VladPowers Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Пробег 48тыс.км. Дизель на роботе. Еду в районе 100км/ч. Обороты не доходят до 2тыс/мин. Решаю резко ускориться, давлю на газ, рык из под капота, обороты выростают до 3тыс/мин, опять падают к 2тыс/мин и начинается ускорение. Инструкции: ДОРАБОТКА УСТАНОВКА - МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ДВИГАТЕЛИ DV6 ВСЕХ ТИПОВ).pdf СНЯТИЕ - УСТАНОВКА КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ML6C.pdf СНЯТИЕ - УСТАНОВКА МЕХАНИЗМ СЦЕПЛЕНИЯ - ТОЛКАЮЩЕГО ТИПА.pdf СНЯТИЕ - УСТАНОВКА ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ.pdf Олегович 1 И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
kazak999 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 была такая проблема только на 65тыс , вылечил через обучение коробки т.е. diagbox. процесс не быстрый но эфективний. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Пробег 48тыс.км.Сделайте обучение, наверняка и другие проблемы с переключением есть. 48 т.км не ресурс сцепления. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Сделайте обучение, наверняка и другие проблемы с переключением есть. 48 т.км не ресурс сцепления.Как оказалось предел ) сцепление давно поменяно на новое. Уже пробег 60т.км. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 На моем замена вроде была на 80 т.км., сейчас 230 т.км. Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 У Вас какой пикасс? И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Royal257 Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Тот который в профиле Grand C4 Picasso (2006 - 2013) HDI 2.0. Не думаю, что на новом Пикассо хуже стало. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Royal257 Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Я на первом пикассе сцепление га 120т.км. менял. На этом в 52т.км. я не думаю, я знаю ) И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
hartwigal Опубликовано 14 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2017 В таких случаях как говорится на всё время и случай. Моё 77 тыс. Проблем нет. Мой знакомый покупает только старенькие машины, последние два Пикассо 2007 1,6 Дизель доходил у него до 230 тыс на роботе и без замены. Продан и ездит дальше. Бензинка , точнее газ, 2.0 140 лошадей, в данный момент уже 220 и без каприз. Обе машины были куплины с полной историей обслуживания. После чтения тем про сцепление заехал на свой ОД спросил механиков про такие истории. Из нескольких тысяч машин за последние 10-12 лет (а ето сеть из трех Диллеров по округе) у них есть инфо про несколько такох случаев. В основном были 2.0 Дизель серии 2006-2008, 1,6 Дизель не выделялся и бензинки тоже. Но у нас спокойный Район, пробок мало. В крупных городах и если машина как такси используется, значит частое переключение, движение в пробках, светофоры и т.д то там уже по другому. В таком случае им известно про замену сцепления и в 60-80 тыс. Жалко, что нельзя как в старых некоторых машинах было: маленький лючёк. Открыл, посмотрел, как у знакомого была в начале 90-х Opel Ascona. eugen177rus 1 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 16 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2017 на старом пикассе (2011 гв 150 ТНР) знакомый первый раз поменял сцепление на 180 тыс. ездил по трассе в основном. На этом пикассе (от 2013г) алгоритм работы заметно другой, и как я чувствую по лучше чем было. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
hartwigal Опубликовано 17 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2017 Должен к сожалению поправиться. Ездили на днях на балтику с семьями около 310 км в одну сторону и мы были в одной машине с товаришем на Пикассо 2,0/140 2008, толжен признать, что сцепление начинает понемногу капризничать. Прокруток ешё нет, переключение на начальных скоростях происходит ИНОГДА жестко, с ударом. Но только в районе 1-2-3 и обратно. Ну и при троганье иногда идёт с вибрацией. Но пока всё работает, он машиной ну очень доволен. Ссылка на комментарий
Jim1972 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Всем добра. На форуме читаю давно. Не было повода писать. Катаю пикас 2014гв дизель 1,6 на роботе. Сегодня такая шня получилась. Шел из Краснодара в Липецк на круизе. Все норм. Скинул чуть и выхожу на обгон а точнее снял с паузы круиз. Скорость была где-то 90 ускорение до 109. Обороты резко поднялись до 4 тысяч скорости нет. Повалил дым из под капота. Думаю про капец сцеплению. Завтра начну с сервиса. У кого то было подобное. P/s Авто заводится двигатель работает на нейтралке. Стоит включить передачу идет дым. Ссылка на комментарий
Февраль Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Похоже что у вас развалился выжимной, имхо. 2007 / 2.0 hdi / RHJ / siemens / ркпп Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Ну дым-то чем поняет? Сцепление ни с чем нельзя попутать. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Jim1972 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Запах горелой резины. Сегодня завел попробовал тронуться ноль. Ни на ручном переключении. Ни на автомате. Ни назад. Не трогается. Манагеры в ситр центре в Липецке предварительно приговорили сцепление. Жду ответа в обед после диагностики. Ссылка на комментарий
Jim1972 Опубликовано 28 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2017 Может кто знает комплект сцепления Valeo аналог к нашим пикассам нормально. Или лучше родное брать? Ссылка на комментарий
VladPowers Опубликовано 2 октября, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2017 комплект сцепления Valeo аналог к нашим пикассам нормально. Или лучше родное брать?У меня Валео и было оригинальным ) Его и поставил. И точка лазерного прицела на твоём лбу - тоже чья-то точка зренияC уважением, ВладМощный :)Правда то, что существуют ангелы, но иногда у них отсутствуют крылья, и мы называем их друзьями. Ссылка на комментарий
Jim1972 Опубликовано 3 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2017 Да. Стояло Valeo. Его и ставлю. В конечном итоге ставлю новые диск сцепления и корзину. Выжимной целый. Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 4 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2018 напишу тут! точнее это больше вопрос))Итак, заметил я (катаюсь 90% трасса) что на 5 и 6 при переключении на них, есть пробуксовка (сначала сильно газует...) ну и решил я сделать Инициализацию, обцчуние Робота. Всё как всегда как на прошлом пикассе, и тут .... - в общим когда то первый раз делал, было тоже самое, я подумал что я накосячил тогда и забил. Так вот в чем суть:Запускаю процедуру на холодном утреннем движке, сброс параметров, решетка (щелкает передачами), заводим и определяем точку пробуксовки... в общем все как ДБ пишет делаю. Далее прогрев от 20 мин и ходовые мучения, и тут ОНО! Скорости не переключаются ни какие ни в каком режиме. Тоже самое было и первый раз когда это делал в прошлом году. Авто тогда и сейчас постояло минут 5-10 (с выключенным зажиганием) и скорости стали щелкать нормально. В этот раз я всё таки еще раз решетку скоростей прошелся и несколько раз выполнил торможение при переходе на 2. Едет отлично не рывков ни буксов. При первом обучении у меня зарядка висела на акб и бук был подключен к 220. В этот раз мучал без доп зарядки... Кто обучал, у кого как это проходило? Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Не очень что то я понял-обучение по процедуре или как. Ну то есть после всех небольших адаптаций и работы 20 минут три раза по четыре(или наоборот, забыл уже) проводились циклы с разгоном в определённом диапазоне крутящего до перехода на вторую и остановкой, ожиданием, повтора? Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Шефцуп Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Проводил обучение тоже с подцерленной зарядкой дабы было от 13 до 14 вольт, стоял 20 минут на холостых и.... всё, не какие ходовые испытания не просила, написала адаптация прошла успешно и всё. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Это он один из пунктов выполнил... Я делал адаптации на: Тхп( раз пять) Дв6(три раза) Ев10( три раза) Гп новом 13го года на дв6 Везде одна процедура... И везде она занимает около 1.5 часа Самая халява на с1, 107- три минуты весь процесс) Zer0r 1 Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 12 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2018 значит что то не то у меня. раз 2 раза при разных условиях (после лпределения точки проскальзования ) и прогрева 20 мин она тупо анулирует решетку скоростей. Ладно, в сл раз подцеплю мощнее зарядку, и гляну что будет. Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Chemerkin Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) Добрый день, господа. Недавно началась такая проблема на с4 пикассо дизель 2014: после обычной городской езды в течении 40минут - часа при трогании коробка дико питается, даже, я бы сказал дичаше!! При наборе оборотов до переключения на вторую передачу едет ровно, после переключения на 2 снова пинки. Проехав 15-20 минут по трассе и заехав в город остановился на светофоре - проблема ушла, но пока добрался до дома снова начались пинки. На холодную переключает ровно, тихо, плавно. Если у кого было, или есть инфа где почитать прошу сообщить. Надежды на официалов мало, последнее время от них одни разочарования. Изменено 15 августа, 2018 пользователем Chemerkin Ссылка на комментарий
Б.Е.А. Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Надо обучение делать. А перед этим жидкость в исполнительной механизме заменить. Но не факт что поможет. Если это так корзина устала или др узел маховик... то только менять. Пробег какой? Chemerkin 1 Lexia & Diagbox в Воронеже на Drive2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти