Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

esp/asr system faulty


vodila_den

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Пишу уже от безсилия...

Надеюсь что кто то сталкивался с таким вопросом и знает куда нужно смотреть.

 

Имеет Ситроен с4 купе, 1.6 МТ, ESP, поворотный ксенон, все с завода.

 

Что было сделано на машине: заменена рулевая рейка.

 

Что стало, в легких поворотах на скорости 30-50 гр. трещит есп, мигает.

Раза два в неделю стабильно зажигается ESP с ошибкой на бк "esp/asr system faulty" и так же может быть ошибка по фарам "Direction headlamp fault". (перестают поворачиваться), но не всегда

Выключаешь зажигание и включаешь- ошибки нет, все в порядке.

Что было сделано: был заменен с разборки датчик угла поворота рулевого колеса.

НО, что смутило меня и диагноста, который менял, угол при адаптации при прямолинейном движении стоит 60 градусов.

 

Очень надеюсь на помочь, так как на машине ездить просто не возможно..... трещит, мигает все.

Изменено пользователем vodila_den
Ссылка на комментарий

Что диагност говорит про датчики АБС?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Скорее всего датчик на колесе каком-то сдыхает, бывает, что когда он подходит или в целом прокатишься по луже, он будет так мозги компостировать, нужно протестировать в первую очередь все датчики и менять умирающий.

Возможно накосячили со шлейфами руля, оттуда тоже могут ошибки сыпаться.

Начинать надо с Лексии.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Спасибо, но лексия говорит строго про датчик положения руля, но что на страром 60 грудусов, что на новом, здесь ошибки быть не может. И где то читал, что нуля быть не может, что значение именно в 60 градусов норм, но я не уверен.


@Бес,

Лексия про них молчит.

Я снимал оба с передних колес.. на вид все норм, как тестировать.. Я просто уже устал, сил нету... 


,

как правильно тестировать датчики? я готов его купить....но он ли это... где то читал, что может быть подрулевой, но там описывался С5, где стоит светоэлемент, на моей то подрулевой самый простой видимо......


Главный вопрос, какой градус должен стоять при прямостоящих колесах? руль петля стоит ровно, может дело все в этом, но датчик откалиброван-все норм

Ссылка на комментарий

Возможно ошибки как-то взаимосвязаны, не стану утверждать, но датчик отвечающий за считывание количества вращений колеса и за работу блока АБС, по идее не должен иметь никакого отношения к правильности установки угла рулевого колеса. Допускаю, что так система просто информирует о неисправности именно подрулевого шлейфа в котором копались.

                                                                                

Ссылка на комментарий

,

в Шлейфе не копались, руль не снимался.

Рейку отвернули путем разъединения вала от кардана в области педалей.

Именно по этому я и не понимаю связь. 
когда меняли датчика угла поворотов , в поисках неисправности, там по другому поставить нельзя, прорези в датчике и на валу, ставится в одном положении, а вот повреждение подрулевого механизму....как это связано- я не понимаю, или это просто совпадение которое наложилось на событие.

 

Я пытаюсь найти прямую связь- ее нету.

Ссылка на комментарий

К сожалению, я не могу знать о истинных причинах ваших ошибок, нужен прибор и тот кто прочитает ошибки на нем, а уже потом смотреть и разбираться, пока ясно одно, что согласно описанным вами ошибкам, проблемы нужно искать:

-датчики абс возле колес

-система отвечающая за регулировку угла поворота фар

-систему отвечающую за угол поворота рулевого колеса

 

Две последние взаимосвязаны между собой и, полагаю, блок отрабатывает их вместе.

                                                                                

Ссылка на комментарий

 

-система отвечающая за регулировку угла поворота фар

-систему отвечающую за угол поворота рулевого колеса

 

за это все отвечает один датчик угла поворотов руля, фары подчиняются ему.

 

И это все связано с ESP/ABS

 

Я не могу найти один ответ: какой угол должен стоять на датчике угла поворотов при прямолинейности. Я перечитал очень много инфы, и она противоречива. Даже на этом форуме, есть две темы- которые противоречат логике... и моим показатели

У людей углы и -60 градусов и -128 (минус)

 

НО здесь есть одна связь.

почему на малых скоростях, на чистом асфальте, срабатывает ESP, вот она срабатывает от вращения колес, точнее в процентах вращения одного от других, для оттормаживания 

А читает  все датчик АБС, а вот какой сигнал он дает и если связка работает правильно, то в моменте, система видит боковой занос , при пробуксовке колеса в повороте оттормаживает его, так как сигнал по кол-ву оборотов переходит в критическое значение, и значит система думает что руль сильно повернут, тогда здесь есть связь

Ссылка на комментарий

 

 

Я не могу найти один ответ: какой угол должен стоять на датчике угла поворотов при прямолинейности. Я перечитал очень много инфы, и она противоречива. Даже на этом форуме, есть две темы- которые противоречат логике... и моим показатели У людей углы и -60 градусов и -128 (минус)
А Одшников потеребить?

Тут возможно, что АБС в порядке. Мозги видят, что колеса крутятся равномерно, а из датчика угла поворота идет сигнал, что колеса повернуты. Ну и врубает ЕСП, чтобы притормозить нужные...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

,

опять же вопрос, именно по датчикам АБС ошибки нет - значит они исправны, или только их импульсная часть отвечающая за оттормаживание, а вот ESP отвечает за считывание  вращения. 

Ссылка на комментарий

В Инструкциях по ремонту нет этих калибровок датчика угла?


 

 

а вот ESP отвечает за считывание  вращения. 
не, думаю нет. Это обрабатывает блок АБС, и выдает ЕСП, который используя эти данные, а также данные гироскопа (не помню как правильно называется) , данные угла поворота руля - принимает решение какие колеса притормозить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

в том и дело что я не могу найти,если  угол не 60 градусов а по логике  должен быть ноль, но тут один вариант, мне попался датчик- клон сломанного моего, но это очень странное совпадение. 


@Бес,

именно это у меня и есть в голове, что система при повороте-видит угол запредельный, и врубает защиту, но..если угол в одну сторону большой, то в другую малый, а трещит в обе стороны, это и отбрасывает данное предположение.


@Бес,

В Екате все  ОД Ситроены закрыты , в сервисах был, там и проверяли, но прямую связь не нашли машина пробыла 7 часов там, даже денег не взяли.

Ссылка на комментарий

 

 

а трещит в обе стороны, это и отбрасывает данное предположение.
нет, отбрасывать не надо. Как ЕСП получила не корректные данные, так она НЕ корректно могла и отработать. И затрещать с обеих непонятных сторон.

 

 

Раза два в неделю стабильно зажигается ESP с ошибкой на бк "esp/asr system faulty" и так же может быть ошибка по фарам "Direction headlamp fault". (перестают поворачиваться)
Номера ошибок по Лексии какие?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Номера ошибок по Лексии какие?

Выкладываю с фото. делал именно Lexia 3, по Diagbox тоже самое.

Единственное что обнаружил. не хочет инифиализироваться датчик положения кузова передний. я так понял, хотя значения считает и по данным он находится в пределах 30-70 %, передний 40, задний 65%.

как сюда фото то добавлять то...

Ds

 

Номера ошибок по Лексии какие?

Выкладываю все что увидел, надеюсь на советы. Спасибо

IMG 20160716 144133

IMG 20160716 140930

IMG 20160716 140703

IMG 20160716 140644

IMG 20160716 140550

IMG 20160716 134328

IMG 20160716 134714

IMG 20160716 140517

Изменено пользователем vodila_den
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Перечитал тему.

Вопрос один:

После замены ЭГУР, при чем замена производилась путем отсоединения рулевого кардана и руль не трогался, посыпались ошибки. Ты решил, что их решением будет замена датчика угла поворота руля, к которому не притрагивались.

Почему?

 

Я с телефона, плохо картинки вижу, но то что вижу - Это ошибки "U". Это ошибки связи между блоками. Сами блоки исправны, мозги их не видят.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес

Если бы я сам присутствовал то знал бы многие ответы.

По факту:

1. Меняли рейку а не ЭГУР, Эгур стоит родной.

я прилетел в 5 утра, машину забрали с вечера из сервиса. есть все бумаги на замену, просто криворукие в сервисе могли не заблокировать руль при демонтаже и т.д. Но сейчас руль стоит по меткам как на руле так и на самом валу (насечки совпадают) колеса стоят ровно, в каждую сторону обороты руля ровные , а именно 1.25 оборотов.

Решил что датчик, потому что в блоке абс/фары шли ошибки- не верный сигнал от датчика угла поворота. Перед этим делали калибровку. выдает строго 60 градусов, заменили датчик, в надежде что должен ведь показывать "ноль". но опять те же 60 градусов.

2. По эгуру есть ошибка С1210, типо постоянно рабочий двигатель. ошибка скидывается но при переходе ЭГУРА в режим диагностики повторно появляется.

3. Слов бывшего владельца руль не снимали при замене рейки, но развал делали. кардан на рейке ведь 4 грани, если могли увести на рейке, то как механическая рейка завязана на что то, что дает на датчике угла поворота руля 60 градусов.

Эгур расчитывает так же противодавление в системе ? или что?
Я пытаюсь по крупицам собрать это в голове. но не выходит.

куда копать после Вашей фразы про ошибку U? все блоки видит при диагностике...


@Бес

как механическая рейка завязана на показатели датчика поворота руля?, даже если ее вдруг на один шаг провернули и дальше развал вытягивали рулевыми тягами, возможно там и есть эти 60 градусов на 4-гранном валу, руль то вращается через шестеренки у которых иное соотношение.


@Бес,

и почему калибровка проходит не в ноль? должна же в ноль, откуда 60 градусов то...( 

Ссылка на комментарий

К сожалению у меня нет ответов на твои вопросы...

Я вижу одно: после замены рейки пошли глюки по АБС, которые кидают ошибки на руль. 

У меня конечно было три Ситроена, но .... Я не знаю как там взаимодействуют "руль"/эгур/АБС. Может там при замене рейки перепутали какие-нибудь провода гура, может перепутали что-то по механике и поставили право/лево и теперь на "руле" углы запредельные, он дает данные об этом в АБС/ЕСП и они "тормозят" разные колеса, может при замете тупо оборвали датчик АБС и не сказали... 

Не знаю.

По описанию вижу:

 

 

Что было сделано на машине: заменена рулевая рейка.

 

Что стало, в легких поворотах на скорости 30-50 гр. трещит есп, мигает. Раза два в неделю стабильно зажигается ESP с ошибкой на бк "esp/asr system faulty" и так же может быть ошибка по фарам "Direction headlamp fault". (перестают поворачиваться), но не всегда

Тут вроде есть причинно-следственная связь. И я считаю надо копать тут. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,

так в том и суть, что никто в проводку при замене рейки не полезет, и никогда ни на одной машине  не лазит, ЗАЧЕМ?))))

На рейке нет электро механизмом, зажигается ошибка? я итак знаю, потмоу что в номинале стоит угол 60 градусов и правый поворот, машина уходит влево вправо и угол учитывается не верно, отсюда система сверяет угол от руля и скорсть вращения колес и сходит с ума, потому что усредненные параметры должны быть иными. Вопрос то стоит почему в номинале 60 градусов и проблема то живет там? если будет ноль то и проблем не будет. я старался описать все по макисмуму.

 Механику перепутать нельзя, на выходе из рейки четрыехгранный вал и кардан такой же, собрать можно в 4 разных проекциях при этом петля руля будет смещаться, да и бог с ней. но почему 60 градусов то в покое он калибруется, что дает ему этот сигнал?

Именно этот вопрос меня и смущает и я ищу на него ответы.

Я сам механик в этом плане.

Ссылка на комментарий

А ноль вместо 60 поставить нельзя?  :smile57:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес,  каким образом, если датчки положения руля, при условии что только он и никто другой не дает этот сигнал стоит на валу правильно с соблюдением всех меток а показывает именно 60 градусов? и любой другой калибруется только имнено в 60.

Ссылка на комментарий

Не знаю. У меня нет Лексии.  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...