Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Поменял ремень ГРМ-ттеперь машина рычать стала


Рекомендуемые сообщения

1.8 бензин 2000 года. Поменял ремень ГРМ и после этого появился рычащий звук на холостых .

Потом и на любых. Поехал к "спецам" снова, они пол-дня ковырялись и сказали, что ремень, ролики- в порядке, возможно звук от нижней крышки идет-она "типа" деформировалась. Предложили поменять, но мне кажется, что они что-то с ремнем нахимичили. Может было у кого такое?

Ссылка на комментарий

Глушитель в порядке. Звук идет от крышки, которая ремень закрывает.

 

Теже яйца на дизеле, Замена роликов и ремня. Ремень Contiteh. Всё перепробовал всё равно рычит. подозрение на ремень, или зубы не той формы или жёсткость не та.

Ссылка на комментарий
Depeche Company, а сервис официальный, или как?

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

а ролики меняли?может новый ремень больше натянут и они загудели?но вообще я не в курсе как и что на этом моторе устроено.а если старый ремень поставить?рокот уйдет?может помпа?

Ссылка на комментарий

чудес здесь быть не должно.потребуйте от того сервиса или гаража ,где меняли ремень более точной диагностики.или обратитесь к другим спецам.здесь как и везде есть два пути--либо диагностика либо замена всех вращающихся деталей.вопрос в том что дешевле.

Ссылка на комментарий

Машину пригонял им уже два раза на весь день, пока разводят руками , предлагают крышку попробовать поменять. Но проблема вроде стандартная, у них ещё пежо 405 с теми же симптомами стоит. Так что скорее дело тут в ремне.

Ссылка на комментарий

Сервис обычный-Вася и Петя. Так двигатель вроде простой, пежовский в любом месте берутся ГРМ поменять.

 

Тогда кто из вас доктор? Вася с Петей? Или ты? Я бы вопрос поставил по-другому, типа, сделайте так, чтобы было всё нормально. Если тебе предлагают принимать решение, то ответственность за результат ремонта берёшь на себя, и если не получится - сам дурак, сам принял решение менять то-то или вот то-то, а Вася и Петя рады будут стараться! Но если всё же-таки ты сам принимаешь решение, и если сам руководишь ремонтом, то есть одно золотое правило: если после починки что-то не так, а именно то, что до починки не было проблемным, но стало после - ищи там, где ремонтировали! Удачи! Изменено пользователем Humanoid

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

Можно попробовать завести без кожуха,старый ремень со временем потерял свою номинальную натяжку и когда поставели новый натяжка увеличелась,а может спецы его перетенули.На помпу увеличелась нагрузка и подшипник шумит.Я с этим встречался.

Ссылка на комментарий

Имхо гденить крышку ремня чуть перекосили-перетянули ну и стала касаться ремня иль роликов,вот и идёт РЫК. притрётся.

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

а ролики меняли?может новый ремень больше натянут и они загудели?но вообще я не в курсе как и что на этом моторе устроено.а если старый ремень поставить?рокот уйдет?может помпа?

 

 

Я когда менял ремень ГРМ перетянул его и он у меня начал рычать, потом подослабил - все в порядке!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Если "все нормально", то звук может измениться по двум причинам:

- перетянули или неправильно натянули (не так установили, не в ту сторону повернули при натяжке ролики) ремень;

- ремень другой конструкции (форма зуба, ширина ремня, материал изготовления). Форма зуба очень сильно влияет на звук. Если ширина и форма зуба не оригинальные - обязательно менять. При больших нагрузках, рывках может провернуться (перескочить зубья).

Остальные причины мне кажутся экзотическими.

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

Если "все нормально", то звук может измениться по двум причинам:

- перетянули или неправильно натянули (не так установили, не в ту сторону повернули при натяжке ролики) ремень;

- ремень другой конструкции (форма зуба, ширина ремня, материал изготовления). Форма зуба очень сильно влияет на звук. Если ширина и форма зуба не оригинальные - обязательно менять. При больших нагрузках, рывках может провернуться (перескочить зубья).

Остальные причины мне кажутся экзотическими.

 

В 2.0 HDI натяжной ролик не в ту сторону не повернёш, не станет защита. только по часовой стрелке.

 

Послушал на днях двигатель, со стороны ремня и вроде как с верху рычит, не хорошо - но мыслей пока нет.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Разобрался наконец-то! Оказывается нижняя крышка ремня касалась немного помпы. После серии экспериментов с крышкой звук пропал. Теперь никто не будет спрашивать-у тебя бензин или дизель? :grin:

Ссылка на комментарий

Разобрался наконец-то! Оказывается нижняя крышка ремня касалась немного помпы. После серии экспериментов с крышкой звук пропал. Теперь никто не будет спрашивать-у тебя бензин или дизель? :grin:

 

кстать вместе с ГРМ есьт смысл менять и помпу...

Citroen Xsara Picasso 1.8

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...