ReBe Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 Всем привет. С5 2.2 hdi 2008г. OPR 11662. Нужно менять рычаги подвески переднего моста 3520W2 и 3521S5. Оригинальные стоят 12-15 т.р., так что ищу аналоги. Столкнулся с совершенно разными предложениями по аналогам, которые, к сожалению запутали еще сильнее. Вот например сидем предлагает вариантов аж три. Мой вариант или верхний или в середине. Но если судить по service.citroen.com то тогда только средний вариант. Я прав или нет? Заранее всем спасибо. Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 2 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2016 А зачем менять рычаги когда легко меняются сайлентблоки? mavruc 1 Ссылка на комментарий
ReBe Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 В сервисе настаивают что при таком пробеге 133 т.км. они не гарантируют качественную запрессовку сайлент-блоков, да и сами рычаги типа с износом. Как то так... Ссылка на комментарий
DANLORN Опубликовано 3 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 (изменено) Ну значит найдите сервис где могут это гарантировать. Я лично менял все сайленты в передней подвеске включая сайленты этих рычагов. И все нормально при мне запрессовали и поставили. Могу подсказать где мне делали в Москве. Известный сервис по французам с большим стажем и опытом. Недорого и без всяких соплей. Рычаг это железка и ломаться там нечему если конечно не было серьезного ДТП. Изнашиваются только сайлентблоки. Но решать вам конечно. Приезжал со своими деталями к ним. Изменено 3 июля, 2016 пользователем DANLORN Ссылка на комментарий
ReBe Опубликовано 3 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2016 как то в автомире еще в 2014 году мне меняли сайлент-блоки в передней подвеске, уже в 2015 году меняли в задней и один рычаг лопнул, пришлось покупать, и у них как раз в том году команда вся сменилась и все просто отвратно стало, никакой гарантии нет что сделают правильно, а отдать и потом срочно бегать искать все равно новый рычаг (а то и оба) не комильфо. в жулебино уже сервиса нет, да и тогда он был какой то не айс. так что особо выбора нет. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 4 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 на каширке заменят на раз Ссылка на комментарий
ReBe Опубликовано 4 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 июля, 2016 на кащирке - это где? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 13 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2016 (изменено) В сервисе настаивают что при таком пробеге 133 т.км. они не гарантируют качественную запрессовку сайлент-блоков, да и сами рычаги типа с износом. Как то так... :smile3: :smile3: я на своём в 310 тыс менял и всё ок Да и какой там износ на рычагах то? Изменено 13 июля, 2016 пользователем tranzit-48 Бес 1 Ссылка на комментарий
Pavluhin Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Ржавчина, видимо, не дает правильно работать рычагам... V6 3.0 AT6 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 на кащирке - это где? Бывший Эксис. Каширка 61 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Каширское шоссе 47 к 1 Тел 8(495)989-95-85 Бес 1 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 А, там по моему новый Эксис открылся? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 Это ребята из Эксиса . Все туда , гарантированно понравится. Ссылка на комментарий
Славентий Опубликовано 14 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2016 (изменено) Я обслуживаю 2 ситра на Каширском 47 (мастер приемщик)Юрий товарищ мой. Всем доволен. Изменено 14 июля, 2016 пользователем Славентий Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Мой вариант или верхний или в середине. Но если судить по service.citroen.com то тогда только средний вариант. Я прав или нет? Верхний и нижний варианты идентичны, если судить по номерам комплектующих. Чтобы не ошибиться между верхнем и нижнем вариантом можно просто посмотреть какой у вас подрамник (к чему крепится задний сайлентблок рычага). Если подрамник алюминевый ( магнитик к нему не примагничивается), то ваш вариант верхний, а если подрамник стальной (магнитик на нём повиснет), то вариант средний. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти