Alexandre C4 Опубликовано 26 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2016 Здравствуйте уважаемые форумчане! У меня собственно не вопрос а хочу поделиться опытом как я справился на своем С4 2005 года, купе, коробка автомат, с очень известной болячкой многих авто PSA, а именно - втягивающим реле стартера. Как говорится ничего не предвещало что это случится, машина заводилась всегда, предохранитель на стартер не горел. Просто однажды повернул ключ зажигания, а в ответ - тишина... Первым делом посмотрел предохранитель. А-га сгорел! Ставим новый, причем лучше 20-ку, 15-ка сгорела сразу же. Появился щелчок, но стартер не крутит. Позвонил родственнику у которого собственно и купил С4, у него подобная проблема была. Родственник посоветовал подождать пока ДВС остынет. Ни через час, ни через три машина не завелась. Можно конечно, если финансы позволяют, вызвать эвакуатор да и оттащить в сервис или ремонт стартеров. Прошу учесть что некоторые особенно официалы и специализированные сервисы не меняют это реле а только стартер в сборе. Но родственник предложил суперэкономный вариант - он его поставит сам без ямы и подъемника прямо там где машина находится - на стоянке гипермаркета АШАН! На вопрос как это возможно, он ответил что он сам менял то реле которое скорее всего сгорело, его хватило на 3 года. При поиске данного реле выяснилась одна вещь - по VIN почему то пробивается только оригинал за 5000 руб. Поверьте звонил не в одну контору по запчастям. Артикул 583683. После долгих поисков выяснилось что аналоги все-таки есть - артикул 594348 Valeo за 2280 руб. Можно даже еще дешевле за 1600 руб. какой-то Cargo - но не стал я брать самое дешевое, это скорее всего китай, уж лучше польский Valeo. Когда родственник вытащил стартер после часа мучений, оказалось что он Valeo и втягивающее реле тоже Valeo. Стартер D6G3. Снимать пришлось аккумулятор, корпус воздушного фильтра и блок дроссельной заслонки который заодно почистили. Еще 1,5 часа тяжкого труда и машина завелась с полоборота! Ура! Спасибо Господи что послал мне такого терпеливого и трудолюбивого родственника! Учитывая тщательность с которой он все делал я уверен что все гайки он хорошо закрутил и все контакты подсоединил. Но это такой эконом-вариант решения данной проблемы, на который руки должны расти из правильного места и надо много времени и терпения. Терпение и труд всё перетрут! Бес, Probolic и Thenya-1982 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти