vladimir_s Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Надоело мне то что подклинивает при закрытии дверь. Иногда более легко закрывается, иногда как через пень скачет. Одним словом решил я это дело поправить. Итак начнем (передняя водительская дверь, электроподъемник): 1. аккуратно поддеваем отверткой защитную накладку на ручке. 2. дальше также аккуратно поддеваем накладку динамика 3. выкручиваем торксом 27 два болта внутри ручки 4. выкручиваем торксом 20 четыре винта, которые крепят динамик. 5. отсоединяем фишку проводов динамика 6. и здесь ждал первый сюрприз, под динамиком есть ещё два скрытых винта, в мануале по машине про них ни слова 7. снимаем накладку сверху 8. затем по тихоньку тянем обшивку на себя чтобы освободить защелки, начинать лучше со стороны крыла, от динамика вверх, затем от динамика наружу и вверх. когда защелки освобождены снимаем обшивку движением снизу - вверх. 9. аккуратно отрываем внутреннюю защиту в районе динамика 10. далее откручиваем крепление самого стопора, две гайки под ключ на 10, на картинке косанул, конечно же резьба М6 :) 11. и отворачиваем ответную часть со стойки, торкс 40 12. теперь что называется почувствуй себя Гудзини :) для того чтобы извлечь стопор внутрь дверки, согните петлю на себя, затем механизм внутри дверки отведите так чтобы петля подошла к отверстию, опустите её вниз и нагните механизм вниз, таким образом провалится верхняя часть петли в отверстие, затем полностью извлеките петлю 13. вот он красавец 14. самые злачные места это два ролика и соединение на петле 15. снимаем стопор со столбика на котором вращается ролик 16. выбиваем столбик 17. выворачиваем наружу второй ролик, который под пружиной, пружина стоит на корпусе и нам не мешает никаким боком 18. выбиваем столбик и вынимаем второй ролик 19. всё - то есть два ролика, два столбика и самое главное планку с петлёй, кидаем в керосин (бензин, растворитель, карбклинер, очиститель мотора .... короче кому что нравится) пока это всё не откиснет и чистим, при необходимости немного наждачкой 1000 грид помогаем. 20. собираем всё в обратном порядке Вот вроде и всё. Сделал две двери в общей сложности времени часа 2 на первую ушло, вторую по накатанной сделал за час. Жена садясь в машину хлопнула дверкой и испугалась, говорит - чего это она так легко :) Надеюсь кому нибудь поможет. Олегович, usatik33, o.lepeshko и 5 других 8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Респект. Со временем туда набивается куча грязи. Год назад ограничился напшикиванием смазки. Жара спадет, полезу МодераторЫ это надо в теме готовых решений закрепить, я так думаю эти фиксаторы аналогичны и на других моделях ситро/пежо. Изменено 4 июля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Самое интересное что в водительской двери один ролик крутился, а в пассажирской и оба ролика были заклинившие и шарнир на петле которая крепится к корпусу практически не вращался, с этим соединением провозился больше всего, в перспективе наверное придется заказывать у токаря столбик вместо родного, потому что вымыть всю ту ржавчину изнутри не разбирая очень и очень сложно. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 А заказать в запчастях? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 @Олегович, лучше сделать разборный вариант типа такого расшплинтовал, достал, почистил - помыл, немного смазки и в путь. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 vladimir_s сказал: при необходимости немного наждачкой 1000 грид помогаем повредим защитное покрытие, ржаветь быстрее будет. На ночь кинуть в отработку масла , от автоматической коробки передач, оно лучше WD-40 закисшее отъедает. vladimir_s сказал: лучше сделать разборный вариант типа такого этого не понял. Ролики крепить по новому? Понял, там проще у токаря сделать проточку под стопорное разрезное кольцо. подобрать по диаметру. по ГОСТ 13942-86 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 этого не понял. Ролики крепить по новому? нет, это вместо столбика который крепит петлю к металлической пластине которая между роликами ездит, сейчас нарисую. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 (изменено) Дык я ссыль дал на внешние стопорные кольца для таких случаев, или винт подобрать с гайкой (с капроновым кольцом, которые не раскручиваются) Изменено 4 июля, 2016 пользователем Олегович XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 @Олегович, я про вот этот узел, а фиксировать нижнюю шайбу можно и стопором внешним и шплинтом, просто в крупном городе реально купить хоть что-то, а в мелком ... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 5 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 Я понял, а размеры этой оси получилось снять? диаметр ? подобрать из винтов автомобильных типа http://www.avtometiz-nn.ru/shop/vinty/07878.html обрезать по длине и гайку http://www.avtometiz-nn.ru/shop/gayki/07050.html. Или это по высоте не войдет при закрытой двери? в крупном городе купить то что нужно тоже не просто XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 5 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 5 июля, 2016 @Олегович, это нужно было стачивать одну сторону и искать токаря, возможности сейчас особо нет поэтому не стал разбирать. по поводу " влезет по высоте при закрытой двери" там механизм впритык к краю двери поэтому думаю расстояние (запас есть). Олегович 1 Ссылка на комментарий
Александр2015 Опубликовано 11 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2016 Класс.фототоотчет 5+.надо тоже поглядеть щелкает во время открытия( Ссылка на комментарий
Zipper Опубликовано 2 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2016 (изменено) У меня в таких петлях первоначально были как бы пыльники из плотного войлока или чего подобного. Есть мысль восстановить. Попробую линолеум на войлочной основе. Получится - отпишусь. P.S. хм. какие красивые накладки на ручки - чем обклеены? Изменено 2 августа, 2016 пользователем Zipper Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 3 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 августа, 2016 - чем обклеены? Аквапринт, и центральная консоль тоже такая же. Единственное что при разборе не посмотрел, так это не попадает ли на защелку вода с солазки стекла, знаю на многих авто это проблема. Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Сделал все как в первом посте. Туго ходила дверь. Снял фиксатор, разобрал, отмыл, собрал, смазал литолом, поставил. Улучшений не заметил, но теперь механизм громко, неприятно щелкает при открытии и закрытии. Блин, лучше бы не лез.... Что сделал не так, может оси роликов подизносились? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 @Олегович, Вольдемар В сказал: но теперь механизм громко, неприятно щелкает при открытии и закрытии. Блин, лучше бы не лез.... Что сделал не так, может оси роликов подизносились? на счёт износились не знаю, не видно из далека.)) По поводу щелчков. ИХМО. Оси в пазах туго ходят, подзакусывает в крайнем положении, отсюда щелчок. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Для этих механизмов желательно использовать смазку как можно погуще. Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Четкие щелчки это как раз и есть признаки нормальной работы пружины и роликов. Дверь туго ходила и продолжает туго ходить, ИМХО проблема не в стопоре, а в петлях. Проверить 5 секунд, открути от стойки стопор, придерживая ухо закрой дверь, а потом пробуй открывать - закрывать, теперь работают чисто петли, вот и поймешь в чём проблема. К слову у меня на задней двери так клинит в крайнем положении, что стойку прогибает при закрытии. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Вольдемар В Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 ИМХО проблема не в стопоре, а в петлях Ну это вряд ли, со снятым стопором дверь сама норовила закрыться, приходилось придерживать при работе. А вот ролики на осях люфтили. Наверное и правда надо смазку погуще класть, старая была как пластилин, но с грязью. А что у нас есть погуще? Ссылка на комментарий
vladimir_s Опубликовано 7 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 Если люфт большой то смазкой вряд ли проблему решишь. Планка фиксатора плоская и относительно тонкая, ей очень легко перекосить ролик. Ролики же сами похоже что закаленные, значит нужно столбики смотреть, они же трубочкой, может получится немного расширить стык по длине который зубчиками. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти