кабаняка Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 Друзья! Такой трабл! Я человек новый в клубе, пикасина купил год назад: 2000г.в. дизель 2.0 hdi. 90 л.с. Всё было хорошо, пока не наступило лето! Стал плохо заводится дизель после какой либо поездки в жаркий день. т.е. крутить надо сек. 3-5 чтоб завёлся. Живу в Сибири в сельской местности, так что сервисы недоступны, самый близкий, это 500 км. г. Красноярск. После покупки Ситроена благодаря этому сайту, поменял регулятор давления на тнвд, ремни, ролики, фильтра, масла. Всё заказывал через Екзист. Всё было хорошо, но что случилось не пойму? Прошу Вашей помощи и советов! Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) @кабаняка,Или воздух в топливной системе или недостаточная компрессия. Лучше конечно на диагностику. Можно конечно попробовать быстрый старт впрыснуть под воздушный фильтр. Если сразу заведется, то скорее поршневая. Изменено 3 июля, 2016 пользователем mich67 Ссылка на комментарий
кабаняка Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 @mich67, поршневая скорее отпадает т.к. масло от замены до замены ни грамма не просит. подробнее (если можно) про быстрый запуск! насчёт завоздушки, очень даже может быть т.к. под корпусом топл. фильтра сыровато. но утром заводится с полтыка... Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Крышку топливного фильтра поставить как нужно и затянуть, чтобы не сопливило.По остальному на этом форуме тем хватает. Не ленимся: используем поиск и не плодим новых тем. Ссылка на комментарий
кабаняка Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 Спасибо Други! Дай Вам Бог многие лета! Снял корпус фильтра, разобрал, продул клапана, собрал и всё стало на свои места! под клапана видимо попали соринки и они не держали давление, промыл, продул и всё заработало! usatik33 1 Ссылка на комментарий
кабаняка Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2016 (изменено) Мужчины выручайте! Продолжение темы. Поработала машинка пол дня после продувки корпуса топл. фильтра и всё, потом стало ещё хуже, утром заводится, чуть поработает, заглушишь и всё, только с толкача. кстати с толкача заводится сразу с полтыка. заведёшь пихло работает ровненько, в общем хорошо и едет тоже хорошо, но стоит заглушить, сходить в магазин и всё(мертвец). выше писал, диагностики у нас нет (место глухое) только тойоты да тазы! что я сделал за это время. Поменял топл. фильтр (пурфлюкс), воздушный, выписал тнвд (контракт) поставил уже, заменил щётки стартера (можно было и не менять), поставил новый датчик положения распредвала и новый насос низкого давл. все операции с заменой тнвд делал строго по инструкции. когда все вышеперечисленные дела сделал, даю ключ на старт, завелась, работает чётко, заглушил, опять завёл, всё хорошо, заглушил, поставил пр. колесо (на радостях хотел за пивом сгонять!) заводить - она хрен, всё как и было до того как....! мозг у меня уже скоро вразнос пойдёт! извечный вопрос- что делать????? Изменено 22 сентября, 2016 пользователем кабаняка Nasos2015 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти