Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Tesla Model X. Будущее наступило?


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • 5 месяцев спустя...

к вопросу о том что у Тесла нет негативных отзывов и проблем с автомобилем:

 

https://auto.mail.ru/article/65185-vladelec_tesla_rasskazal_ob_otkryvayushchihsya_v_dvizhenii_dveryah/

 

Владелец Tesla рассказал об открывающихся в движении дверях
Если верить истории владельца Model X, то проблемы с электрокаром начались с самого первого дня

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Издание Motorauthority выяснило, во сколько обойдется замена батарей на электромобилях, если таковую признают не гарантийным случаем

https://auto.mail.ru/article/64973-nazvana_stoimost_zameny_batarei_elektromobilya_eto_ochen_dorogo/

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

думаю тут эта инфа будет смотреться неплохо

 

Можем прикинуть и сравнить, скажем, с Приусом и BMW 5 series, чтобы честно было.

Гугл говорит, что расход Model S — от 300 до 350 ватт-часов на милю. Возьмем для простоты 3 мили на кВт*ч. Значит, проехать 100 миль на Тесле будет стоить 100/3*0.2=$6.67

Искать, почем бензин в Калифорнии, лень, поэтому в качестве референсной цены возьмем цену, по которой я последний раз заправлялся — $2.75/галлон.

Расход Приуса — 55 миль на галлон. Значит, проехать 100 миль на Приусе будет стоить 100/55*2.75=$5

Расход BMW 5 series — 30 миль на галлон. Значит, проехать 100 миль на BMW будет стоить 100/30*2.75=$9.16

Итого получаем, что водить Приус стоит на 25% дешевле, а водить пятерку BMW — всего на 37% дороже, чем Model S.

 

так же на ниссан лиф с его мелкой батарейкой народ проезжал 300+ километров, и там стоимость одного километра будет ниже чем у теслы, вес машины меньше, в частности аккумулятора, а следовательно масса бесполезной нагрузки так же меньше, а пробеги при разумном использовании уже сопоставимы

 

к слову и на вторичном рынке аккумуляторы ниссана вполне разумных денег стоят и в случае необходимости в них меняют уставшие блоки, и это не официалы и есть инструкции для самостоятельного проведения диагностики и работ, так же люди ставят дополнительные аккумуляторы и солнечные панели со специальными контроллерами заряда

 

и увы надо признать что на данный момент у аккумуляторов есть две больших проблемы, вес батареи, сюда отнесем и материалы для изготовления, это отнюдь не бесконечные вещества, и количество циклов на каждую ячейку после которого деградация батареи уже такова, что ее уже надо менять и количество этих циклов не очень велико, в среднем около 2500, к ним надо отнести и рекуперацию -это тоже запускает цикл

Изменено пользователем Demasso

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

продолжим? смотрю никто не решился оспаривать прошлую информацию, тогда вот вам новая порция:

 

«20-25% Tesla уже прошли серьезный ремонт», — основатель российского «Тесла-клуба» Андрей Врацкий

источник: http://www.forbes.ru/amp/354577

 

и краткие выдержки для тех кому лень все читать:

 кроссовер Tesla X — он тестировал в ноябре этого года в США. Проехав по Калифорнии больше 2000 км, Врацкий убедился, что для дальних путешествий электрокары пока не пригодны

У базовой версии Tesla X, как заявляет производитель, запас хода должен составлять почти 400 км, сколько она проезжала на самом деле?

Врет производитель. Максимум из нее можно выжать 300 км, у нас же высасывало 90% батареи через 200 км и приходилось вставать к зарядной станции

В основном мы пользовались быстрыми зарядными станциями Tesla (Supercharger), на них зарядка бесплатна — ее стоимость уже включена в цену машины. Есть сторонние станции, на них уже откровенно наживаются. На одной из таких ночная зарядка обошлась нам в $50 — в полтора раза дороже, чем заправка бензинового автомобиля равного Tesla X размера.

 

В целом каких-либо серьезных технологических отрывов от Tesla S в новой машине не наблюдается. Огорчает, что к оформлению салона и качеству отделки производитель продолжает относиться небрежно. Как и в модели S, салон Tesla Х явно не соответствует классу автомобиля.

 

У моего знакомого Tesla Х чуть не развалился прямо на ходу, как потом рассказали в сервисе, из-за лопнувшей чашки амортизатора

 

Выходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему.

У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель, на фирменном сервисе мотор поменяли на новый, бюджет ремонта составил приблизительно 1 млн рублей. 

 

Если ничего не изменится, после выхода массовой Tesla 3 они рискуют просто захлебнуться в ремонтных зонах. С таким качеством сборки вопрос лишь в том, когда Tesla Motors разорится на ремонте.

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...