Depeche Company Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 1.8 бензин 2000 года. Поменял ремень ГРМ и после этого появился рычащий звук на холостых . Потом и на любых. Поехал к "спецам" снова, они пол-дня ковырялись и сказали, что ремень, ролики- в порядке, возможно звук от нижней крышки идет-она "типа" деформировалась. Предложили поменять, но мне кажется, что они что-то с ремнем нахимичили. Может было у кого такое? Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 12 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2008 глушитель наверно.надо чинить.вряд ли ремень рычит))) Ссылка на комментарий
Depeche Company Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Глушитель в порядке. Звук идет от крышки, которая ремень закрывает. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Глушитель в порядке. Звук идет от крышки, которая ремень закрывает. Теже яйца на дизеле, Замена роликов и ремня. Ремень Contiteh. Всё перепробовал всё равно рычит. подозрение на ремень, или зубы не той формы или жёсткость не та. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Depeche Company, а сервис официальный, или как? Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Depeche Company Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Сервис обычный-Вася и Петя. Так двигатель вроде простой, пежовский в любом месте берутся ГРМ поменять. Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 а ролики меняли?может новый ремень больше натянут и они загудели?но вообще я не в курсе как и что на этом моторе устроено.а если старый ремень поставить?рокот уйдет?может помпа? Ссылка на комментарий
Depeche Company Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Если ничего не поможет, наверное попробую ремень пежовский поставить, но это 70 уев и не факт, что будет результат Ссылка на комментарий
vassy Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 чудес здесь быть не должно.потребуйте от того сервиса или гаража ,где меняли ремень более точной диагностики.или обратитесь к другим спецам.здесь как и везде есть два пути--либо диагностика либо замена всех вращающихся деталей.вопрос в том что дешевле. Ссылка на комментарий
Depeche Company Опубликовано 13 февраля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Машину пригонял им уже два раза на весь день, пока разводят руками , предлагают крышку попробовать поменять. Но проблема вроде стандартная, у них ещё пежо 405 с теми же симптомами стоит. Так что скорее дело тут в ремне. Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 (изменено) Сервис обычный-Вася и Петя. Так двигатель вроде простой, пежовский в любом месте берутся ГРМ поменять. Тогда кто из вас доктор? Вася с Петей? Или ты? Я бы вопрос поставил по-другому, типа, сделайте так, чтобы было всё нормально. Если тебе предлагают принимать решение, то ответственность за результат ремонта берёшь на себя, и если не получится - сам дурак, сам принял решение менять то-то или вот то-то, а Вася и Петя рады будут стараться! Но если всё же-таки ты сам принимаешь решение, и если сам руководишь ремонтом, то есть одно золотое правило: если после починки что-то не так, а именно то, что до починки не было проблемным, но стало после - ищи там, где ремонтировали! Удачи! Изменено 13 февраля, 2008 пользователем Humanoid Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
амфибрахий Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Можно попробовать завести без кожуха,старый ремень со временем потерял свою номинальную натяжку и когда поставели новый натяжка увеличелась,а может спецы его перетенули.На помпу увеличелась нагрузка и подшипник шумит.Я с этим встречался. Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 13 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2008 Имхо гденить крышку ремня чуть перекосили-перетянули ну и стала касаться ремня иль роликов,вот и идёт РЫК. притрётся. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Misha Опубликовано 15 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2008 а ролики меняли?может новый ремень больше натянут и они загудели?но вообще я не в курсе как и что на этом моторе устроено.а если старый ремень поставить?рокот уйдет?может помпа? Я когда менял ремень ГРМ перетянул его и он у меня начал рычать, потом подослабил - все в порядке!!! Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 25 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2008 Если "все нормально", то звук может измениться по двум причинам: - перетянули или неправильно натянули (не так установили, не в ту сторону повернули при натяжке ролики) ремень; - ремень другой конструкции (форма зуба, ширина ремня, материал изготовления). Форма зуба очень сильно влияет на звук. Если ширина и форма зуба не оригинальные - обязательно менять. При больших нагрузках, рывках может провернуться (перескочить зубья). Остальные причины мне кажутся экзотическими. С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
user Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Если "все нормально", то звук может измениться по двум причинам: - перетянули или неправильно натянули (не так установили, не в ту сторону повернули при натяжке ролики) ремень; - ремень другой конструкции (форма зуба, ширина ремня, материал изготовления). Форма зуба очень сильно влияет на звук. Если ширина и форма зуба не оригинальные - обязательно менять. При больших нагрузках, рывках может провернуться (перескочить зубья). Остальные причины мне кажутся экзотическими. В 2.0 HDI натяжной ролик не в ту сторону не повернёш, не станет защита. только по часовой стрелке. Послушал на днях двигатель, со стороны ремня и вроде как с верху рычит, не хорошо - но мыслей пока нет. Ссылка на комментарий
Depeche Company Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Разобрался наконец-то! Оказывается нижняя крышка ремня касалась немного помпы. После серии экспериментов с крышкой звук пропал. Теперь никто не будет спрашивать-у тебя бензин или дизель? :grin: Ссылка на комментарий
pifik Опубликовано 8 апреля, 2008 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Разобрался наконец-то! Оказывается нижняя крышка ремня касалась немного помпы. После серии экспериментов с крышкой звук пропал. Теперь никто не будет спрашивать-у тебя бензин или дизель? :grin: кстать вместе с ГРМ есьт смысл менять и помпу... Citroen Xsara Picasso 1.8 Ссылка на комментарий
Depeche Company Опубликовано 8 апреля, 2008 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2008 Помпу смотрели-нормальная, поэтому менять не стали Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти