Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проблема с работой 1,6 thp 150


Рекомендуемые сообщения

@Бес,

А какие варианты, если все работает штатно?

Никаких ошибок не выскакивает...

на 80000 буду делать полное ТО если раньше не заглючит.

Машины не любят когда в них лезут без повода, чем больше ремонтируешь, тем чащи они ломаются :)

"Не буди лихо, пока тихо!" (с) 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня заменили цепь, машина подтуплевала при разгоне, через 15 мин езды врубился вентилятор и сбросил t двигателя в половину от рабочего показателя( и держал её всю дорогу), через 30 мин вылезла engine fault repair needed. Завтра утром обратно в сервис...

Ссылка на комментарий

Там теперь наверное уже нагара немеряно...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Там теперь наверное уже нагара немеряно...

мне кажется, скорее выставили метки хреново, раньше получается, то еду - то не еду. Теперь сразу не айс.

Комплектом если меняли может соринка или масло между звёздами и валом к примеру. Кароч зырить Нуна по новой метки, лусаю верное решение это.

Я выражаю только своё мнение и его Вам не навязываю.

Ссылка на комментарий

Приехал утром, карлсон естественно хреначит на полую, подключили лексию - ошибка р2279, стёрли, завели, погазовали, работает ровно без вентилятора, уже собираюсь уезжать,как вентилятор опять на полную, ошибки нет... Глушим, проверяем патрубки, визуально двигло, открываем/закрываем крышку масло заливной горловины, заводим и... всё ровно, без нареканий. Дальше езда без косяков, дал 150 за городом, но всё равно кажется, что при переключении на четвёртую не сразу реагирует на акселератор.

Сервис "Поморка Франс" (я был в Перово), работа заняла пол дня времени, по деньгам - 7т.р. с заменой масла в двигателе, запчасти мои.

Ссылка на комментарий
подключили лексию - ошибка р2279, стёрли, завели, погазовали, работает ровно без вентилятора

Интересное решение проблемы "дырок" в тракте от турбины до впускного коллектора...  :smile37: 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, такое ощущение что я должен знать и говорить ремонтникам что и как мне ремонтировать, предположили (т.к. кроме кода лексия ничего не дала) что ошибка говорит о подсосе воздуха в двигатель, у вас есть инфа по ней ?

Да и сказал же - осмотрели весь двигатель, как должны были проверить тракт ?

Изменено пользователем Inokentij
Ссылка на комментарий

 

 

такое ощущение что я должен знать и говорить ремонтникам что и как мне ремонтировать

Нет, просто показатель механиков.

 

 

предположили (т.к. кроме кода лексия ничего не дала) что ошибка говорит о подсосе воздуха в двигатель
Правильно предположили. И что сделали? Правильно

 

стёрли, завели, погазовали, работает ровно без вентилятора, уже собираюсь уезжать

И только когда

 

как вентилятор опять на полную
только тогда

 

Глушим, проверяем патрубки, визуально двигло

Не верю я, что

 

открываем/закрываем крышку масло заливной горловины
было причиной.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,я тебя понял, но после сервиса проехал 100 км точно, ошибка не повторилась. Помимо визуально как ещё можно обнаружить подсос и есть ли в этом плане болячки, не в курсе ?

Ветку почитал http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=65033&page=7, дымогенератор проблематично ), кстати человек решил проблему или она продолжает выскакивать?

Изменено пользователем Inokentij
Ссылка на комментарий

Не в курсе.

Я думаю проверять все стыки и патрубки на предмет локальных замасленностей. Там полюбому будет масло и оно полюбому будет лезть в дырочку. 

Ну и один газку поддает, другой смотрит и счупает патрубки. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

меняли цепь и не до конца собрали все трубки

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Долго не писал, досталась на время А4 универсал, гоняю её, так вот.... осмотрел на днях весь двигательный отсек - вроде всё норм, да и проблема не повторилась, но всё равно кажется, что при разгоне (от 1,5 до 2тыс оборотов, на 2-3 передаче) чуть тупит, грешу на горючку...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Добрый день!

Наконец то добрался до сервиса. А теперь коротко:

После диагностики выяснили, что имеет место растяжение цепи на 0,8 см и умер лямда зонд. Клапана, как ни странно чистые. Пробег 80 000 км.

Внешние признаки: 1. Машина время от времени переставала тянуть; 2. При запуске на холодную сильное троение, пока не перезапустишь двигатель; 3. Мультитроникс показывал ошибки впрыска.

Вчера забрал машину с сервиса, по первому впечатлению все болячки ушли.

Стоимость ремонта 30300 руб. с работой и деталями: 1. Замена цепи в комплекте; 2. Замена Лямда зонда; 3. Замена поликлинового ремня (до кучи).

 

Всем удачи.

Ссылка на комментарий

Лямда не нижний случаем умер и какие симптомы, у меня после замены цепи через 750 км история с потерей тяги повторилась, ошибки нет, но исходя из прошлых диагностик думаю, что лямда...

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

А у меня ситуация такая: ошибок по ДБ не было, ОД пригласил на обновление софта в калькуляторе впрыска, провели процедуру обновления. Через некоторое время я сам решил подключить ДБ и увидел что калькулятор впрыска не определился (ДБ пишет что "нет диалога"). Этими же ногами поехал к ОД разбираться. Они при мне подключили свой сканер (версия ДБ у них кстати выше моей, если не ошибаюсь то 8.43) и калькулятор у них определился и показал что по нему есть ошибки. Почему может не определился калькулятор впрыска на моем сканере? Как решить эту проблему?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...