уже второй раз такая фигня в жару, и после долгово движения, ехал часов 5, причём не в пробках, по трассе...не понятно. Изменено 3 июля, 2016 пользователем vazzi Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 было так один раз, ехал больше 6ти часов, слышно, что вентилятор работает, а потока воздуха нет, как будто заслонка направлений потока стала в положение "закрыть все" (если такое вообще есть), слышно как через какие-то щели воздух свистит по давлением, смена режимов и выключение не помогло, на заправке заглушил-завел, начал чуть дуть, но все равно не нормально, все это было во время дождя. И у меня часто бывает, когда едешь больше 4х часов, со стороны пассажира начинает дуть холоднее чем со стороны водителя, чтобы была одинаковая температура, приходится выставлять разницу 4-5 градусов. Мне кажется, как то сбивается положение заслонок, через некоторое время после выключения двигателя они встают в "0" и потом работает нормально. Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Не знаю. После снятия клеммы с акка, в "0" заслонки не встали, значит ли это, что дело не в мозгах, а где то ещё?. Проблемма точь в точь как у меня , шумит, но не дует... Ссылка на комментарий
koka57 Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 заслонки встают в "0" через 40 секунд (точно не помню) после выключения двигателя, можно услышать, а после отключения аккумулятора может и не встают. на пежо и ситроен всегда кажется, что климат ведет себя странно, тут наверное алгоритм работы немного другой "креатив технолоджи" Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Скорее всего обмерзает испаритель кондиционера, вот и перестаёт дуть. MityaSVR 1 Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Вот здесь кажется где собака и порылась)! Обмерзает значет не пропускает воздух , а бороться то как с этим? Оттайка поможет ,но надо время, хотя в жаркую погоду процесс побыстрее будет, этот как то лечиться ? Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Обновлять софт блока управления климатом (это к ОД). Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 18 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 июля, 2016 Прикол, позвонил официалам на Викторенко , мастер ну ооооочень удивился моему желанию обновить софт блока управления климатом)..., сказал нет такого...буду обзванивать ещё , может рейтинг ОД составлю) Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 "Обмерзание" возможно когда повышенная влажность, т.е. конденсат не уходит, или не весь уходит. Надо начать с очистки дренажного отверстия испарителя. Олегович 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 "Обмерзание" возможно кИ при https://masterxoloda.ru/2/obmerzanie-kondicionera vazzi и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 О проблемме кратко , после продолжительного движения при включённом климате, фронтальный обдув как бы начинает затухать и прекращается совсем, включаю вентилятор салона на полную , он шумит , воздух внутри гуляет , но наружу не выходит, переключаю направление обдува , никакой реакции, только включается диод на кнопке и всё, воздух так и гоняет внутри. на С5 заслонка "рециркуляция" и "внешний воздух" одна и та же или их две? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 24 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 Кнопка одна , положения три Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2016 vazzi, Бобер абсолютно прав. надо начать с прочистки сливного отверстие и обязательно поменяйте салонный фильтр, если пробег на нем более 7т.км. (или вдруг он попался с плохим качеством) Если салонный фильтр загажен (или от рождения у него большое сопротивление при фильтрации) это тоже не будет давать конденсату нормально сливаться. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 Разве конденсат при сливе проходит через салонный фильтр? Или как может влиять степень забитости фильтра на отток конденсата? С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2016 (изменено) Если конденсат не будет сливаться (дренажное отверстие забито) и не будет сдуваться воздухом с испарителя(загажен фильтр) в этом объеме печки будет влажность близкая к 100% - приведет к обмерзанию пространства между ламелями испарителя, т.е. испаритель перестанет пропускать воздух. А если еще и испаритель загажен..... см. ссылку от mavruc салонный фильтр стоит впереди испарителя, от его чистоты напрямую зависит поток воздуха при заборе оного с улицы. Изменено 25 июля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Фильтр салона стоит угольный Knecht, менял два месяца назад , дренажное отверстие не забито , течёт оттуда в жару будь здоров , остаётся сам испаритель , туда заглянуть не могу , чем его прочистить? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Угольные фильтры на порядок хуже пропускают воздух. Попробуйте сначала поставить простой фильтр, например фильтрон XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 3 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 Угольные фильтры на порядок хуже пропускают воздух. Попробуйте сначала поставить простой фильтр, например фильтрон.Испаритель просто так не очистить. Полная разборка. В ручном режиме на второй скорости вентилятора (без включенного кондея) из сопел воздух дует? Проверить с фильтром и без фильтра. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vazzi Опубликовано 5 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Да ,дует всё супер, но после долгой езды часов 4-5 , особенно в жару, начинается вот эта фигня. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти