Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1,6 HDI изредка глохнет и подергивается


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток! Вопрос по дизелю 1,6 HDI. Авто изредка подергивается на ходу. Дважды за последнее время пыталась заглохнуть на ходу. Первый раз после проезда лежачего полицейского двигатель стал работать с перебоями, почти заглох. На приборке высветились ошибки по ABS,ESP и ручнику. Заглушил-завел, ошибок нет, мотор работает как ни в чем не бывало.  Второй раз, когда ехал по гравийке на первой передаче, машина заглохла, выдала ошибки по низкому давлению масла, по коробке и абс с ручником. Завелась сразу и без проблем, ошибок нет. По мотору (не считая этих спонтанных косяков) проблем нет. Тяга хорошая, не дымит, средний расход укладывается в 6 литров. Масло за 10 ткм ест грамм 150-200. Уровень масла в норме. Пока грешу на электронику... Кто сталкивался с подобной проблемой? Можно ли проверить исправность датчиков коленвала и распредвала, если бОльшую часть времени авто ездит без проблем? Если менять датчики, можно ли покупать аналог, или брать только оригинал?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Добрый день. У меня такая-же проблема ( Citroen C4 Picasso 1,6 HDI). Начинает неустойчиво работать и глохнет. После запуска работает как обычно. Заглохнуть может на ходу, а может и на холостых когда стою. В чём у Вас была причина?

Ссылка на комментарий

@ticchhon, Здравствуйте! Вероятнее всего, проблема была в разъеме датчика коленвала. Поехал к толковому электрику, он проверил сам датчик. Сказал, что все ок, но в разъеме много грязи. Все почистил, а заодно и все разъемы, которые были под капотом. Кстати, разъем на РКПП (который под масленным фильтром) оказался в масле, но сомневаюсь, что из-за него мог глохнуть двигатель. После этого проблема больше не повторялась. Проехать, правда, успел всего около 5 ткм, так как машину вскоре продал.

Ссылка на комментарий

@San4os777,Спасибо за информацию. Проверю у себя. 

@алш,  По ошибкам ничего конкретного пока сказать не могу. Не получается сразу подъехать на диагностику после того как заглохну. Фильтр меняется каждые 15 000 км ( MAHLE). Из повторяющихся ошибок в памяти  - давление в топливной рампе выше нормы. Вроде как регулятор давления под замену. Только на некоторых форумах при похожих симптомах замена регулятора не давала результат. Не хочется попадать на 100 уе. 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

такая же болячка вылезла ,пока греется глохнет 2 раза ,завожу всё нормуль ,бывает и на ходу заглохнет но очень редко ,до этого 2 раза было пыталась глохнуть на ходу потом опять подхватывала и ехала как не в чём не бывало . сейчас пойду посмотрю разъём датчика коленвала ,попробую его на рабочей подёргать ,потом отпишу 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Та же неисправность была. Сначала обратился в одну мастерскую, ничего сделать не смогли, понаговорили неисправностей на 3000 евро. Посоветовали супер спеца - он сразу определил, что это клапан Системы рециркуляции отработанных газов. Именно из-за него глохнет движок и вылезает постоянно неисправность ESP. Можно механически почистить и, как правило, всё начинает работать, но лучше не рисковать и купить новый,  если деньги есть - стоит около 300 евро. И , о чудо, поменял и ВСЕ неисправности движка и коробки исчезли...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...