Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Сцепление под замену?


VladPowers

Рекомендуемые сообщения

Запускаю процедуру на холодном утреннем движке, сброс параметров, решетка (щелкает передачами), заводим и определяем точку пробуксовки... в общем все как ДБ пишет делаю. Далее прогрев от 20 мин и ходовые мучения, и тут ОНО! Скорости не переключаются ни какие ни в каком режиме. Тоже самое было и первый раз когда это делал в прошлом году

 

у меня тоже самое,сегодня пробовал.

Ссылка на комментарий

Мне интересно, почему родной комплект сцепления стоит в два раза дешевле Валео. Что лучше взять?


@Alexandr_PSA

 

Вчера обучал, с подцепленной зарядкой на 10А, напряжение 13-13,5v, во время теста решетки снижается до 12.8v, все нормально: решетка, выключение зажигания на минуту, пробуксовка, выключение зажигания на минуту, 20 минут прогрева, ходовые испытания, выключение зажигания до выключения монитора и по списку включил выключил и всё.


Обучал Лексией 7.83 через виртуал бокс.

Изменено пользователем Шефцуп
Ссылка на комментарий

 

 

ходовые испытания
Это самая ответчвенная часть. Всё что до того делается-делается компом а не человеком. А вот правильно ускоряться 4 раза с остановкой, затем ожиданием 5 минут и так цикл три раза-это самое весёлое...

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

А, ну да, ну да) ДБ просто так всё это пишет)

А я потом адаптирую заново за сервисами где ходовую адаптацию не делали)

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

Надо обучение делать. А перед этим жидкость в исполнительной механизме заменить. Но не факт что поможет. Если это так корзина устала или др узел маховик... то только менять.

Пробег какой?

Изменено пользователем Chemerkin
Ссылка на комментарий

26.08.18 побывал у официалов в ексисте. Заменили жидкость

(На мой вопрос о необходимом количестве расходника мастер сказал, что для верности нужно брать 2л. В итоге чуть больше половины литровой канистры) и провели облучение. Накатал 100 км по городу за два часа - как итог все в норме, даже стало немного лучше на сбросе передач при торможении с большой скорости (раньше были частые пинки когда доходило до 1 передачи). Покатаю еще 500-800 км, если все будет норм. - отпишусь, т.к. много слышал что подобные вещи вновь возникают после пол тыщи км.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

212000 км, педаль в пол(провалилась), и все. Хотя чувствовал ,что пора заняться сцеплением.Механика 6 ступенчатая коробка. Маховик не менял, обошлось комплектом сцепления.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

VF73A9HC8FJ570055

сцепа, два сальник приводов, сальник первички

post-49984-0-03694900-1545481970_thumb.jpg

post-49984-0-87897200-1545481973_thumb.jpg

post-49984-0-41938000-1545481977_thumb.jpg

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

@ZIGGY, а для чего сальники?

Потому что привода снимать надо. Можно конечно и сэкономить на 300р. но не факт что аккуратно привод назад вставят и не повредят сальники. А кататься с сухой КПП будет немного дороже чем стоимость трех сальников.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий
но не факт что аккуратно привод назад вставят и не повредят

так и шаровую не факт, что снимут-вставят не порвав пыльники.

А сальник первичного вала?

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Хозяин - барин. Можете не менять )

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Ежели руки кривые, то сальник полуоси порвут при ее установке, независимо от его новизны. Ну и риск повредить его самого при замене теми же кривыми руками. :smile57:

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

На рваном пыльнике можно кататься и в ус не дуть. Посмотрю на на эти усы когда через старые копеечные сальники побежит масло, осушит КПП, обосрет все в моторном отсеке и не дай Бог попадет на расскаленный катализатор или выпускной коллектор.

Изменено пользователем VladPowers

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Будет тоже самое. Но при многократном снятии и установке старого может устать стягивающая пружина или кольцо, хрен знает что там у нас в этих сальниках.

И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зрения
C уважением, ВладМощный :)


Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями.

Ссылка на комментарий

Ой как всё плохо))))

Первички-по нему двигается выжимной, как минимум....

Приводов-чтоб масло не текло....

Вы ещё напишите что при снятии коробки масло в ней не поменяете....

зачем вообще лезть? Пружины из сцепы викинуть, диск приварить намертвоЮ ещё надолго хватит!

подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности 

 

"Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo             С4-С5-С6-С4P

Инструкции по использованию оф. каталога зч, оф. инструкций по ремонту и пр. здесь https://www.drive2.ru/l/513822125698581540/

 

Ссылка на комментарий

опередил)) зачем сцепление комплектом менять, обычно выжимной разваливается или пружины корзины проседают, а вот диск обычно еще походит, да и зачем корзину менять если пружины ок, съэкономить можно.

А если серьезно, резина и пружинка на сальнике со временем теряют свои свойства, на сколько все запущено обычно можно отдефектовать, но всегда лучше заменить, это стоит копейки, ну а если руки не из плеч, то и не надо туда лезть вообще таким людям

Ссылка на комментарий
Первички-по нему двигается выжимной

Выжимной двигается по сальнику? Что за бред :smile11:

 

 

резина и пружинка на сальнике со временем теряют свои свойства

Это Ваше предположение или на сей счет есть описание в технической документации  PSA?

 

 

Обычно так недобросовестные СТО разводят клиентов :smile:

Изменено пользователем Taisan

33374_fr6m.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...